Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 марта 1984

Предложили работу, решает

Оренбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца

action-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы продаж
Контроль и координация работы группы менеджеров в по продажам; Обеспечение выполнения плановых показателей; Постоянная оценка эффективности работы группы; Предоставление системной отчетности руководителю.
Октябрь 2012Февраль 2017
4 года 5 месяцев

action-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по продажам
Проведение переговоров с клиентами по телефону с целью продажи электронных продуктов, а также периодической литературы делового и экономического содержания (без поиска клиентов); - дистанционная демонстрация по телефону клиенту технических возможностей электронных продуктов; - выполнение ежемесячных планов по продажам; - подготовка и отправка коммерческих предложений; - выставление счетов, заключение договоров. Исходящие звонки по имеющейся клиентской базе юридическим лицам ("теплая" база) с целью продления подписки
Январь 2009Октябрь 2012
3 года 10 месяцев

www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по работе с клиентами(руководитель)
координация работы группы специалистов: , набор, обучение, мотивация, развитие, контроль дисциплины, консультирование сотрудников по вопросам обслуживания и административным вопросам. Оn-line мониторинг качества работы специалистов на линии; - оценка эффективности работы операторов; - работа по достижению максимальных показателей KPI; - разработка должностных обязанностей специалистов, а также внутренних процедур и инструкций.
Февраль 2008Январь 2009
1 год

www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист call-центра
прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; документальное оформление заявок и заказов; обработка запросов клиентов с сайта; подготовка отчетов о выполненной работе. привлечение потенциальных клиентов; информирование клиентов о новых услугах или акциях; проведение анкетирования или опроса.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Планирование продаж
Прямые продажи
Управление командой
Управление продажами
Управление работой с ключевыми клиентами
Холодные продажи
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Управление временем

Высшее образование

2005
пищевых технологий, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения