Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 5 августа 1994

Не ищет работу

Оренбург, готов к переезду, готов к редким командировкам

Инженер Мониторинга/сопровождения

130 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Июль 2024по настоящее время
1 год
B2B Center

Москва, www.b2b-center.ru/

Инженер мониторинга
- Написание новых алертов\актуализация текущих(через MetricsQL, используется Victoria Metrics) - Настройка routes(Alertmanager) и управление уведомлениями мониторинга(ТГ бот+ конфиги в Consul). - SQL(создание новых метрик в экспортере, несложных SQL скриптов по созданию таблиц, следование подходу мониторинга через промежуточную БД). - Обязанности дежурного: эскалации согласно регламенту+админские полномочия в решении ограниченного списка проблем, реакция на ИБ мониторинг. - Обучение и проведение ревью изменений в код мониторинга(yaml) коллег. -Grafana(создание и починка дашбордов) - Постепенный прием нового функционала и доступов т.к. отдел новый в компании.
Июль 2023Июль 2024
1 год 1 месяц

Кострома, modulbank.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дежурный инженер мониторинга
- Linux -Прием сервисов\серверов Банка на мониторинг(постановка на мониторинг в Zabbix) - Zabbix(корректировка условий сработки триггеров, мониторинг доски проблем). - Graylog(анализ ошибок в логах и выявление корреляции) - RMQ(очистка очередей, мониторинг очередей на предмет вычитки). - Grafana(мониторинг дашбордов, построение новых). - ServicePipe(проверка на наличие замедлений ресурсов Банка, 400\500-е ошибки и т.п.) - Ansible(использование готовых плейбуков по типу: рестарт агента zabbix, службы на ВМ и т.п.) - Prometheus - Коммуникация с провайдерами по проблемам на сети, НСПК и др. - PostgreSQL(написание простых запросов) - Заведение и информирование о релизах, а также о работах внутри Банка и у партнеров. - Инцидент менеджмент.
Май 2022Июль 2023
1 год 3 месяца

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист сопровождения электронных устройств(Банкоматы)
- Мониторинг доступности АТМ - Соблюдение SLA - Диагностика по логам - Коммуникация с вендорами - Коммуникация с Интернет-провайдерами - Коммуникация с выездными инженерами для решения проблем с банкоматами, инкассаторами - Переписка с сервисными компаниями - Коммуникация с отделом процессинга - Работа с инструментами(часть для примера): MTPutty (SSH подключение) KESS (Сервер Касперского) Active directory Smart Vista Openway4
Июнь 2021Май 2022
1 год

Москва, carmoney.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист тех.поддержки 1 линии(сотрудники)
- Работа с обращениями сотрудников компании по техническим вопросам и проблемам (настройка, ошибки); - Коммуникация с разработчиками из разных команд (1С, DWH, МП, и т.п.) по проблемам и ошибкам, со смежными отделами (voip, инженеры и т.п.); - Взаимодействие с аналитиками, Jira, Confluence Wiki, регистрация массовых сбоев, работа с 1С (CRM, MFO, ITIL) на уровне администратора (выдача прав, блокировка); - Контроль триггеров в системах Zabbix, Grafana и передача ответственным за системы; - Настройка рабочих мест сотрудников (VDI и т.п.); - Согласование и частичное предоставление доступов для сотрудников компании к ресурсам; - Исполнение листов блокировки уволенных сотрудников. Active Directory, powershell, SCCM, Helpdesk, DevTools. базовый Javascript.
Октябрь 2019Июнь 2021
1 год 9 месяцев
ООО НТС(Youdrive)

www.citydrive.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор службы поддержки клиентов
- Консультация клиентов по общим вопросам - Решение финансовых вопросов с клиентами - Обработка обращений в системе HelpDesk - Консультация англоговорящих клиентов - Разрешение спорных ситуаций
Май 2018Ноябрь 2018
7 месяцев

Москва, www.vtbf.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
- Консультация на входящей линии - Предоставление информации по счетам и операциям клиентов - Решение конфликтных ситуаций - Работа в CRM

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Английский язык
Helpdesk
Grafana
Devtools
Atlassian Confluence
Atlassian Jira
Graylog
Prometheus
Мониторинг
Средний уровень
Linux
Zabbix
Базовый уровень
Немецкий язык
Docker
Уровень не указан
Scrum
Victoria Metrics

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессионально занимаюсь инвестициями, в свободное время часто читаю статьи на Хабре по IT тематике, увлекаюсь иностранными языками и хорошо знаю английский, а также есть базовый немецкий.

Высшее образование (Бакалавр)

2013
Башкирский экономический колледж
Право социального обеспечения, Юрист-правовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения