Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 2 марта 1984
Предложили работу, решает
Оренбург, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела продаж
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель группы продаж
Контроль и координация работы группы менеджеров в по продажам;
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Постоянная оценка эффективности работы группы;
Предоставление системной отчетности руководителю.
Октябрь 2012 — Февраль 2017
4 года 5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по продажам
Проведение переговоров с клиентами по телефону с целью продажи электронных продуктов, а также периодической литературы делового и экономического содержания (без поиска клиентов);
- дистанционная демонстрация по телефону клиенту технических возможностей электронных продуктов;
- выполнение ежемесячных планов по продажам;
- подготовка и отправка коммерческих предложений;
- выставление счетов, заключение договоров.
Исходящие звонки по имеющейся клиентской базе юридическим лицам ("теплая" база) с целью продления подписки
Январь 2009 — Октябрь 2012
3 года 10 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист по работе с клиентами(руководитель)
координация работы группы специалистов: , набор, обучение, мотивация, развитие, контроль дисциплины, консультирование сотрудников по вопросам обслуживания и административным вопросам. Оn-line мониторинг качества работы специалистов на линии;
- оценка эффективности работы операторов;
- работа по достижению максимальных показателей KPI;
- разработка должностных обязанностей специалистов, а также внутренних процедур и инструкций.
Февраль 2008 — Январь 2009
1 год
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист call-центра
прием входящих звонков;
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.
привлечение потенциальных клиентов;
информирование клиентов о новых услугах или акциях;
проведение анкетирования или опроса.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2005
пищевых технологий, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения