Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 22:50

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 25 октября 1986

Не ищет работу

Оренбург, не готов к переезду, готов к командировкам

Региональный директор / Директор по продажам

140 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев

Оренбург, www.russkiysvet.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Директор филиала
Управление филиалом: г. Оренбург г. Орск (обособленное подразделение) г. Бузулук (обособленное подразделение) 2-а торговых зала 2-а склада Логистика филиала В прямом подчинении 8 человек (штат филиала 44 человека) Эффективное развитие бизнеса по направлениям: - Промышленные предприятия - Строительно-монтажные организации - Сборщики щитового оборудования и OEM - Розничный бизнес - Проектная работа Задачи: - Эффективная работа филиала, выполнение плановых показателей - Ведение переговоров с ключевыми партнерами и вендорами - Подбор, развитие и управление персоналом - Планирование бюджета филиала - Постановка задач и контроль за их выполнением - Анализ рынка конкурентов - Стратегическое развитие филиала - Организация работы склада - Организация работы областной логистики - Оптимизация бизнес-процессов
Август 2018Август 2023
5 лет 1 месяц

Оренбург, www.russkiysvet.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела продаж
-
Июль 2013Август 2018
5 лет 2 месяца

Оренбург, www.russkiysvet.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
-
Август 2011Май 2013
1 год 10 месяцев
ОАО «МегаФон-Ритейл»

Оренбург

Управляющий салона/ Территориальный менеджер
• 01.03.2012 по 09.01.2013 – ОАО «МегаФон-Ритейл» Территориальный менеджер основные обязанности: 1) Выполнение целей компании 2) Выполнение планов продаж во вверенной группе (штуки и выручка) 3) Руководство управляющими салонов связи МегаФон (12 салонов г. Оренбурга и Западное направление Оренбургской области) 4) Постановка задач сотрудникам, контроль, обучение и мотивирование для выполнения планов продаж и соблюдения корпоративных стандартов 5) Управление кадровым составом (в подчинении 60-70 человек) и подбор персонала (проведение собеседования) 6) Посещение вверенных салонов в соответствии с графиком, планом и регламентом посещений для мотивации сотрудников на выполнение планов продаж и контроля соблюдения корпоративных стандартов 7) Ежемесячное выставление планов продаж в разрезе салонов в целях мотивации сотрудников и развития потенциала продаж салона 8) Анализ результатов работы сотрудников салонов для поиска зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников 9) Подбор мест для открытия новых салонов 10) Проведение ежемесячных собраний с сотрудниками розницы 11) Ежедневное формирование отчета по продажам и показателям 12) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и пересчет переменной части з/п сотрудникам розницы 13) Повышение уровня качества обслуживания клиентов 14) Контроль качества и своевременности проведения инвентаризаций в салонах в целях учета товарных остатков и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей • 24.08.2011-28.02.2012 – ОАО «МегаФон-Ритейл» Управляющий салона связи основные обязанности: 1) Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "МегаФон"; 2) Оформление контрактов на подключение; 3) Активные продажи сотовых телефонов и аксессуаров; 4) Решение организационных вопросов (открытие/закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара на витрины и т.д.); 5) Участие в проведении промо-акций; Основные достижения в должности Территориального менеджера: - перевыполнение планов продаж по итогам каждого квартала - выполнение годовых целей компании с показателем outstanding - достижение и удержание лидирующих позиций по показателям эффективности продаж среди других территориальных менеджеров в Поволожском филиале компании - за 2 месяца вывел 4 убыточных салона в зону рентабельности - успешная реализация проекта по работе с корпоративными клиентами - успешный опыт открытия салонов продаж и обслуживания в Оренбургской области. - активное участие в Мозговых штурмах с Топ-менеджерами компании Участие в тренингах: - «Мастерская. Сервис в стиле МегаФон» (2 дня) - «Тренинг Управляющих» (8 дней) - «Тренинг Наставничество» (3 дня) - «Мастерская. Кандидат в территориальные менеджеры» (6 дней) - «Ценности бренда» (1 день)
Декабрь 2005Июнь 2011
5 лет 7 месяцев
ИП Сафиуллин А. Р. «Салоны Цифровой Техники Dиксис»

Оренбург

Продавец-консультант/ Управляющий салона
• 01.11.2006 по 02.06.2011 – ИП Сафиуллин А. Р. «Салоны Цифровой Техники Dиксис» Управляющий салона основные обязанности: 1) опыт управления персоналом (в прямом подчинении 8 человек); 2) выполнение и контроль поставленного плана; 3) постановка целей и задач для сотрудников салона; 4) создание позитивного рабочего климата в коллективе и повышение эффективности работы специалистов; 5) организация рабочего процесса, контроль за качеством обслуживания; 6) опыт подбора и обучения персонала, формирование кадрового резерва, составление графиков работы и перерывов, ведение табеля учета рабочего времени, расчет премиальной части з/п персонала; 7) практика решения конфликтных ситуаций с претензионными клиентами; 8) изучение конкурентной среды; 9) отслеживание остатков перемещения, учет, инвентаризация складских остатков; 10) ответственность за документацию ККМ, 1С; 11) знание мобильных телефонов и цифровой техники; • 01.12.2005 по 01.11.2006 – ИП Сафиуллин А. Р. «Салон Цифровой Техники Dиксис» Продавец-консультант основные обязанности: 1) Активные продажи (реализация) мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров; 2) подключение абонентов к сети операторов сотовой связи 3) абонентское обслуживание, прием платежей; 4) оформление кредита (АльфаБанк, Русский Стандарт, Хоум Кредит, Ренессанс, АлтайЭнергоБанк). Основные достижения: - награжден грамотами «Лучшие продавцы по итогам 2006 года», «Лучший наставник 2007 года», «Лучший управляющий 2008-2009 годов», «За особый вклад в развитии компании в 2010 году» - выполнял функции кризис менеджера при неблагоприятном положении салона. Результат: салон занимает лидирующие позиции по основным показателям; - являлся инициатором акций компании, направленные на увеличение продаж и прибыли компании, в том числе «Автомобиль тебе и твоему другу»; - разработал и внедрил стандарты по оформлению витрин салонов продаж, а также музыкальное оформление салонов (плейлист в стандартах организации). Участие в тренингах -«Техника эффективных продаж» (ежегодно); - «Я, как менеджер», «Функции лидера в команде»; - «Работа с группой клиентов», «Конфликтные ситуации»; - «Наставничество», «Управление персоналом»; Семинары «Sony», «Nokia», «Samsung»;

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация, создание команды, управление персоналом, развитие проектов с нуля, коммуникабельность, ответственность, достижение поставленных целей, инициативность, умение быстро и эффективно принимать решения в любых ситуациях. Дополнительные сведения: • Готовность к командировкам • Владение личным автомобилем. Категория B - стаж 12 лет.

Среднее специальное образование

2005
ПЛ№10 «Геологоразведочное производство, нефтяная и газовая промышленность»
Нефтяная и газовая промышленность, машинист на буровых установках, бурильщик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения