Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 августа 1990

Оренбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами, операционист

35 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Май 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
ВТБ, ПАО

Оренбург, www.vtb.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист контактного центра, заместитель руководителя группы
• Прием входящих звонков. • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. • Ведение телефонных продаж. • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. • Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. • Ввод в базу данных полученной информации. • Совершение исходящего информативного обзвона • Работа с конфликтными клиентами, проведение допретензионной работы • Формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания Клиентов Банка; • Разработка методологических материалов, направленных на повышение качества обслуживания Клиентов Банка. • Работа с конфликтными клиентами, проведение допретензионной работы • Составление графиков • Ведение документации: работа с больничными листами, заявлениями на отпуска и т.д. • Работа с группой: проведение дополнительного обучения, отслеживание выполнения показателей KPI • Консультирование и поддержка сотрудников Банка на линии Assist Достижения: • Повышение в должности до "Главного специалиста" (начало карьеры "Ведущий специалист") • Стабильное выполнение показателя KPI • Положительные отзывы клиентов на ведущих банковских порталах в интернете Обучение: • тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров call-центра" от компании APEX BERG • тренинги по подбору и адаптации персонала • тренинг "Команда и конфликты"
Декабрь 2014Май 2016
1 год 6 месяцев
Банк Москвы, ОАО

Оренбург, www.bm.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист контактного центра
• Прием входящих звонков. • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. • Ведение телефонных продаж. • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. • Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. • Ввод в базу данных полученной информации. • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. • Совершение исходящего информативного обзвона В феврале 2016 г. получила должность ведущего специалиста, к должностным обязанностям было добавлено: • Мониторинг уровня сервиса в Контакт-центре (КЦ) Банка; • Взаимодействие с профильными подразделениями в рамках мониторинга уровня сервиса; • Выявление проблемных областей качества обслуживания Клиентов в КЦ Банка; • Формирование сводной отчетности по результатам собранных показателей качества обслуживания Клиентов; • Формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания Клиентов Банка; • Разработка методологических материалов, направленных на повышение качества обслуживания Клиентов Банка. Достижения: • Повышение в должности до "Ведущего специалиста" (начало карьеры "Специалист") • Стабильное выполнение показателя SL по площадке • Стабильное выполнение показателя KPI Обучение: • тренинг "Мотивация и управление персоналом" • тренинг "Работа с конфликтными клиентами"
Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца
ООО "Дубль Гис"

Оренбург, 2gis.ru/orenburg

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам
• Увеличение продаж в своем секторе. • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги). Обучение: • тренинг "Активные продажи" • тренинг "Как влюбить в себя клиента"
Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев
ООО "Дон Кихот"

Оренбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер калькулятор
• бухгалтер материального стола (выписка расходных и приходных ордеров, инвентаризация товарно-материальных ценностей) • ведение кассовых и банковских операций (платежные поручения, разработка отчета кассира и выписок банка, получение наличных денежных средств в банке, работа с наличными денежными средствами в кассе), • ведение расчетов с поставщиками и покупателями (оприходование товарно-материальных ценностей, составление книги покупок, актов сверок), • авансовые отчеты, • ведение учета основных средств (оприходование основных средств, составление отчета о движении основных средств, начисление амортизации, составление карточек учета основных средств и актов на списание основных средств), • ведение складского учета по товарно-материальным ценностям, • учет реализации продукции, товаров и услуг (выписка актов на реализацию выполненных работ, услуг, выписка товарно-транспортных накладных на реализацию, выписка счет-фактуры, выписка счета на оплату, ведение книги продаж).
Октябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 2 месяца
ООО "Гофман-Пир"

Оренбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер калькулятор
• бухгалтер материального стола (выписка расходных и приходных ордеров, инвентаризация товарно-материальных ценностей) • ведение кассовых и банковских операций (платежные поручения, разработка отчета кассира и выписок банка, получение наличных денежных средств в банке, работа с наличными денежными средствами в кассе), • ведение расчетов с поставщиками и покупателями (оприходование товарно-материальных ценностей, составление книги покупок, актов сверок), • авансовые отчеты, • ведение учета основных средств (оприходование основных средств, составление отчета о движении основных средств, начисление амортизации, составление карточек учета основных средств и актов на списание основных средств), • ведение складского учета по товарно-материальным ценностям, • учет реализации продукции, товаров и услуг (выписка актов на реализацию выполненных работ, услуг, выписка товарно-транспортных накладных на реализацию, выписка счет-фактуры, выписка счета на оплату, ведение книги продаж).

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Прием и распределение телефонных звонков
работа с физическими лицами
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Консультирование клиентов по телефону
Урегулирование конфликтов
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на клиента
Грамотная речь
Пользователь ПК
Ведение отчетности
Ведение клиентской базы
Электронная почта
MS Access
Ориентация на результат
Оценка потребностей клиентов
Консультирование клиентов
Навыки составления отчетности
Отчетность
Работа в команде
MS CRM
Outlook Express
Активные продажи
Деловая переписка
Холодные продажи
Управление персоналом
Поиск и привлечение клиентов

Высшее образование

2012

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения