Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 10:32

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 3 февраля 1981

Рассматривает предложения

Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

консультант/специалист/менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Июль 2018по настоящее время
7 лет
главный специалист Отдела сопровождения операций фрод-мониторинга
сопровождение операций Клиента,обеспечение безопасности проведения операций
Ноябрь 2015Август 2017
1 год 10 месяцев
Банк ВТБ 24 (ПАО)

Оренбург

Финансовый сектор... Показать еще

старший специалист (и.о.)
С 14.10.2016 по 11.08.2017 – старший специалист Первой группы обработки входящих звонков(и.о.), Отдел информационного обслуживания и продаж, Контактный центр (Оренбург), Департамент клиентского обслуживания ВТБ 24( ПАО) - Консультирование Клиентов Банка по телефону «горячей» линии - Подбор для Клиентов наиболее выгодных кредитных продуктов - Подбор для Клиентов выгодных вариантов вложения денежных средств - Консультирование физических лиц по проведенным операциям по их картам и счетам - Своевременное принятие мер по обеспечению безопасности банковских продуктов Клиентов - Подключение и отключение ряда банковских услуг - Соединение Клиентов с профильными подразделениями Банка для решения вопросов физических и юридических лиц. - Приём обращений, жалоб и претензий Клиентов. Высокое выполнение плановых показателей привело к переводу с должности специалиста на должность старшего специалиста. 01.04.2016 – 13.10.2016 (6 месяцев) В связи с объединением АКБ «Банка Москвы» (ОАО) и ВТБ (ПАО) уволена из ОАО «Банка Москвы» и принята на работу в порядке перевода в ВТБ 24 (ПАО) в Первую группу обработки входящих звонков, Отдел информационного обслуживания и продаж, Контактный центр (Оренбург), Департамент Клиентского обслуживания на должность специалист. С мая 2016 по сентябрь 2016 г параллельно с 1 линией консультирования Клиентов работала на 1.5 линии (кросс-продажи)– заполняла с Клиентами анкеты на кредитные карты. 11.11.2015 – 30.03.2016 (4,5 месяца) АКБ «Банк Москвы» (ОАО) специалист Регионального центра дистанционного обслуживания Управления обслуживания клиентов Департамента дистанционного обслуживания и продаж. Прием звонков и консультирование Клиентов и потенциальных Клиентов по действующим продуктам Банка.
Ноябрь 2005Июль 2015
9 лет 9 месяцев

Оренбург, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер-консультант Отделения 2 категории
03.04.2009 — 14.07.2015 (6 лет 3 месяца) АО »Банк Русский Стандарт» Менеджер-консультант 2 категории ОО «Оренбург № 3» Филиала Банка в г. Самаре - Поиск, привлечение и проведение переговоров с потенциальными Клиентами - Консультирование и обслуживание Клиентов - Оформление кредитных карт - Оформление дебетовых продуктов - Оформление договоров вклада - Оформление продуктов страхования - Осуществление переводов - Принятие и обработка Заявлений - Выполнение индивидуального плана продаж - Ежеквартальная сдача тестирования - Посещение массы внутренних тренингов по повышению квалификации и увеличению продаж. За время работы: 1. Увеличила объем продаж 2. Выигрывала конкурсы по продажам кредитных карт и продуктам страхования 3. Неоднократно была признана лучшим менеджером месяца 01.06.2008 – 01.04.2009 (10 месяцев) Представительство Банка «Русский Стандарт» в г. Оренбург Заместитель Директора Отделения « Гостиный двор» Отдел сети отделений и клиентской поддержки В прямом подчинении находилось 4 сотрудника (работа велась попеременно в 2 смены и с другой группой сотрудников из 4 человек) - Открытие нового Отделения - Приведение дизайна Отделения в соответствии с корпоративными стандартами Банка - Подбор, обучение и ротация кадров - Активное участие в обучении новых сотрудников - Контроль знаний сотрудников - Формирование команды, мотивации сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес-плана Отделения - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а также с приказами и распоряжениями, поступившими в Отделение - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания - Активное привлечение и сопровождение Клиентов (физические лица) - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных Клиентов (организация «Дня открытых дверей») - Проведение переговоров и встреч с потенциальными Клиентами Банка на предмет предложения и продаж банковских услуг и продуктов - Организация работы с обращениями Клиентов (в том числе с жалобами и возражениями, урегулирование спорных вопросов, достижение соглашений, поддержание имиджа Банка) - Координация и контроль работы сотрудников Отделения, контроль состояния трудовой дисциплины - Осуществление контроля проведения банковских операций (операций по счетам) - Составление графиков работы специалистов - Взаимодействие со службами Банка - Осуществление эффективности продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц, выполнения плановых показателей Отделения - Осуществление подготовки и своевременного представления по запросу вышестоящего руководства отчетности, необходимой документации и информации о результатах деятельности. - Печать и контроль наличия актуальной полиграфии, необходимой для ежедневной работы Отделения - Заказ оборудования и материалов для бесперебойной работы Отделения - Полевой контроль с заполнением чек-листов - Ревизия АТМ Отделения на начало и конец операционного дня За время работы: 1. По результатам работы вверенная мне группа специалистов в составе 4 человек достигла наилучших базовых показателей работы . 2. Формирование положительного отношения Клиентов, поддержание имиджа Банка 3. Формирование базы постоянных «личных» Клиентов 01.02.2007 – 01.06.2008 (1 год 4 месяца) Представительство Банка «Русский Стандарт» в г. Оренбург Менеджер 3 категории Отделения «Восточное» Отдел сети отделений и клиентской поддержки Представительства Банка в г. Оренбург, с 12.11.2007 г. менеджер по продажам Отделения «Степное» - Прием и обработка Заявлений/Запросов Клиентов, передача их в сектор документооборота - Выполнение плановых показателей - Предоставление отчетов вышестоящему руководству на основании результатов работы. За время работы: Получила высокую оценку своей работы и была переведена в новое отделение на должность заместителя Директора 22.11.2005 — 01.02.2007 (1 год 4 месяца) Представительство Банка «Русский Стандарт» в г. Оренбург Менеджер Отдела продаж Группы привлечения Клиентов - Реализация программ потребительского кредитования - Выполнение личного плана продаж - Оформление потребительских кредитов в секторе автокредитования - Подготовка ежедневных отчетов непосредственному руководителю - Наставничество, стажировка новых специалистов своего сектора - Информирование руководителя обо всех изменениях, происходящих на торговых точках. За время работы: Высокие показатели работы, выполнение личного плана продаж, качественный клиентоориентированный сервис, уважение коллег - это те факторы, которые способствовали переводу в Отделение.
Июнь 2005Февраль 2007
1 год 9 месяцев
Газета "Милицейские ведомости Оренбуржья"

Оренбург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

корректор газеты (работа вне штата)
Проверка стиля, орфографии и пунктуации текстов статей издания перед выходом в тираж. За время работы: Отличное выполнение своих обязанностей способствовало приглашению работать в штат издания в роли корреспондента.
Ноябрь 2003Ноябрь 2005
2 года 1 месяц
ООО "Оренлайн"

Оренбург

продавец-консультант
Консультирование Клиентов - Подключение абонентов к сотовым сетям БиЛайн, МТС, Оренбург-GSM -Продажа мобильных телефонов и аксессуаров - Сдача ежеквартальных экзаменов и тестирований -Посещение тренингов для специалистов дилерских точек «Навыки эффективного обслуживания Клиентов» - Стажировка новых сотрудников За время работы: Качественное выполнение своих обязанностей, высокие показатели выполнения плана, доверие и поощрение вышестоящего руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
оформление документации
Ответственность

Обо мне

Позитивный, доброжелательный человек.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения