Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 10:32
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 3 февраля 1981
Рассматривает предложения
Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
консультант/специалист/менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 20 лет 7 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
7 лет
главный специалист Отдела сопровождения операций фрод-мониторинга
сопровождение операций Клиента,обеспечение безопасности проведения операций
Ноябрь 2015 — Август 2017
1 год 10 месяцев
Банк ВТБ 24 (ПАО)
Оренбург
Финансовый сектор... Показать еще
старший специалист (и.о.)
С 14.10.2016 по 11.08.2017 – старший специалист Первой группы обработки входящих звонков(и.о.), Отдел информационного обслуживания и продаж, Контактный центр (Оренбург), Департамент клиентского обслуживания ВТБ 24( ПАО)
- Консультирование Клиентов Банка по телефону «горячей» линии
- Подбор для Клиентов наиболее выгодных кредитных продуктов
- Подбор для Клиентов выгодных вариантов вложения денежных средств
- Консультирование физических лиц по проведенным операциям по их картам и счетам
- Своевременное принятие мер по обеспечению безопасности банковских продуктов Клиентов
- Подключение и отключение ряда банковских услуг
- Соединение Клиентов с профильными подразделениями Банка для решения вопросов физических
и юридических лиц.
- Приём обращений, жалоб и претензий Клиентов.
Высокое выполнение плановых показателей привело к переводу с должности специалиста на должность старшего специалиста.
01.04.2016 – 13.10.2016 (6 месяцев)
В связи с объединением АКБ «Банка Москвы» (ОАО) и ВТБ (ПАО) уволена из ОАО «Банка Москвы» и принята на работу в порядке перевода в ВТБ 24 (ПАО) в Первую группу обработки входящих звонков, Отдел информационного обслуживания и продаж, Контактный центр (Оренбург), Департамент Клиентского обслуживания на должность специалист.
С мая 2016 по сентябрь 2016 г параллельно с 1 линией консультирования Клиентов работала на 1.5 линии (кросс-продажи)– заполняла с Клиентами анкеты на кредитные карты.
11.11.2015 – 30.03.2016 (4,5 месяца)
АКБ «Банк Москвы» (ОАО) специалист Регионального центра дистанционного обслуживания Управления обслуживания клиентов Департамента дистанционного обслуживания и продаж.
Прием звонков и консультирование Клиентов и потенциальных Клиентов по действующим продуктам Банка.
Ноябрь 2005 — Июль 2015
9 лет 9 месяцев
Оренбург, www.rs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер-консультант Отделения 2 категории
03.04.2009 — 14.07.2015 (6 лет 3 месяца)
АО »Банк Русский Стандарт»
Менеджер-консультант 2 категории ОО «Оренбург № 3» Филиала Банка в г. Самаре
- Поиск, привлечение и проведение переговоров с потенциальными Клиентами
- Консультирование и обслуживание Клиентов
- Оформление кредитных карт
- Оформление дебетовых продуктов
- Оформление договоров вклада
- Оформление продуктов страхования
- Осуществление переводов
- Принятие и обработка Заявлений
- Выполнение индивидуального плана продаж
- Ежеквартальная сдача тестирования
- Посещение массы внутренних тренингов по повышению квалификации и увеличению продаж.
За время работы:
1. Увеличила объем продаж
2. Выигрывала конкурсы по продажам кредитных карт и продуктам страхования
3. Неоднократно была признана лучшим менеджером месяца
01.06.2008 – 01.04.2009 (10 месяцев)
Представительство Банка «Русский Стандарт» в г. Оренбург
Заместитель Директора Отделения « Гостиный двор» Отдел сети отделений и клиентской поддержки
В прямом подчинении находилось 4 сотрудника (работа велась попеременно в 2 смены и с другой группой сотрудников из 4 человек)
- Открытие нового Отделения
- Приведение дизайна Отделения в соответствии с корпоративными стандартами Банка
- Подбор, обучение и ротация кадров
- Активное участие в обучении новых сотрудников
- Контроль знаний сотрудников
- Формирование команды, мотивации сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес-плана Отделения
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а также с приказами и распоряжениями, поступившими в Отделение
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания
- Активное привлечение и сопровождение Клиентов (физические лица)
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных Клиентов (организация «Дня открытых дверей»)
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными Клиентами Банка на предмет предложения и продаж банковских услуг и продуктов
- Организация работы с обращениями Клиентов (в том числе с жалобами и возражениями, урегулирование спорных вопросов, достижение соглашений, поддержание имиджа Банка)
- Координация и контроль работы сотрудников Отделения, контроль состояния трудовой дисциплины
- Осуществление контроля проведения банковских операций (операций по счетам)
- Составление графиков работы специалистов
- Взаимодействие со службами Банка
- Осуществление эффективности продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц, выполнения плановых показателей Отделения
- Осуществление подготовки и своевременного представления по запросу вышестоящего руководства отчетности, необходимой документации и информации о результатах деятельности.
- Печать и контроль наличия актуальной полиграфии, необходимой для ежедневной работы Отделения
- Заказ оборудования и материалов для бесперебойной работы Отделения
- Полевой контроль с заполнением чек-листов
- Ревизия АТМ Отделения на начало и конец операционного дня
За время работы:
1. По результатам работы вверенная мне группа специалистов в составе 4 человек достигла наилучших базовых показателей работы .
2. Формирование положительного отношения Клиентов, поддержание имиджа Банка
3. Формирование базы постоянных «личных» Клиентов
01.02.2007 – 01.06.2008 (1 год 4 месяца)
Представительство Банка «Русский Стандарт» в г. Оренбург
Менеджер 3 категории Отделения «Восточное» Отдел сети отделений и клиентской поддержки Представительства Банка в г. Оренбург, с 12.11.2007 г. менеджер по продажам Отделения «Степное»
- Прием и обработка Заявлений/Запросов Клиентов, передача их в сектор документооборота
- Выполнение плановых показателей
- Предоставление отчетов вышестоящему руководству на основании результатов работы.
За время работы:
Получила высокую оценку своей работы и была переведена в новое отделение на должность заместителя Директора
22.11.2005 — 01.02.2007 (1 год 4 месяца)
Представительство Банка «Русский Стандарт» в г. Оренбург
Менеджер Отдела продаж Группы привлечения Клиентов
- Реализация программ потребительского кредитования
- Выполнение личного плана продаж
- Оформление потребительских кредитов в секторе автокредитования
- Подготовка ежедневных отчетов непосредственному руководителю
- Наставничество, стажировка новых специалистов своего сектора
- Информирование руководителя обо всех изменениях, происходящих на торговых точках.
За время работы:
Высокие показатели работы, выполнение личного плана продаж, качественный клиентоориентированный сервис, уважение коллег - это те факторы, которые способствовали переводу в Отделение.
Июнь 2005 — Февраль 2007
1 год 9 месяцев
Газета "Милицейские ведомости Оренбуржья"
Оренбург
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
корректор газеты (работа вне штата)
Проверка стиля, орфографии и пунктуации текстов статей издания перед выходом в тираж.
За время работы:
Отличное выполнение своих обязанностей способствовало приглашению работать в штат издания в роли корреспондента.
Ноябрь 2003 — Ноябрь 2005
2 года 1 месяц
ООО "Оренлайн"
Оренбург
продавец-консультант
Консультирование Клиентов
- Подключение абонентов к сотовым сетям БиЛайн, МТС, Оренбург-GSM
-Продажа мобильных телефонов и аксессуаров
- Сдача ежеквартальных экзаменов и тестирований
-Посещение тренингов для специалистов дилерских точек «Навыки эффективного обслуживания Клиентов»
- Стажировка новых сотрудников
За время работы:
Качественное выполнение своих обязанностей, высокие показатели выполнения плана, доверие и поощрение вышестоящего руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Позитивный, доброжелательный человек.
Высшее образование
2003
Филологический, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения