Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 22 мая 1991

Оренбург, не готов к переезду, не готов к командировкам

3D Artist / 3D художник (Technical artist/Environment artist)

165 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года 1 месяц

Москва, www.game-insight.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический художник
Работа с Unity (C#, Cg): шейдеры, тулдев (разработка инструментария), профилирование, автоматизация рабочих процессов на проекте, оптимизация проекта, исправление багов.
Июнь 2017Май 2021
4 года
Удалённая работа (3d Art/Technical art/VR content)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Фрилансер
Создание и подготовка трёхмерных моделей для UE4 / Unity 5 / VR / mobile VR / web GL платформ
Апрель 2016Май 2017
1 год 2 месяца
"One More Game" Studio / Unlim3d

Новосибирск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

3D-моделлер / Гейм-дизайнер
- Производство и оптимизация трёхмерного контента - Написание и поддержка дизайн-документа - Создание интерактивного и анимированного игрового окружения - Работа с игровыми движками и подготовка игрового контента под UE4 и Unity 5 - Разработка игровых механик на UE4
Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца
Кемеровский областной краеведческий музей

Кемерово

3д моделер-фрилансер
Трёхмерная реставрация Пситтакозавра Сибирского со скелетом, создание роликов презентаций для показа на экране обратной проекции и выставке.
Февраль 2013Май 2013
4 месяца
газета

Кемерово

Дизайнер-верстальщик
Полная сборка каждого номера газеты. Разработка рекламных макетов к еженедельному выпуску. Готовность к кранчам. Причина окончания работы - поездка в Оренбург и возобновление учебы по возвращению в Кемерово.
Октябрь 2012Декабрь 2012
3 месяца

Оренбург

Дизайнер
Разработка фирменной айдентики, атрибутики, обязанности дизайнера на производстве. Причина окончания работы - переезд в Кемеровскую область к жене.
Апрель 2012Май 2012
2 месяца
ОРГМА

Оренбург

фрилансер-дизайнер
Разработка трёхмерной презентации дипломного проекта по методике лечения мастита.
Февраль 2012Март 2012
2 месяца
ОРГМА

Оренбург

фрилансер-дизайнер
Разработка трёхмерной презентации дипломного проекта по методике лечения косолапости у детей.
Апрель 2011Июнь 2011
3 месяца
Трест Оренбурцентрсельгаз

Оренбург

Дизайнер интерьеров
Разработка дизайна офисов главного бухгалтера и главного инженера, дизайн здания аварийно-технической службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Постоянная ориентированность на самообучение
ZBrush
3ds Max
Adobe Photoshop
MARI
eyeon Fusion
substance Designer
Marmoset Toolbag
UDK
Unreal Engine
Headus UVLayout
Unity
Substance Painter
Houdini
Oculus Medium
Marvelous Designer
C#
Cg (Шейдеры)

Обо мне

Актуальное портфолио: https://www.artstation.com/wowrabinovich • Образование графического дизайнера; • Работаю с трехмерной графикой с 2004 года; • Основное направление - технический арт, тулдев, интерактивная визуализация (в т.ч. подготовка контента и разработка механик для движков Unity 5 и UE4); • Работа с Technical art'ом (разработка инструментария, оптимизация и автоматизация пайплайна, профилирование проекта, создание и оптимизация качественного процедурного и параметрического трёхмерного контента); • Имею опыт в написании шейдеров (язык CG или любые нодовые шейдерные сети); • Процедурное текстурирование (создание сабстансов по референсам, работа с Substance Designer/Painter, Quixel); • Работа с партиклами/эффектами; • Высокий уровень технической экспертизы (решение проблем с артефактами при запекании, оптимизация качества и рабочего процесса создания трёхмерного контента, работа с кодом и скриптами); • Скалптинг и сюрфейсинг в пакетах трёхмерной лепки (Zbrush, 3DCoat, Oculus Medium); • Работа в Marvelous Designer для создания ассетов из ткани; • Создание интерактивного, процедурного и анимированного окружения; • Опыт работы на позиции геймдизайнера и тимлида, понимание рабочих процессов. Специализируюсь на создании game-ready контента и инструментария для разработки и поддержки игровых проектов. Создаю интерактивные архитектурные визуализации проектов интерьеров и экстерьеров, интерактивные инсталляции и контент для VR игр и экспириенсов. Для уточнения дополнительной информации, прошу связаться со мной.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Тесты, экзамены

2009
Дипломант I степени
Областная конференция "ОренИнфо 2009", номинация "3д моделирование"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения