НКОК Н.В.
Атырау
Нефть и газ... Показать еще
Руководитель отдела по организационной структуре, HR системам \ приложениям и управление данными
Роль: Ведущий специалист – Эксперт по управлению данными, по организационной структуре и HR системам \ приложениям \ отчетности находящихся в пользовании разными представителями компании (Руководящий состав, Производственный \ Финансовый \ Юридический \ Отдел Разработки новых проектов, ICT и другие (Количество пользователей около 3500 сотрудников, и организация доступа согласно выполняемых обязанностей)
Количество сотрудников: 7 прямых подчиненных и постоянное взаимодействие с более 30 сотрудниками других отделов
Достижения: Инициатор внедрения системы SAP как основного продукта для всей организации, выполнение роли HR Проект Менеджера, сбор информации по функционалу и потребностям, отработка объёма работ, планирование, проставление приоритетов и организация внедрения, активное участие в разработке проектной документации по внедрению системы SAP для всех подразделений HR, Финансового отдела и по интеграции с отделом ICT.
Ведущая роль со стороны HR по слиянию 3х компаний (NCOC \ Agip KCO \ NCPOC) в одну единую компанию NCOC N.V., отработка организационной структуры и штатных единиц, содействие в отработке должностных инструкций, отбор персонала совместно с руководителями других отделов, организация данных в HR системах (SmartStream, Orgpublisher, HRB, 1C, SAP Business Object, SAP travel), оптимизация HR бизнес процессов, перенос исторических данных 3х компаний в одну единую систему, доработка системы под новые бизнес нужды, разработка необходимой отчетности согласно бизнес требованиям. Формирование и постановка задач разработчикам, тестирование разработок, финальная приемка и обучение надлежащего персонала.
Разработка и внедрение совместно с отделом ICT нового внутреннего интегрированного веб приложения по оценке, обучению и развитию персонала всей организации согласно запроса HR отдела по развитию персонала и отдела обучения персонала, и Директоров. Разработка и внедрение надлежащей отчетности, организация доступа к приложению по отделам и функциональности должности.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ с 2010 по 2018:
- Проведение постоянного анализа, обновления и поддержки систем HR (Smart Stream, HRB, SAP HC, Business Object, Orgpublisher, internal web applications) и других привязанных приложений, интерфейсов и интеграций согласно бизнес потребностям, организационной модели и системы управления;
- Выявление потребностей (опрос сотрудников, собрания, анализ документации), отработка решений и объема работ для внедрения;
- Проведение анализа по всем вопросам организационной структуры и пересмотр оргструктуры совместно с прямыми руководителями и другими представителями HR согласно бизнес необходимости и системы управления;
- Внедрение нового функционала и разработок\доработок в системы для улучшения эффективности и производительности отдела HR;
- Анализ доступа групп пользователей и их ролей, утверждение доступа к системам HR;
- Анализ запросов на изменения и их последствия;
- Координирование и проведение обучения новым пользователям, дальнейший контроль на корректное пользование;
- Координирование текущей HR отчетности и разработка новых согласно потребностям, запросам и актуальности;
- Координирование и контроль за организационными изменениями и модификациями направленных на улучшения оперативной деятельности организации, и согласно требованиям и запросам связанных с ростом и развитием организации;
- Внедрение организационных изменений согласно установленным процедурам организации и штатного расписания в корпоративной системе управления;
- Тесное сотрудничество с отделом по управления штатным расписанием по анализу и разработке должностных инструкций на новые должности и соответствия оргструктуре;
- Постоянное сотрудничество с руководителями и директорами организации по отслеживанию организационных потребностей, проведение анализа и пересмотр оргструктуры;
- Координирование и участие в проектах организации по внедрении новшеств направленных на улучшение производительности и эффективности деятельности организации;
- Управление внедрениями изменений в оргструктуре в соответствии со штатным расписанием и процедур системы HR;
- Функциональное управление отделом Организационной структуры и Управлением данных: – постановка задач и приоритетов, распределение обязанностей; обучение и профессиональное развитие подчиненных;
- Вклад в развитие, улучшение и эффективность работы оргструктуры и штатное расписание отдела HR;
- Активное участие в анализе и разработке процедур, политик и бизнес процессов отдела HR;
- Разработка задач на короткий срок и стратегическое планирование на долгосрочную перспективу;
- Установление и поддержание профессионального сотрудничества с представителями собственной организации и с другими партнерами организации;
- Тесное сотрудничество с представителями HR и ICT;
- Определение потребностей и решений по новым внедрениям, интеграциям и доработкам;
- Тестирование разработок до надлежащего соответствия требованиям;
- Демонстрация нововведений и обучение пользователей новому функционалу;
- Обработка и утверждение документации на перевод сотрудников на другие должности, документации на открытие рекруитмента на вакантные должности согласно установленной оргструктуры и штатного расписания.
Системы: Smart Stream, HRB, SAP, Cognos, Business Object, Orgpublisher, Manpower Budgets & Forecasting Systems, Census, OPMS, внутренние разработанные веб приложения