Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 6 августа 1989

Оренбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Оператор-администратор-кассир-офис-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца

Оренбург, rentbooker.ru

Оператор- администратор-кассир
Приём ставок; прием и выдача, учет и хранение денежных средств и ценных бумаг; ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности; ввод в программу персональных данных; работа в программе работодателя
Сентябрь 2015Июль 2016
11 месяцев
Монтеро

Оренбург

Менеджер-администратор
Составление графика рабочей деятельности, контроль за подчиненными и работой автомойки, заказ необходимой химии, запись и ведение переговоров с клиентами, расчёт и ознакомление с акциями компании, ведение документации необходимой, составление отчетности и передача руководству, материальная ответственность
Май 2015Август 2015
4 месяца
ООО "GLOBAL MONITORING"

Оренбург

Менеджер информационного отдела
Ведение переговоров с юр.лицами, получение информации о деятельности компании в агропромышленном комплексе на территории РФ; Работа с имеющимися клиентами по РФ; Сопровождение и поддержание партнерских взаимоотношений с производителями в с/х отрасли; Получение от клиентов документационного подтверждения сотрудничества; Предоставление отчета руководителю подразделения.
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
ИП Агенство по страхованию

Оренбург

Администратор, менеджер по работе с клиентами
формирование агентской сети участка, контроль работы страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями, составление бизнес-плана на ближайшее время по закрепленному за ним участку и наблюдение за ходом выполнения этого плана. поиск клиентов и заключением с ними индивидуальных договоров по любым видам страхования.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
ООО «Вымпел-Т»

Оренбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Исходящие и входящие телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительные работы, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Составление договоров аренды. Подготовка служебного материала и ведение реестра клиентов. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
ООО"Компания"Таксафон"

Оренбург

Оператор call-центра
прием входящих звонков (вопросы в разных сферах деятельности), консультирование клиентов, работа с существующей базой, обзвон в целян информирования, предложения, продвижения услуг (продукции), соц.опрос......
Ноябрь 2010Январь 2012
1 год 3 месяца
Отдел ГИБДД, МУ МВД России Оренбургское

Оренбург

Государственные организации... Показать еще

Операционист
работа с базой данных по административным штрафам, работа в архиве, консультирование клиентов, исполнение поручений начальника отдела ЦАФАП
Май 2009Апрель 2010
1 год
ООО "Центрсервис"

Оренбург

Автомобильный бизнес... Показать еще

Инспектор отдела кадров ( по внутреннему совместительству)
исполнение поручений, распоряжений, приказов начальника отдела кадров, ознакомление будущего работника при приеме на работу с положениями о соблюдаемой в организации дисциплине, о времени отдыха и рабочем времени, оповещала о необходимости прохождения инструктажа по производственной санитарии, технике безопасности, нормам и правилам охраны труда, противопожарной защите, ведение и заполнения табельного, своевременное исполнение всех поручений начальника отдела кадров
Июнь 2008Апрель 2010
1 год 11 месяцев
ООО "КамАЗ-Центрсервис"

Россия

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продаже автомобилей
составление, рассылка коммерческих предложений, консультирование клиентов, прием входящей корреспонденции, обработка исходящей корреспонденции

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с документами постоянного хранения
Работа с документами временного хранения
Составление договоров
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
работа с текущей базой клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Продажа страховых продуктов
пользователь MS Office, Internet. Опыт работы с оргтехникой: ксерокс, принтер, сканер, факс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Легко обучаема, стрессоустойчивая, трудолюбива, ответственная

Высшее образование

2012
Информационных технологий, Комплексная защита объектов информатизации
2012
ООО "Компания"Таксафон"
Стратегия создания, управления и развития Контактных Центров

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения