Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 6 сентября 1986

Рассматривает предложения

Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Административный менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Июнь 2014Декабрь 2018
4 года 7 месяцев

Оренбург, magnit.info

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-Товаровед
Основные обязанности: • Организация работы по приему, распределению и учету товара; • Контроль соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам; • Планирование товарного запаса, организация проведения инвентаризаций; • Контроль ежемесячного движением товара и его остатками; • Проверка ценников и сроков годности продукции; • Оформление и ведение документации, работа с базой данных.
Июль 2014Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
ООО "Александрит"

Оренбург, gold56.ru

Розничная торговля... Показать еще

менеджер-аналитик
Основные обязанности: • Анализ движения товара в ювелирной розничной сети; • Комплексный анализ продаж и товарных остатков по категориям товара; • Планирование и реализация ассортиментной политики в розничных магазинах; • Ведение учета проводимых операций по перемещению товара внутри сети; • Обработка и анализ большого объема данных; • Составление сводных отчетов.
Август 2009Июнь 2014
4 года 11 месяцев
ООО "Дусти-Амирхон"

Таджикистан, dusti-amirkhon.tj

Продукты питания... Показать еще

Офис-Менеджер
Основные обязанности: • Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой; • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; • Работа по организации поездок руководителя (бронирование отелей, гостиниц, заказ билетов); • Координация работы по подготовке встреч, переговоров; • Подготовка документов для встреч и совещаний, протоколирование совещаний; • Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций; • Подготовка, составление и редактирование деловых писем, ведение делопроизводства; • Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам; • Систематизация и организация хранения документов, формирование документов на подпись руководителю; • Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании; • Встреча и организация приема посетителей.
Март 2008Март 2009
1 год 1 месяц
ЗАО "Фортуна"

Таджикистан

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-Референт
Основные обязанности: • Учет, систематизация и организация хранения документов; • Работа с оргтехникой, мини-АТС; • Прием, распределение, отслеживание вх./исх.корреспонденции; • Формирование документов по закрепленному участку работы, ведение делопроизводства; • Встреча гостей и клиентов компании; • Ведение деловой переписки с контрагентами; • Административная поддержка офиса; • Выполнение поручений руководителя; • Взаимодействие с ключевыми сотрудниками компании в рамках решения различных рабочих задач.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Internet Explorer
MS Office
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Подготовка презентаций
Работа с оргтехникой
Тайм-менеджмент
Деловая переписка
MS PowerPoint
MS Outlook
Протоколирование
исходящая корреспонденция
Прием посетителей
Контроль сроков годности
Бронирование гостиниц
Электронная почта
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Ведение переговоров
Прием и распределение телефонных звонков
Деловое общение
Прием и распределение звонков
Английский язык
1С: Предприятие 8
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач; - Готовность работать в постоянно меняющейся среде, пунктуальна и внимательна; - Легко и с интересом изучаю новые области и технологии; - В работе соблюдаю принципы конфиденциальности информации; - В своей работе постоянно стремлюсь к развитию и повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.

Высшее образование

2008
Худжандский Государственный Университет
Кибернетика, Менеджер по защите информации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрабскийA1 — Начальный


ПерсидскийC2 — В совершенстве


ТаджикскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2017
Курс арабского арабского языка
ЕШКО, Иностранные языки
2017
Курс английского языка для среднего уровня
ЕШКО, Иностранные языки
2013
Курсы вождения автомобиля (категория В)
Автошкола АВВАТ, водитель категории В
2012
Курсы арабского и персидского языка
Представительство посольства Ирана
2008
Этика Бизнеса
Junior Achievment, Основы делового этикета

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения