Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 9 мая 1976

Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

руководитель

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 3 месяца

Октябрь 2003по настоящее время
21 год 9 месяцев
ОИКБ «Русь» (ООО)

Оренбург

Управляющий офисом
25.03.2013 – н.в.: Управляющий ДО (в подчинении - 7 сотрудников): - Организация работы офиса c физическими лицами, планирование его деятельности. - Осуществление работы по привлечению в Банк на обслуживание клиентов – физических лиц, по продаже розничных банковских продуктов и услуг, предлагаемых Банком. - Формирование и своевременное предоставление первичных документов и требуемой отчетности, осуществление контроля за проведением всех операций, совершаемых сотрудниками офиса. - Претензионная работа с клиентами. - Оказание всего спектра банковских операций и услуг физическим лицам по предлагаемым Банком розничным продуктам и услугам (операции по счетам и вкладам, денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание, оформление, выпуск и операции по платежным картам, подключение доп. сервисов и т.д.) - Консультирование и информирование клиентов о новых банковских продуктах и услугах. - Распределение обязанностей среди сотрудников офиса, контроль за соблюдением правил трудового распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками. - Координация деятельности подчиненных сотрудников, направленная на развитие и совершенствование существующего процесса продажи всех банковских розничных продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам, и их обслуживания. - Управление командой сотрудников, развитие и контроль профессиональных знаний и умений подчиненных. - Контроль выполнения показателей эффективности работы офиса. Личные достижения: - Успешно организовала работу офиса с учетом дефицита кадров. - Увеличила объемы продаж банковских розничных продуктов и услуг. - За счет улучшения качества обслуживания клиентов укрепила имидж Банка и расширила клиентскую базу. 01.03.2012 - 25.03.2013 Отдел пластиковых карт. Экономист - Организация и проведение переговоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, бюджетными организациями и учреждениями (зарплатные проекты, корпоративные каналы продаж, социальные и пенсионные выплаты, размещение, перемещение банкоматов и платежных терминалов), установление прочных партнерских отношений для совместной работы по предоставлению пакетов услуг при эмиссии пластиковых карт Банка. - Обслуживание и сопровождение юридических лиц (Организаций), по проектам с использованием зарплатных и корпоративных банковских карт. - Запуск работы новых пакетов системы “MasterCard”, работа отдела с "нуля". - Ведение претензионной работы с клиентами (физическими лицами) в рамках незавершенных операций в УСО, расчетов в торговых терминалах и изъятия их банковских карт. - Оперативная справочно-информационная поддержка владельцев банковских карт, работа по дистанционному обслуживанию клиентов на «горячей» линии Банка по средствам телефонной связи. - Участие в разработке и проведении мероприятий, направленных на увеличение объемных показателей работы. - Выполнение показателей продуктивности и эффективности работы. - Работа с партнерами, бюджетными учреждениями. - Подготовка отчетности с отражением показателей работ отдельных направлений. - Проведение оценки результатов выполнения поставленных задач и эффективности. Достижения: - Расширила клиентскую базу юридических лиц Банка в части заключенных договоров по зарплатным проектам с использованием банковских карт. - Осуществила массовый перевод сотрудников бюджетной сферы, обслуживающихся в Банке в рамках зарплатных проектов с использованием банковских карт платежной системы «Золотая Корона», на новые проекты с использованием карт платежной системы «MasterCard» с подключением дополнительных сервисов «Мобильный Банк» и «Интернет Банк». - Снизила претензионную работу с учетом качества дистанционного обслуживания клиентов.
Март 1996Август 1998
2 года 6 месяцев
ОАО "Сбербанк России" Оренбургское отделение Сбербанка № 6105, г. Оренбург

Оренбург

Старший контролер-кассир операционной кассы
Операционно-кассовое обслуживание физических лиц

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Организаторские навыки
Претензионная работа
Клиентоориентированность
Работа в команде
Навыки продаж
Управление командой
Ориентация на результат
Деловое общение
Консультирование
Управленческие навыки
Контроль качества
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Ведение клиентской базы
Знание техники продаж
Претенциозная работа
Контроль оформления документов
Навыки работы с первичной документацией
Работа с большим объемом информации
Поиск и привлечение клиентов
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Создание, развитие и ведение клиентской базы

Обо мне

Личностные качества: Коммуникабельность, настойчивость, обязательность, ответственность, исполнительность, инициативность, стрессоустойчивость, способность к восприятию большого объема информации и умение выделять приоритетные направления в своей деятельности, умение работать в команде и с аудиторией клиентов, проводить презентационные и обучающие мероприятия, клиентоориентированность, нацеленность на достижение результата. Прочее: - Права категории "В".

Высшее образование

2003
экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1996
Оренбургский техникум информатики и вычислительной техники
финансы и кредит, специальность «Банковское дело»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа