Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 29 октября 1996
Рассматривает предложения
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Март 2022 — по настоящее время
3 года 4 месяца
ЭнергосбыТ Плюс
Оренбург
Супервизор группы по обслуживанию клиентов контакт-центра
- On-line мониторинг работы специалистов Контакт-центра. Оценка рационального использования рабочего времени и проведение статистического и качественного анализа звонков. Анализ отчета реального времени, работа с приоритетами по проектам;
- Контроль за текущей деятельностью группы специалистов по работе с клиентами;
- Контроль за трудовой дисциплиной;
- Осуществление управления и контроля за уровнем мотивации сотрудников и формирование позитивного настроя в коллективе;
- Проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов Контакт-центра;
- Содействие в решении сложных / спорных вопросов с клиентами и ответственность за достигнутые в процессе их решения результаты;
- Составление проектов исходящей корреспонденции в соответствии с соблюдением правил и процедуры их оформления;
- Проведение ежемесячных собраний в группах;
- Внесение изменений и согласование графика работ специалистов КЦ;
- Участие в подборе и приеме нового сотрудника на должность специалиста КЦ;
- Адаптация вновь принятых специалистов на этапе вхождения в должность;
- Мониторинг на корректность составления заявок/жалоб и обращений, составленных специалистом, через КЦ в CRM/Директум;
- Запуск и отработка исходящего обзвона;
- Работа с информацией, выявление причин массовых обращений;
- Анализ отчетности по результатам работы Группы по обслуживанию клиентов.
Сентябрь 2021 — Март 2022
7 месяцев
ЭнергосбыТ Плюс
Оренбург
Тренер
- Разработка методических материалов, и презентаций для проведения обучения;
- Организация и проведение обучения для новых и действующих специалистов call-центра, тренингов в online/offline форматах;
- Оценка эффективности проведенного обучения, выводы, предложения;
- Разработка тестов для сотрудников;
- Проведение собеседований и отбор кандидатов.
Март 2020 — Август 2021
1 год 6 месяцев
Оренбургский филиал АО ЭнергосбыТ Плюс
Оренбург
Лингвист/Аналитик
- Создание и описание сценариев обслуживания, визуализация он-лайн сервисов;
- Прослушивание, чтение роботизированных диалогов; анализ логов, выявление дефектов качества сервисов;
- Тестирование роботизированной системы;
- Взаимодействие с подразделениями и разработчиком на предмет лингвистической и технической поддержки роботизированных систем и он-лайн сервисов;
- Формирование отчетности по роботизированной системе и оn-line сервисам;
Апрель 2017 — Январь 2020
2 года 10 месяцев
АО Энергосбыт Плюс
Оренбург
Специалист по работе с клиентами
- Обработка входящих и исходящих контактов клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
- Предоставление актуальной информации по запросу клиента по удаленным каналам коммуникации;
- Внесение информации в программы и базы данных в определенном организацией порядке.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
ПРОАКТИВНАЯ, ВЫСОКООРГАНИЗОВАННАЯ, ВНИМАТЕЛЬНАЯ.
Управляю командой из 15 человек.
Прошла множество тренингов по работе с персоналом и тайм-менеджменту.
Умею писать ТЗ и регламенты.
Являюсь трижды лучшим Супервизором года и финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации НАСТАВНИК ГОДА 2025.
Высшее образование
2021
Электроэнергетический факультет, электроэнергетика и электротехника
2016
Университетский колледж ОГУ
электротехнический, электроснабжение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения