ИП Сафиуллин А. Р. «Салоны Цифровой Техники Dиксис»
Оренбург
Продавец-консультант/ Управляющий салона
- 01.11.2006 по 02.06.2011 – ИП Сафиуллин А. Р. «Салоны Цифровой Техники Dиксис» Управляющий салона
основные обязанности:
1) опыт управления персоналом (в прямом подчинении 8 человек);
2) выполнение и контроль поставленного плана;
3) постановка целей и задач для сотрудников салона;
4) создание позитивного рабочего климата в коллективе и повышение эффективности работы специалистов;
5) организация рабочего процесса, контроль за качеством обслуживания;
6) опыт подбора и обучения персонала, формирование кадрового резерва, составление графиков работы и перерывов, ведение табеля учета рабочего времени, расчет премиальной части з/п персонала;
7) практика решения конфликтных ситуаций с претензионными клиентами;
8) изучение конкурентной среды;
9) отслеживание остатков перемещения, учет, инвентаризация складских остатков;
10) ответственность за документацию ККМ, 1С;
11) знание мобильных телефонов и цифровой техники;
- 01.12.2005 по 01.11.2006 – ИП Сафиуллин А. Р. «Салон Цифровой Техники Dиксис» Продавец-консультант
основные обязанности:
1) Активные продажи (реализация) мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров;
2) подключение абонентов к сети операторов сотовой связи
3) абонентское обслуживание, прием платежей;
4) оформление кредита (АльфаБанк, Русский Стандарт, Хоум Кредит, Ренессанс, АлтайЭнергоБанк).
Основные достижения:
- награжден грамотами «Лучшие продавцы по итогам 2006 года», «Лучший наставник 2007 года», «Лучший управляющий 2008-2009 годов», «За особый вклад в развитии компании в 2010 году»
- выполнял функции кризис менеджера при неблагоприятном положении салона. Результат: салон занимает лидирующие позиции по основным показателям;
- являлся инициатором акций компании, направленные на увеличение продаж и прибыли компании, в том числе «Автомобиль тебе и твоему другу»;
- разработал и внедрил стандарты по оформлению витрин салонов продаж, а также музыкальное оформление салонов (плейлист в стандартах организации).
Участие в тренингах
-«Техника эффективных продаж» (ежегодно);
- «Я, как менеджер», «Функции лидера в команде»;
- «Работа с группой клиентов», «Конфликтные ситуации»;
- «Наставничество», «Управление персоналом»;
Семинары «Sony», «Nokia», «Samsung»;