Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 24 декабря 1983
Рассматривает предложения
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Юрист, экономист, помощник руководителя (по фин. и юрид.части)
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Казначей
- Специалист по взысканию задолженности
- Супервайзер
- Финансовый контролер
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Май 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
"Автобаза Минсельхоза Оренбургской области"
Государственные организации... Показать еще
Юрисконсульт
Работа с договорами в рамках 44 и 223 ФЗ
Февраль 2023 — Май 2023
4 месяца
МКП "ОПП"
Оренбург
Юрисконсульт
Должностные обязанности: Работа с действующими гражданско-правовыми договорами, обновление и пополнение базы договоров, отслеживание сроков действия договоров (взыскание дебиторской задолженности). Проверка учредительных документов контрагентов. Составление запросов, подготовка ответов, представление интересов Общества. Взаимодействие с гос. органами.
Претензионно-исковая работа.
Январь 2022 — Март 2022
3 месяца
ООО УК "Идеальный дом"
Оренбург
Юрисконсульт
Взыскание дебетовой задолженности.
Составление запросов, подготовка ответов.
Договорная работа.
Представление интересов общества в суде.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Сентябрь 2020 — Декабрь 2021
1 год 4 месяца
ООО ОО "Вымпел-1"
Оренбург
Юрисконсульт
Юрид.сопровождение деятельности организации.
Договорная работа.
Претезионно-исковая работа.
Взыскание дебитоской задолженности.
Апрель 2021 — Июль 2021
4 месяца
ООО "Надежда"
Оренбург
Менеджер по реализации автозапчастей
Консультирование юр.лиц по ассортименту и наличию товара.
Контроль отгрузки и возврат товара.
Подготовка КП и счетов на оплату для юр.лиц.
Работа с договорами.
Октябрь 2018 — Июнь 2020
1 год 9 месяцев
Министерство Обороны РФ
Москва, mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Государственные организации... Показать еще
Юрисконсульт/экономист
Юрисконсульт
С октября 2018 по июнь 2020гг.
- Юридическое сопровождение деятельности компании;
- Договорная работа (составление / подготовка замечаний, дополнений, протоколы разногласий, ведение реестра договоров, контроль исполнения);
- Претензионно - исковая работа (подготовка претензий, писем (ответов на обращения), запросов, представительство в суде по гражданским, арбитражным, трудовым, административным спорам);
- Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами;
-Внесение изменений в убедительные документы.
С июня 2019 по настоящее время.....
Переведена на должность ведущего экономиста
- Договорная работа (составление / согласование / расторжение договоров/ государственных контрактов, подготовка доп.соглашений, ведение реестра, контроль исполнения);
- Регистрация договоров / государственных контрактов в казначействе;
- Претензионная работа (подготовка претензий, писем (ответов на запросы/обращения);
- Взаимодействие с контрагентами и контрагентами (кредиторская задолжность);
- Формирование заявок на оплату.
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
ООО «ОО «ВЫМПЕЛ - СЕКЬЮРИТИ»
Юрисконсульт
В компании: г. Оренбург, ООО «ОО «ВЫМПЕЛ - СЕКЬЮРИТИ»
- Договорная и претензионная работа (составление / согласование договоров, подготовка доп.
соглашений, ведение реестра, контроль исполнения);
- Проведение претензионно - исковой работы;
- Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами;
- Ведение кадрового делопроизводства.
Июнь 2015 — Май 2017
2 года
Адвокатское бюро «Фишер и Партнеры»
Помощник адвоката
Должностные обязанности: Работа с действующими гражданско-правовыми договорами, обновление и пополнение базы договоров, отслеживание сроков действия договоров (взыскание дебиторской задолженности). Проверка учредительных документов контрагентов. Составление запросов, подготовка ответов, представление интересов Общества. Взаимодействие с гос. органами.
- мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
- поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
- регистрация на торговых площадках;
- анализ экономической выгоды участия в тендере;
- информационная поддержка;
- дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
- анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление;
- информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
- работа на электронных торговых площадках;
- контроль за прохождением торгов по каждому этапу, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;
- отчетность по результатам тендера.
Знание законодательства в области закупок, отличное знание профильного законодательства, 44 ФЗ, 223 ФЗ. Опыт по подготовке заявок, жалоб в контролирующие органы (ФАС).
Сентябрь 2016 — Февраль 2017
6 месяцев
ООО «МДС»
Менеджер по электронным торгам
Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
-Производить подбор продукции в соответствии с требованиями технической документации, расчет минимальной пороговой суммы для участия.
-Оценивание экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовить соответствующие информацию и материалы для руководства.
-Запрашивание необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрашивания разъяснений и изменений в конкурсной документации.
-Анализирование технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
-Оформление конкурсной заявки.
-Ведения переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
-Взаимодействие с банками для получения банковских обеспечений и банковских гарантий, контролировать своевременное из получение и размещение.
-Подготовка спецификаций, заключение договоров, контрактов.
-Составление жалоб в ФАС России и его территориальные органы, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб.
Ведение установленной отчетности.
-Обеспечивание ежемесячного выполнения плана.
Январь 2016 — Август 2016
8 месяцев
ООО «ОО «ВЫМПЕЛ»
Специалист по кадрам
(на время декретного отпуска основного работника)
В компании: г. Оренбург, ООО «ОО «ВЫМПЕЛ»
-ведение кадрового делопроизводства;
-составление графика отпусков;
-планирование и контроль соблюдения штатного расписания;
-ведение табеля учета рабочего времени;-оформление журналов по учету кадрового документооборота;
-подготовка актов, приказов, справок;
-оформление личных дел; архив;
-разработка трудовых договоров и должностных инструкций сотрудников компании;
- мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
- поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
- регистрация на торговых площадках;
- анализ экономической выгоды участия в тендере;
- информационная поддержка;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
- анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление;
- информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
- работа на электронных торговых площадках;
- контроль за прохождением торгов по каждому этапу, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;
- отчетность по результатам тендера.
Знание законодательства в области закупок, отличное знание профильного законодательства, 44 ФЗ, 223 ФЗ. Опыт по подготовке заявок, жалоб в контролирующие органы (ФАС).
Октябрь 2014 — Январь 2015
4 месяца
компании
торговый представитель
Должностные обязанности: Увеличение АКБ на закрепленной территории; увеличение продаж;
Развитие продаж на вверенной территории в разных каналах сбыта (розница, опт);
проведение переговоров, заключение договоров; контроль дебиторской задолженности;
выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
контроль за документооборотом, своевременная отчетность.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
ТД "Саракташский молочный завод"
Бухгалтер
Должностные обязанности: Контроль за открытием/закрытием торговой точки продавцом, наличие денежных средств в кассе, своевременный и правильный заказ товара, наличие товара на торговой точке, правильность заполнения торговых отчетов за текущий день, инвентаризация.
Ноябрь 2012 — Март 2014
1 год 5 месяцев
ООО «Чудный островок», салон красоты
Директор
Должностные обязанности: Управление, бухгалтерский учёт в организации.
Март 2012 — Сентябрь 2012
7 месяцев
компании
Бухгалтер
Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации, дебиторская и кредиторская задолженность с поставщиками, акты сверок. Работа с товарными и возвратными накладными, акты списания и перемещения. Работа с договорами, арендаторами. Инкассация.
Август 2010 — Май 2011
10 месяцев
Адвокатский кабинет № А- 259.
Бухгалтер
(ликвидация организации)
Должность: Бухгалтер, гл. бухгалтер
В компании: г. Оренбург, Адвокатский кабинет № А- 259.
Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации. Налоговый учёт и отчётность.
Август 2008 — Август 2010
2 года 1 месяц
Адвокатское бюро «Акиньшин и Партнеры»
Бухгалтер
(ликвидация организации)
(Полная занятость), бухгалтер.
В компании:
Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации. Налоговый учёт и отчётность. Работа с договорами, арендаторами.
Май 2008 — Август 2008
4 месяца
Бухгалтер 2 категории
Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации. Налоговый учёт и отчётность.
Август 2006 — Май 2008
1 год 10 месяцев
ЗАО «Форвард»
Продавец
Должность: Продавец, кассир, Бригадир (Полная занятость).
В компании:
Должностные обязанности: Консультирование клиентов компании, работа на ККМ, приёмка товара, рабата с товарными накладными (акты списания, возвратные накладные, табель), инвентаризация, работа с персоналом компании (бригады), инкассация.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Курсы и тренинги
1.Название курса: «Бухгалтерский учёт». Город: Астрахань. Дата окончания: 27.06.2008г.
2.Название курса: «Автоматизация бухгалтерского учёта в программе 1С: Бухгалтерия 7.7».
Город: Астрахань. Дата окончания: 27.06.2008г.
3.Название курса: «Налогообложение. Актуальные проблемы налогообложения и учёта».
Город: Астрахань. Дата окончания: 24.04.2009г.
4. Название курса: « 1 С: Торговля + склад 7.7» Город: Оренбург. Дата окончания: 15.10.2010г.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый.
Уровень владения компьютером: Пользователь, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Office Excel, «1С: бухгалтерия, 7.7, 8.2», «Зарплата и кадры», «Гарант», «Консультант Плюс». .
Профессиональная личная информация: аккуратность, ответственность, внимательность, стремление к повышению профессионального уровня, умение сосредотачиваться на главном, высокая работоспособность, коммуникабельность, надежность, порядочность, скрупулезность, стремление к самосовершенствованию, способность самостоятельно принимать решения, умение согласованно работать в коллективе, придерживаюсь этики делового общения, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, стабильность психологического состояния и настроения.
Высшее образование
2016
"Институт менеджмента, экономики и инноваций»
Юридический, Юриспруденция
2012
Оренбургский государственный аграрный университет
Факультет: Экономический, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения