Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 28 февраля 1995

Не ищет работу

Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор/ Консультант

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 6 месяцев

Декабрь 2022Февраль 2023
3 месяца

Услуги для населения... Показать еще

Администратор бьюти-коворкинга
Обязанности: открытие/закрытие коворкинга, подготовка кабинетов к приёму специалистов, контроль расходных материалов, а также их заказ, работа в программе Admincrm, работа с кассой и терминалом, запись и обзвон клиентов, ведение переписки в чатах и на сайте коворкинга, работа с входящим потоком, приём поставок продукции, контроль работы персонала, решение конфликтных ситуаций, работа с кассовыми документами, инвентаризация, продажи продукции коворкинга (выполнение личного плана), поддержание высокого уровня сервиса, консультация покупателей по ассортименту коворкинга.
Март 2022Октябрь 2022
8 месяцев
Beauty Day
Администратор салона красоты
Обязанности: открытие/закрытие студии, подготовка кабинетов к приёму специалистов, работа в программе 1С: Helix (но также я знаю Admincrm, тк эти программы практически идентичны), работа с кассой и терминалом, инкассация, работа на 2х телефонах + чаты и заявки с сайта компании, обзвон клиентов: информирование об услугах компании, знание всех бьюти и медицинских процедур (таких как лазерная эпиляция, ботокс, филлеры, уколы, аппаратные методики, пирсинг и тд), встреча посетителей и оформление документации клиники (карточки клиентов, а также внутренние документы студии), заказ расходных материалов, канцелярии, воды и тд. Умею делать медицинскую маркировку препаратов и их списание через программы (таких как честный знак, например), и перемещения данных товаров по точкам (студиям). Оформляю подарочные сертификаты (от сложенного конверта, до проведения по кассе) + продажи в самой студии (сегмент медицинского премиум-класса). Из чего следует: стрессоустойчивость, внимательность, многозадачность, грамотная устная и письменная речь, ответственность и готовность работать на результат - это далеко не все достоинства, которыми я обладаю.
Октябрь 2020Июнь 2021
9 месяцев

www.yves-rocher.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
На данной работе научилась прекрасно разбираться в составах кремов для лица и тела, типах кожи клиентов и уходе в зависимости от сезона. Ещё меня научили технике продаж LOVE, фирменным скриптам компании, работе в команде и специальной кассовой программе. Работала с кассовыми документами, участвовала в инвентаризации и поддерживала безупречный имидж компании. Далее мне предложили повышение с последующим обучением, помимо успешного консультирования клиентов ещё быть визажистом в бутике. Я начала обучение, выучила теорию и уже приступила к практике, как мне пришлось переехать в другой город. В связи с этим и уволилась, но работа мне очень нравилась.
Февраль 2019Июнь 2020
1 год 5 месяцев

lamoda.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Перед началом пандемии (весной 2020 г.) предложили должность управляющего ПВЗ интернет-магазина Lamoda. Но, в связи со сложившейся ситуацией и сокращением мест, на должность я так и не встала. Была в списке лучших сотрудников по городу Санкт-Петербурга по продажам и выполнению плана. Основной процент продаж делала на уходовой косметике. В данной организации я как специалист проходила множество тренингов, начиная с основ успешных продаж, до обучения в определённых программах (Аксапта, 1С, Leos). Умею работать с кассовыми документами/ транспортными накладными и тд, а также с фирмами-партнерами, такими как: DHL (отправка/получение документов), DPD и Pick-up (небольшие посылки), оформление возврата товара, обзвон клиентов по тёплой базе, работа в google-таблицах. Владею пакетом офисных программ, это уже по умолчанию. Имею навыки деловой переписки, редактирования фотографий, хорошо лажу с коллегами и начальством. Отлично умею работать с входящим потоком людей, успешно решать поставленные задачи, работать с техникой. Большой опыт решения конфликтных ситуаций.
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев

oodji.com

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
В данной организации совмещала сразу несколько функций: кладовщик, продавец-консультант, кассир, и даже уборщик. Так же мне часто поручали работу с кассовыми документами. В мои обязанности входило: постановка датчиков на одежду, проверка товара на брак, частичная документация, консультация клиентов по ассортименту магазина, помощь в выборе товара, работа с кассовым аппаратом (1с), инвентаризация, уборка рабочего места, оформление витрины. Я научилась отлично разбираться в тканях, их составе, покрое одежды, фасонах и цветах. Также усвоила искусство правильно презентовать товар/вещь, граммотную выкладку товара (цветовой круг, цветотип и тд). Есть опыт урегулирования конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2015Май 2017
1 год 7 месяцев
Арго
Продавец-консультант
Организация специализировалась на продаже бадов, уходовой и декоротивной натуральной косметики. В мои обязанности входило: встреча покупателей, консультация и помощь в выборе товара, реклама данных товаров, работа на кассе в 1С, инвентаризация.

Навыки

Уровни владения навыками
Креативность
Творческий подход к делу
Ответственность
Высокая скорость печати
Обучение и развитие
Аккуратность
Пользователь ПК
Деловое общение
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Точность и внимание к деталям
Работа с кассовым аппаратом
1С: Торговля
CRM
Ведение клиентской базы
Уверенный пользователь ПК
1С: Предприятие 8
MS Office
MS Word
Работа с оргтехникой

Обо мне

Я ответственный и трудолюбивый сотрудник. Перфекционист. Быстрообучаема, в процессе задаю много вопросов, тк хочу выполнять свою работу безупречно. Очень внимательна к деталям, тактична и умею находить общий язык с людьми. По первому образованию я социолог, дополнительно имею диплом флориста и визажиста. Моим хобби является психология во всех её направлениях. Так же я проходила несколько курсов по психологии общения и продаж, имею навыки работы в 1С, 1С:Helix, Admincrm, LEOS, Аксапта, Word и тд., есть навыки редактирования фотографий, отлично пишу тексты. Помимо этого, есть большой опыт работы с различными документами, от кассовой отчётности, транспортной накладной до медицинской маркировкии препаратов и их списания. Прекрасно вливаюсь в любой коллектив, умею поддержать интересную беседу, с удовольствием участвую в корпоративной жизни сотрудников. Много опыта не официальной работы, без трудового договора. Поэтому опыт работы по факту больше, чем указано в резюме. Звоните, расскажу подробнее, если я Вас заинтересовала :)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа