Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 7 апреля 1979

Рассматривает предложения

Оренбург, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров, главный специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 11 месяцев

Июль 2022по настоящее время
3 года
ООО "Оренбург Водоканал"

Оренбург

Оператор установки по сгущению ила и обезвоживанию осадка
Эксплуатации, обслуживание цеха и установки по сгущению ила и обезвоживанию осадка
Март 2018Май 2019
1 год 3 месяца
ПАО "Томскгазстрой"

Томск

Начальник отдела кадров
Штат 750 человек. В подчинении 3 сотрудника. Принимал участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Проводил систематический анализ на предприятии, разрабатывал предложения и мероприятия по оптимизации рабочих процессов, численности сотрудников и эффективного использования рабочего времени. Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат. Анализ эффективности применения действующих норм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования. Разработка и внедрение прогрессивных форм оплаты труда и стимулирования труда. Контроль уровня выполнения норм, исследование и выявление причин отклонений фактических затрат труда от нормативных. Обеспечение правильности применения тарифных ставок, расценок, должностных окладов, доплат. Разработка заданий по снижению трудоёмкости на рабочих местах. Контроль и расчёт заработной платы работникам с повременной и сдельной оплатой труда Определение ФОТ по структурным подразделениям организации, контроль за его использованием. Разработка, построение и изменения орг. структуры и штатного расписания предприятия. Обеспечивал составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивал укомплектованность предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организация, контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по кадровым вопросам. Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Разработка регламентов, локальных нормативных актов, должностных инструкций Автоматизация и оптимизация процессов в рамках кадрового делопроизводства Работа с пенсионным фондом, подготовка документов по пенсионному страхованию. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Февраль 2018Апрель 2018
3 месяца
ООО "Трест Коксохиммонтаж - Бурение"

Ямало-Ненецкий АО

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный менеджер по персоналу
Численность штата сотрудников 100 человек. В подчинении менеджер по подбору персонала. Осуществлял контроль за своевременным исполнением кадровых распоряжений, приказов и поручений. Контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации труда и заработной платы, расходованием средств на обучение и повышение квалификации персонала, фонда оплаты труда и материального стимулирования. Формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы. Разработка положений об оплате труда и стимулирования работников. Разработка штатного расписания. Разработка рациональных режимов труда и отдыха. Разработка организационной структуры предприятия. Вел учет личного состава прибывших на вахту, график перевахтовки, в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Подготовка пакета документов для оформления пропусков сотрудникам на объект. Ведение табельного учета на объекте. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Февраль 2014Декабрь 2017
3 года 11 месяцев

Оренбург

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с персоналом
Численность штата сотрудников 325 человек. Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала. Осуществление контроля за своевременным исполнением кадровых распоряжений, приказов и поручений. Ведение учета личного состава компании, в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача справок о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Прием на работу иностранцев, прибывших из стран с безвизовым режим. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.). Расчет численности сотрудников для эффективного использования рабочего времени. Разработка и внедрение материального и морального стимулирования труда сотрудников, а также прогрессивных форм оплаты труда. Разработка заданий по снижению трудоёмкости на рабочих местах. Разработка, построение и изменения орг. структуры и штатного расписания предприятия, контроль ФОТа. Обеспечивал составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за изменением. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Июль 2012Февраль 2014
1 год 8 месяцев
ЗАО "Уральский бройлер"

Оренбург

Продукты питания... Показать еще

Ведущий менеджер отдела по работе с персоналом
Численность штата сотрудников организации: 1200 чел. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Решение всех вопросов организации труда и зарплаты. Ревизия системы организации труда и зарплаты, проведение фотографий рабочего времени, выявление недостатков и подготовка предложений по устранению недостатков (Необоснованное количество отработанных часов, необоснованный объем сверхурочных работ, неравномерная загрузка рабочих, несоответствие утвержденных режимов работ действующему законодательству и картам аттестации рабочих мест, несоответствие порядка начисления зарплаты действующему законодательству, некорректные нормы времени на производство продукции, неверное наименование профессий и должностей, и др.) Контроль и расчёт заработной платы работникам с повременной и сдельной оплатой труда. Обеспечивал укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Оформление приема, перевода, увольнения, оплачиваемого отпуска, ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (копий), справок. Подготовка и выдача архивных кадровых справок бывшим работникам организации. Работа с пенсионным фондом, подготовка документов по пенсионному страхованию. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
Сентябрь 2010Июль 2012
1 год 11 месяцев
Оренбургское областное отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество"

Оренбургская область, oren.vdpo.ru

ЖКХ... Показать еще

Юрист с ведением кадровых дел
Численность штата сотрудников организации: 300 чел. Составление и согласование гражданско-правовых и других договоров, до судебного урегулирования споров, арбитраж, исковое производство, регистрация организаций в Минюсте, деловая переписка с организациями. Консультации населения по программам пожарно-технического минимума и т.д. Оформление приема, перевода, увольнения, оплачиваемого отпуска, ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (копий), справок. Подготовка и выдача архивных кадровых справок бывшим работникам организации. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Оформление приема, перевода, увольнения, оплачиваемого отпуска, ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (копий), справок. Подготовка и выдача архивных кадровых справок бывшим работникам организации. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Разработка Положений об оплате труда, премирования. Составление штатного расписания. Формирование фондов оплаты – планового, фактического накопительного. Обеспечение контроля над расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования. Обеспечение ведения учета показателей по труду и заработной плате, а так же экономических показателей. Ведение накопительных по заработной плате. Введение тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов.
Октябрь 2004Сентябрь 2010
6 лет
Агентство недвижимости "Добрый дом",

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель
Осуществлял работу по покупке, продаже недвижимости от имени и по поручению клиентов. Согласовывал договорные условия, оформлял операции с недвижимостью. Оказывал помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Организовывал подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости. Содействовал своевременному оформлению документов необходимых клиентам для заключения сделки. Представлял интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с учреждений, участвующими в оформлении сделок.
Май 2002Октябрь 2004
2 года 6 месяцев
Юридическая консультация № 31, Адвокатский кабинет Даминова Д.Д.

Оренбург

Юрисконсульт, Помощник адвоката
Оказание населению консультационных услуг правового характера. Составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера. Представительство в судах общей юрисдикции.
Июнь 1999Май 2002
3 года
ИП Бондарев

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий складом
Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Обеспечивал сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организововал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Участвувал в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролировал ведение учета складских операций, установленной отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, Консультант +, Система гарант, 1С Зарплата и кадры версия 7 и 8, АИК "Миграционные квоты" и т.д. Активная жизненная позиция, трудолюбивый, стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный, целеустремленный, опыт общения с людьми, переговоры, договорная работа, знание делопроизводства.

Высшее образование

2003
Московский университет потребительской кооперации
Юриспруденция, Юрист
1999
Кооперативный техникум Оренбургского Облпотребсоюза
Правоведение, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения