Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 14 января 1987
Не ищет работу
Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист тендерного отдела
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Кредитный специалист
- Менеджер по закупкам
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО "Имплант
Офис-менеджер
1.Осуществляю операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в кассе.
2.Веду на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
3.Сверяю фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком.
3.Передаю в соответствии с установленным порядком денежные средства в главный офис с помощью инкассации через пароль и логин от банкомата.
4.Принимаю все меры для обеспечения сохранности вверенных мне денежных средств и предотвращения ущерба.
5.Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
6.Занимаюсь профессиональной закупкой в интересах компании, а также участвую в поиске, организации и поведении тендерных торгов на электронных площадках.
7.Анализирую техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству.
8.Оформляю конкурсные заявки.
9.Веду переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
10.Одновременно веду несколько проектов.
11.Своевременно предоставляю всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
12.Заключаю договоры, контракты.
13.Отслеживаю возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
Ноябрь 2019 — Май 2020
7 месяцев
АО КБ Пойдём
Оренбург
Финансовый сектор... Показать еще
Консультант
-Заведение заявок на кредит;
-Идентификация клиента;
-Создание, ввод, внесение изменений в карточку клиента;
-Документальное оформление кредитных сделок, справок, выписок, копий документов и т.д.;
-полное консультирование клиентов по продуктам банка;
-лайт консультация по кредитам банка, кроме самозанятых;
-консультирование по графику платежей по кредиту, предоставление документов;
-предоставление графика платежей клиенту;
-оформление ЧДП и ПДП;
-оформление документов по реструктуризации;
-работа с терминалом;
-выдача, оформление, учёт и перевыпуск пластиковых карт;
-обеспечение связи через онлайн медиа;
-продажа отчетов НБКИ, оформление документов по предоставлению услуги;
-консультирование и подключение интернет банка;
-продажа страховых продуктов партнёров к продуктам МФО;
-консультирование по тарифам банка;
-оформление перевода с текущего счёта;
-оформление приходного и расходного ордера.
Август 2019 — Апрель 2020
9 месяцев
Идея Комфорта
Оренбург
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультация потенциальных покупателей, разъясняя особенности той или иной модели мебели; Помощь в приобретении, разъяснении о доставке, сборке, продажа мебели, работа на кассе, заключение и подписание договоров с покупателем; кассовая отчётность; полная материальная ответственность
Август 2017 — Август 2019
2 года 1 месяц
Банк Хоум Кредит
Россия, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Старший кредитный специалист
Представление Банка в магазинах-партнерах Банка;
Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг
Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты)
Заполнение заявки на кредитный продукт
Проверка документов клиента
Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
Москва, www.centrzaimov.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Консультировать клиентов по продуктам;
Проверять документы заемщиков, оценивать риски;
Оформлять и выдавать займы.
Февраль 2015 — Март 2016
1 год 2 месяца
Межрайонная ИФНС России №2 по Оренбургской области
Абдулино
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1 разряда отдела информатизации
Прием и регистрация пачек документов, поступающих на бумажных носителях;
анализ принятых пачек документов, определение очередности ввода пачек документов в соответствии с установленными сроками ввода;
организация ввода данных в "Систему ЭОД";
загрузка в программу ЭОД электронных платежей из УФК;
ввод платежных документов юридических и физических лиц, поступающих по реестрам из УФК;
ввод налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в «Систему ЭОД», поступающих из отдела по работе с налогоплательщиками согласно сопроводительных ярлыков;
проверка и корректировка данных, введенных в «Систему ЭОД»;
обработка пачек документов на бумажных носителях после ввода;
обработка сведений поступающих из регистрирующих органов;
обработка заявлений налогоплательщиков, исполнение служебных записок, поступивших из отделов инспекции;
ввода заявлений о переходе на упрощенную систему налогообложения, заявлений о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- выполнение поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;
- ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела;
- соблюдение трудового законодательства, служебного распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
Межрайонная ИФНС России №2 по Оренбургской области
Абдулино
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения
1. Осуществлять организацию коммунально-эксплутационного, технического, транспортного, социально-бытового обслуживания, материально-технического обеспечения.
2. Осуществлять организацию планирования и рационального расходования средств, выделенных на содержание Инспекции.
3. Обеспечивать деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд инспекции путем организации и проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
4. Осуществлять организацию закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Инспекции.
5. Осуществлять организацию заключения договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг для нужд инспекции, контроль за ходом их исполнения, своевременного получения счетов (счетов-фактур).
6. Проводить изучение, анализ и обобщение потребностей инспекции в материально-технических ресурсах, формирование на их основе Прогноза закупок товаров, работ и услуг на очередной год.
7. Осуществлять сбор, обобщение и анализ потребностей в размещении заказов, формирование на их основе Плана размещения заказов для нужд инспекции, как на конкурсной основе, так и внеконкурсными способами закупок на текущий финансовый год.
8. Организовывать подготовку размещения заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд инспекции, в том числе: размещение объявлений в средствах массовой информации, разработка конкурсной документации, в части функций возложенных на отдел.
9. Проводить анализ в части организационных вопросов подготовки конкурсов или иных способов размещения заказа.
10. Осуществлять обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными законодательством материалами между инспекцией и поставщиками (конкурсантами) с ведением соответствующей регистрации документооборота.
11. Обеспечивать опубликования информации о победителях конкурсов.
12. Осуществлять формирование пакета документов налогоплательщика для направления в налоговый орган по новому месту нахождения.
13. Осуществлять контроль за обеспечением условий охраны труда.
14. Осуществлять обеспечение обслуживания, текущего и капитального ремонта зданий и объектов Инспекции самостоятельно или с привлечением сторонних организаций.
15. Осуществлять обеспечение своевременного заключения договоров на поставку электроэнергии, тепловой энергии, питьевой воды.
16. Осуществлять организацию обслуживания служебных помещений.
17. Осуществлять обеспечение снабжения инспекции, канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами к оргтехнике, копировально-множительной и компьютерной технике, хозяйственными товарами, санитарно-гигиеническими и моющими средствами, средствами пожаротушения, инженерно-техническим, санитарно-техническим и электрооборудованием, необходимыми для бесперебойной работы инспекции.
18. Проводить изучение, анализ и обобщение потребностей инспекции в материально-технических ресурсах, формирование на их основе Прогноза закупок товаров, работ и услуг на очередной год.
19. Осуществлять сбор, обобщение и анализ потребностей в размещении заказов, формирование на их основе Плана размещения заказов для нужд инспекции, как на конкурсной основе, так и внеконкурсными способами закупок на текущий финансовый год.
Август 2006 — Ноябрь 2013
7 лет 4 месяца
УФК по Астраханской области
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1 разряда
1. Вести бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2. Принимать и контролировать первичную документацию по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
3. Знать постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, нормативы расходов.
4. Принимать и обрабатывать авансовые отчеты, контролировать своевременное составление авансовых отчетов, вести учет расчетов с подотчетными лицами по счету 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», составлять журнал операций № 8 в разрезе источников финансирования в срок до 10 числа текущего месяца.
5. Отражать кассовые расходы по статьям расходов в журнале операций № 2 « Журнал операций с безналичными денежными средствами» по счету 4(5)201 11 000 «Денежные срдства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства».
6. Производить сверку остатков денежных средств на лицевом счете по учету бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации (ЭКР).
7. Оформлять документы в соответствии с установленным порядком на получение наличных денежных средств для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
8. Оформлять банковские документы (объявление на взнос наличными) для сдачи в банк наличных денежных средств.
9. Составлять журнал операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по оказанным работам(услугам) в разрезе источников финансирования.
10. Проводить сверку расчетов с поставщиками и подрядчиками по работам(услугам), вести контроль за величиной дебиторской и кредиторской задолженности, участвует в инвентаризации имущества, расчетов и обязательств.
11. Предоставлять д главному бухгалтеру сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию по соответствующим участкам учета, в том числе и для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
12. Осуществлять формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
13. Следить за правильностью оформления документов, обеспечивать сохранность первичных документов, готовить их для сдачи в архив.
14. Участвовать в проведении инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей.
15.Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающихся их сохранность.
16. Оформлять документы и получать в соответствии с установленным порядком денежные средства для выплаты в подотчет, оплаты командировочных и других расходов.
17. Выдавать работникам по письменным распоряжениям денежные средства на хозяйственные нужды, командировки.
18. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу и журнал операций № 1 «Журнал операций по кассе».
19.Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатком по кассовой книге.
20. Составлять кассовую отчетность.
21. Вести учет целевого использования наличных денег.
22.Обеспечивать сохранность первичных документов, относящихся к кассовым операциям, а также подготовку их для сдачи в архив.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Грамотная устная и письменная речь, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачности знание ПК (на уровне уверенного пользователя),умение работать в команде, готовность к обучению и развитию, позитивный подход к жизни.
Высшее образование
2009
Финансы и кредит, Банковское дело
2006
Астраханский финансово-экономический колледж
Финансы, Казначейское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Курсы
Учебный центр "Информзащита", Обмен данными с УФК, со Сбербанком России и другими кредитными организациями
2013
Повышение квалификации
Высшая школа государственного управления, Государственный финансовый контроль и аудит
2008
Повышение квалификации
ФГОУ ВПО "Волгоградская академия государственной службы", Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения