Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 24 декабря 1983

Рассматривает предложения

Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Юрист, экономист, помощник руководителя (по фин. и юрид.части)

45 000  на руки

Специализации:
  • Казначей
  • Специалист по взысканию задолженности
  • Супервайзер
  • Финансовый контролер
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Май 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
"Автобаза Минсельхоза Оренбургской области"

Государственные организации... Показать еще

Юрисконсульт
Работа с договорами в рамках 44 и 223 ФЗ
Февраль 2023Май 2023
4 месяца
МКП "ОПП"

Оренбург

Юрисконсульт
Должностные обязанности: Работа с действующими гражданско-правовыми договорами, обновление и пополнение базы договоров, отслеживание сроков действия договоров (взыскание дебиторской задолженности). Проверка учредительных документов контрагентов. Составление запросов, подготовка ответов, представление интересов Общества. Взаимодействие с гос. органами. Претензионно-исковая работа.
Январь 2022Март 2022
3 месяца
ООО УК "Идеальный дом"

Оренбург

Юрисконсульт
Взыскание дебетовой задолженности. Составление запросов, подготовка ответов. Договорная работа. Представление интересов общества в суде. Взаимодействие с контролирующими органами.
Сентябрь 2020Декабрь 2021
1 год 4 месяца
ООО ОО "Вымпел-1"

Оренбург

Юрисконсульт
Юрид.сопровождение деятельности организации. Договорная работа. Претезионно-исковая работа. Взыскание дебитоской задолженности.
Апрель 2021Июль 2021
4 месяца
ООО "Надежда"

Оренбург

Менеджер по реализации автозапчастей
Консультирование юр.лиц по ассортименту и наличию товара. Контроль отгрузки и возврат товара. Подготовка КП и счетов на оплату для юр.лиц. Работа с договорами.
Октябрь 2018Июнь 2020
1 год 9 месяцев
Министерство Обороны РФ

Москва, mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

Юрисконсульт/экономист
Юрисконсульт С октября 2018 по июнь 2020гг. - Юридическое сопровождение деятельности компании; - Договорная работа (составление / подготовка замечаний, дополнений, протоколы разногласий, ведение реестра договоров, контроль исполнения); - Претензионно - исковая работа (подготовка претензий, писем (ответов на обращения), запросов, представительство в суде по гражданским, арбитражным, трудовым, административным спорам); - Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами; -Внесение изменений в убедительные документы. С июня 2019 по настоящее время..... Переведена на должность ведущего экономиста - Договорная работа (составление / согласование / расторжение договоров/ государственных контрактов, подготовка доп.соглашений, ведение реестра, контроль исполнения); - Регистрация договоров / государственных контрактов в казначействе; - Претензионная работа (подготовка претензий, писем (ответов на запросы/обращения); - Взаимодействие с контрагентами и контрагентами (кредиторская задолжность); - Формирование заявок на оплату.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
ООО «ОО «ВЫМПЕЛ - СЕКЬЮРИТИ»
Юрисконсульт
В компании: г. Оренбург, ООО «ОО «ВЫМПЕЛ - СЕКЬЮРИТИ» - Договорная и претензионная работа (составление / согласование договоров, подготовка доп. соглашений, ведение реестра, контроль исполнения); - Проведение претензионно - исковой работы; - Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами; - Ведение кадрового делопроизводства.
Июнь 2015Май 2017
2 года
Адвокатское бюро «Фишер и Партнеры»
Помощник адвоката
Должностные обязанности: Работа с действующими гражданско-правовыми договорами, обновление и пополнение базы договоров, отслеживание сроков действия договоров (взыскание дебиторской задолженности). Проверка учредительных документов контрагентов. Составление запросов, подготовка ответов, представление интересов Общества. Взаимодействие с гос. органами. - мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; - регистрация на торговых площадках; - анализ экономической выгоды участия в тендере; - информационная поддержка; - дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации; - анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление; - информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; - работа на электронных торговых площадках; - контроль за прохождением торгов по каждому этапу, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров; - отчетность по результатам тендера. Знание законодательства в области закупок, отличное знание профильного законодательства, 44 ФЗ, 223 ФЗ. Опыт по подготовке заявок, жалоб в контролирующие органы (ФАС).
Сентябрь 2016Февраль 2017
6 месяцев
ООО «МДС»
Менеджер по электронным торгам
Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. -Производить подбор продукции в соответствии с требованиями технической документации, расчет минимальной пороговой суммы для участия. -Оценивание экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовить соответствующие информацию и материалы для руководства. -Запрашивание необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрашивания разъяснений и изменений в конкурсной документации. -Анализирование технической части заявок на соответствие действующему законодательству. -Оформление конкурсной заявки. -Ведения переговоров и переписки с организаторами конкурсов. -Взаимодействие с банками для получения банковских обеспечений и банковских гарантий, контролировать своевременное из получение и размещение. -Подготовка спецификаций, заключение договоров, контрактов. -Составление жалоб в ФАС России и его территориальные органы, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. Ведение установленной отчетности. -Обеспечивание ежемесячного выполнения плана.
Январь 2016Август 2016
8 месяцев
ООО «ОО «ВЫМПЕЛ»
Специалист по кадрам
(на время декретного отпуска основного работника) В компании: г. Оренбург, ООО «ОО «ВЫМПЕЛ» -ведение кадрового делопроизводства; -составление графика отпусков; -планирование и контроль соблюдения штатного расписания; -ведение табеля учета рабочего времени;-оформление журналов по учету кадрового документооборота; -подготовка актов, приказов, справок; -оформление личных дел; архив; -разработка трудовых договоров и должностных инструкций сотрудников компании; - мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; - регистрация на торговых площадках; - анализ экономической выгоды участия в тендере; - информационная поддержка; -дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации; - анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление; - информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; - работа на электронных торговых площадках; - контроль за прохождением торгов по каждому этапу, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров; - отчетность по результатам тендера. Знание законодательства в области закупок, отличное знание профильного законодательства, 44 ФЗ, 223 ФЗ. Опыт по подготовке заявок, жалоб в контролирующие органы (ФАС).
Октябрь 2014Январь 2015
4 месяца
компании
торговый представитель
Должностные обязанности: Увеличение АКБ на закрепленной территории; увеличение продаж; Развитие продаж на вверенной территории в разных каналах сбыта (розница, опт); проведение переговоров, заключение договоров; контроль дебиторской задолженности; выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами; контроль за документооборотом, своевременная отчетность.
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев
ТД "Саракташский молочный завод"
Бухгалтер
Должностные обязанности: Контроль за открытием/закрытием торговой точки продавцом, наличие денежных средств в кассе, своевременный и правильный заказ товара, наличие товара на торговой точке, правильность заполнения торговых отчетов за текущий день, инвентаризация.
Ноябрь 2012Март 2014
1 год 5 месяцев
ООО «Чудный островок», салон красоты
Директор
Должностные обязанности: Управление, бухгалтерский учёт в организации.
Март 2012Сентябрь 2012
7 месяцев
компании
Бухгалтер
Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации, дебиторская и кредиторская задолженность с поставщиками, акты сверок. Работа с товарными и возвратными накладными, акты списания и перемещения. Работа с договорами, арендаторами. Инкассация.
Август 2010Май 2011
10 месяцев
Адвокатский кабинет № А- 259.
Бухгалтер
(ликвидация организации) Должность: Бухгалтер, гл. бухгалтер В компании: г. Оренбург, Адвокатский кабинет № А- 259. Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации. Налоговый учёт и отчётность.
Август 2008Август 2010
2 года 1 месяц
Адвокатское бюро «Акиньшин и Партнеры»
Бухгалтер
(ликвидация организации) (Полная занятость), бухгалтер. В компании: Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации. Налоговый учёт и отчётность. Работа с договорами, арендаторами.
Май 2008Август 2008
4 месяца
Бухгалтер 2 категории
Должностные обязанности: Бухгалтерский учёт в организации. Налоговый учёт и отчётность.
Август 2006Май 2008
1 год 10 месяцев
ЗАО «Форвард»
Продавец
Должность: Продавец, кассир, Бригадир (Полная занятость). В компании: Должностные обязанности: Консультирование клиентов компании, работа на ККМ, приёмка товара, рабата с товарными накладными (акты списания, возвратные накладные, табель), инвентаризация, работа с персоналом компании (бригады), инкассация.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Курсы и тренинги 1.Название курса: «Бухгалтерский учёт». Город: Астрахань. Дата окончания: 27.06.2008г. 2.Название курса: «Автоматизация бухгалтерского учёта в программе 1С: Бухгалтерия 7.7». Город: Астрахань. Дата окончания: 27.06.2008г. 3.Название курса: «Налогообложение. Актуальные проблемы налогообложения и учёта». Город: Астрахань. Дата окончания: 24.04.2009г. 4. Название курса: « 1 С: Торговля + склад 7.7» Город: Оренбург. Дата окончания: 15.10.2010г. Иностранные языки и компьютерные навыки Английский язык: Базовый. Уровень владения компьютером: Пользователь, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Office Excel, «1С: бухгалтерия, 7.7, 8.2», «Зарплата и кадры», «Гарант», «Консультант Плюс». . Профессиональная личная информация: аккуратность, ответственность, внимательность, стремление к повышению профессионального уровня, умение сосредотачиваться на главном, высокая работоспособность, коммуникабельность, надежность, порядочность, скрупулезность, стремление к самосовершенствованию, способность самостоятельно принимать решения, умение согласованно работать в коллективе, придерживаюсь этики делового общения, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, стабильность психологического состояния и настроения.

Высшее образование

2016
"Институт менеджмента, экономики и инноваций»
Юридический, Юриспруденция
2012
Оренбургский государственный аграрный университет
Факультет: Экономический, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения