Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 11 июня 1979
Не ищет работу
Оренбург, готов к переезду (Екатеринбург, Москва), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Исполнительный директор
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО "МПЗ"
Магнитогорск, pivostopudov.ru/
Продукты питания... Показать еще
Директор
Разработка организационной структуры компании (57 сотрудников). Разработка политик компании. Разработка и создание бизнес-процессов. Адаптация и внедрение системы менеджмента пищевой безопасности ХАССП, ISO22000. Разработка должностных инструкций. Составление планов производства и планов продаж. Организация сбыта продукции предприятия. Разработка и регистрация собственных брендов. Разработка собственных рецептур совместно с технологами. Переговоры В2В. Модернизация производства. Увеличение мощностей. Сокращение потерь на производстве на всех участках. Стратегическое планирование.
Февраль 2020 — Март 2021
1 год 2 месяца
Пивоваренный завод КРАФТ ООО Фитнес Плюс
Оренбург, orenbeer.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора по развитию
Переговоры В2В. Поиск и привлечение новых клиентов по территории России(Дистрибьютеры, розничные сети, 14 клиентов за год). Продажа пива на экспорт(открытие дистрибьютера в ближайшем зарубежье, 4 клиента). Участие в выставках с собственным стендом на ПродЭкспо 2020 и ПитерФуд 2020(переговоры с сетями, дистрибьютерами).
Реализация и запуск "Проекта фасовки", запуск бутылочной линии розлива(стекло, ПЭТ).
Разработка совместно с маркетингом позиционирования фасовки и новых брендов, этикетки, ребрендинг существующих брендов, разработка программы вывода на рынок новой продукции(фасовки).
Разработка Трейд маркетинговой программы на 2021 год для партнеров, конечного покупателя и отдела продаж на год.
Разработка "Бренд Цикла" по фирменным брендам на 2021 год.
Реализация проекта "Магазина самообслуживания", осуществлен переформат существующего магазина "За прилавком" в магазин "Самообслуживания", в результате увеличен средний чек, магазин впервые за долгое время выполнил план. Пересмотр ассортиментной матрицы, выкладки товара, обучение продавцов.
Разработан проект магазина нового формата "Магазин-кафе" площадью 100м2. Поиск мест для строительства новых магазинов.
Увеличение продаж формата Термокеги "Возьми с собой" в два раза по отношению к результатам прошлого 2019 года!
Переговоры по приобретению Холодильного оборудования для фасовки, закуп 240 единиц.
Январь 2019 — Февраль 2020
1 год 2 месяца
ООО СТАРТ
Генеральный директор
Организация компании по дистрибъюции пивобезалкогольных напитков в г.Оренбург. Подбор и аренда складских помещений. Набор офисного и складского персонала, отдела продаж. Переговоры с заводами поставщиками. Закупка оборудования. Организация продаж в регионе. Расширение АКБ, работа с сетями.
Январь 2018 — Декабрь 2018
1 год
ООО ТРЕТЬЯ ПИНТА
Руководитель проекта/директор завода
Проектирование и реализация Пивоваренного завода мощностью 2400 Гл/мес в г. Екатеринбург. Расчет полной стоимости проекта. Полная реализация проекта под ключ. Подбор оборудования. Организация закупки, доставки, таможенной очистки оборудования. Работа с проектными организациями. Организация строительных и монтажных работ. Подбор персонала ключевых позиций. Разработка и организация структуры компании. Запуск производства. Разработка брендов, концепции, нейминга, брендбука. Организация рынка сбыта продукции предприятия. Переговоры с поставщиками сырья, оборудования. Переговоры с дистрибьюторами. Разработка рецептур и брендов. Модернизация производства. Стратегическое планирование.
Февраль 2014 — Январь 2018
4 года
Пивоваренный завод КРАФТ ООО ТРИТОН
Оренбург, orenbeer.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель проекта/директор завода
Полная реализация проекта под ключ за 1,5 года. Площадь участка завода - 7Га.. Производственная площадь – 7 000м2. Площадь Административного корпуса 1500м2.
Проектирование и реализация проекта Пивоваренного завода производственной мощностью 33000 Гл/мес в г.Оренбург с нуля. С этапа выбора территории по добыче соответствующей качеству воды пригодной для пивоварения до выпуска первой партии коммерческого продукта с дальнейшим выходом на полную производственную мощность предприятия. Расчет полной стоимости проекта «Пивоваренного завода «Крафт», технология и строительство. Расчет окупаемости проекта, расчет сырьевой себестоимости, производственной себестоимости, расчет полной себестоимости. Расчет маржинальности и рентабельности проекта. Подбор и организация закупа всего технологического оборудования (GEA, WESTFALIA, SILOS CARDOBA, M+F Keg Technic, PALI, Filtrox и тд.) и утилитов, соответствие цены и качества. Подбор(тендер) монтажной организации. Контроль качества монтажа на всех этапах всех участков производства, согласно всем нормам и ГОСТам. Организация доставки оборудования с Европы. Таможенная очистка оборудования. Работа с финансовыми организациями как российскими, так и зарубежными.(НИКО банк, UNi Credit Bank и тд.) Работа с проектными организациями (Проектный институт «РОНА», Проектный институт «Тамбовский комсомолец»). Получение технических условий(ТУ) Водоканал, Газпром, Электросети. Организация и контроль строительных и монтажных работ завода (Компании «Еврострой» и «БАУ Форвард» и подрядных организаций). Подбор ключевого персонала (Производственного отделения, отдел продаж, инженерная служба, маркетинг, бухгалтерия, служба безопасности, отдел персонала). Организация и контроль пусконаладочных работ и запуск производства. Разработка организационной структуры компании (340 сотрудников: 97 производство, 93 офис, 150 сотрудников собственной розничной сети), данные на 2017г. Разработка политики компании. Разработка и создание бизнес-процессов. Адаптация и внедрение системы менеджмента пищевой безопасности ХАССП, ISO22000. Разработка должностных инструкций. Составление планов производства и планов продаж. Организация сбыта продукции предприятия в своем регионе, а также 15 регионов России. 100% мощность завода. (Данные на 2017 год вкл.). Разработка и регистрация собственных брендов. Разработка собственных рецептур совместно с немецкими, чешскими, бельгийскими и российскими технологами. Открытие и развитие собственной розничной сети фирменных магазинов «КРАФТ». За 2016-2017 г. 55 фирменных магазинов. Переговоры В2В. Организация сбыта по территории РФ(более 10 регионов). Ведение ключевых дистрибьюторов лично. Модернизация производства. Увеличение мощностей. Сокращение потерь на производстве на всех участках. Стратегическое планирование. Бюджетирование.
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
Москва, www.henkel.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
RSE (Региональный представитель)
Дистрибьюторский бизнес. Переговоры В2В. Sell In-Sell Out. Переговоры с дистрибьюторами. Обеспечение наличия стоков. Планирование объемов закупа дистрибьютерами, постановка планов продаж торговой команде, организация работы торгового отдела, контроль работы эксклюзивного торгового персонала 2SV и 7SR. Ведение сетевых клиентов. Презентации. Отчетность. Контроль дебиторской задолженности дистрибьютеров и клиентов дистрибьютера. Построение количественной и качественной дистрибьюции на вверенной территории.
Достижения: отсутствие OOS на дистрибьютере, выполнение планов закупок дистрибьютерами и продаж торговой команды.
Май 2008 — Июль 2013
5 лет 3 месяца
ЗАО "САБ Миллер РУС"
Москва
Продукты питания... Показать еще
TSS (территориальный супервайзер)
Планирование и организация работы команды торговых представителей. Управление командой из 8 торговых представителей, 3 Вэн агента и 3 торговых администратора. Подбор, тестирование и обучение торгового персонала. Анализ и подбор ассортимента продукции и соответствующего торгового оборудования для торговых точек. Организация проведения Промоакций, проведение презентаций. Составление графиков работы персонала и логистики движения товара, маршрутов посещений. Составление плана развития торговой территории предприятия. Разработка форм контрактов взаимоотношений с контрагентами. Ведение переговоров В2В с клиентами. Ведение договоров с ключевыми клиентами от начала и до конца. Исполнял обязанности ASM в течении года(6 торговых команд, 74 сотрудника).
Достижения: Внедрение системы электронных карточек клиента на карманных портативных компьютерах торгового персонала(КПК). Мной разработан проект "Мерчендайзинг в рознице"(OFF-trade), позволивший оптимизировать работу торгового персонала предприятия в целом. Значительное время исполнял обязанности Территориального менеджера (ASM). В управлении 56 человек. Полная модернизация холодильного торгового оборудования в торговых залах, увеличение холодилизации торговых площадей до 99%. Ежегодный прирост реализации продукции в среднем на 30 %.
Октябрь 2007 — Апрель 2008
7 месяцев
ООО "Трансмарк"
Москва
KASR NA
Планирование объемов продаж на период, организация работы команды мерчендайзеров (4 человека), выполнение планов по объему продаж, полевые тренинги, отчетность, контроль соблюдения договоров, контроль мерчендайзеров, набор мерчендайзеров, презентации, контроль доли на полке(%) и ассортимента, заказы и установка оборудования, организация проведения промо акций у клиентов. Планирование целей и приоритетов на период.
Составление графиков работы персонала, маршрутов посещений и т.д.
Достижения: увеличение объема продаж в два раза за счет постоянного контроля доли полки и наличия всех SKU у клиентов, увеличение установленного холодильного оборудования сверх контракта, увеличение полочного пространства сверх контракта. Установка дополнительных мест выкладки(паллетоместа). Внедрение системы ведения электронных карточек клиента на КПК.
Март 2004 — Сентябрь 2007
3 года 7 месяцев
ООО "Марс" (ООО "СД-Фудс")
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Тим Лидер (КАЕ)
Планирование, организация работы команды торговых представителей (14 человек), выставление планов продаж по сетям(ГК"Виктория", "Квартал", "Дешево", "Патерсон", "Копейка"), полевые тренинги, отчетность, контроль соблюдения договоров, контроль торговых представителей, обучение торговых представителей и мерчендайзеров, набор торговых представителей, презентации, переговоры с Баерами сетей по увеличению ассортимента и листинг, спецификации,заказ и установка оборудования, контроль дебиторской задолженности, акты сверок, работа с категорийными менеджерами,TCI бюджет. Планирование целей и приоритетов на период.
Составление графиков работы персонала, маршрутов посещений и т.д.
Достижения: увеличение объема продаж на 250%, увеличение ассортимента с 66 до 98 SKU, увеличение численности рабочего персонала в 3 раза.
Май 2003 — Август 2003
4 месяца
ООО "Ригли"
Орск
Торговый представитель
Планирование, организация работы команды вэн-агентов (7 человек), увеличение объема продаж, полевые тренинги, отчетность, контроль соблюдения договоров, планирование маршрутов и территорий вэн-агентов, презентации, контроль дебиторской задолженности, переговоры В2В, прямые продажи, установка торгового оборудования.
Достижения: увеличение объема продаж на вверенной территории в два раза за небольшой промежуток времени, увеличение ассортимента, увеличение количественной и качественной дистрибьюции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Активный. Обучаемый. Гибкий. Высшее юридическое образование. Опыт работы в продажах FMCG более 15 лет(Ригли, Марс,СабМиллер, Эфес, Шварцкопф). В производстве 7 лет. Увлечения: Хоккей, сноуборд, мотокросс, нумизматика. Женат. Детей 3. Готов к переезду в г.Москва, г. Екатеринбург, г. Самара, г. Казань, г. СПБ, другие города обсуждаемы.
Высшее образование
2001
Юридический, Гражданское право
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Марс
Марс, SMART, KISS
2001
Ригли
Ригли, Шаги продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения