Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 октября 1986

Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, помощник бухгалтера

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев
ООО "Виконт Медиа"

Оренбург

Помощник генерального директора
1) Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2) Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретному исполнителю для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3) Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4) Принимала документы и личные заявления на подпись руководителю. 5) Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6) Следила за своевременным рассмотрением документов передаваемых руководителю на подпись. 7) Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание. 8) По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. 9) Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. 10) Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 11) Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. 12) Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 13) Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 14) Составляла сметы, помогала в организации всевозможных мероприятий.
Февраль 2016Октябрь 2016
9 месяцев
ООО "Минимакс"

Оренбург

Бухгалтер-кассир
1) Осуществляла прием наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 2) Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 3) Контролировала соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. 4) Сдавала наличную выручку в банк. 5) Ежедневно вела кассовую книгу и оформляла первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. 6) Сдавала ежедневные отчеты главному бухгалтеру.
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ООО "Лидия Тур"

Оренбург

Бухгалтер, инспектор отдела кадров
Бухгалтер: 1) Выполняла все виды финансовых операций в рамках своей компетенции и в обозначенных руководством границах. 2) Выполняла обработку поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке. 3) Отражала проводимые операции в бухгалтерских программах. Отдел кадров: 1) Возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 2) Обеспечивала прием, размещение и расстановку специалистов. 3) Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя. 4) Контролировала ведение кадрового делопроизводства в компании. 5) Обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала.
Август 2013Июнь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Милана"

Оренбург, www.milanacom.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

помощник руководителя, офис-менеджер
Ежедневно в установленные сроки получаю и просматриваю документы, проводит их регистрацию, направляю исполнителям; выбираю документы, требующие немедленного рассмотрения, докладываю о них генеральному директору. Веду оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролирую сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора. Готовлю по поручению генерального директора проекты документов, обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений; готовлю и оформляю управленческо-распорядительные документы. Осуществляю и контролирую документооборот между офисами. При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщаюсь к генеральному директору. Веду делопроизводство, обеспечиваю сохранность документации, формирую дела и передаю их на архивное хранение, готовлю к уничтожению. Произвожу регистрацию и веду учет договоров. По поручению генерального директора готовлю справки по исполнению договоров. В отсутствие специалистов веду прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, специалистам. Веду учет, выписываю доверенности, принимает отчеты доверенных лиц. Ежедневно веду табель учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя. По поручению генерального директора веду кадровый учет, оформляет прием и увольнение, отпуска. Участвую в совещаниях, созываемых генеральным директором, организую их техническое обслуживание. Обеспечиваю рассылку, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений. Своевременно пополняю необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Выполняю отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы. Сохраняю конфиденциальность информации; своевременно выполняю распоряжения руководства; соблюдаю правила и сроки подготовки документов; обеспечиваю сохранность документов, соблюдаю правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаюсь корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.
Ноябрь 2012Июль 2013
9 месяцев
ООО "Меркурий Мед-С"

Оренбург

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

менеджер
Обеспечивала наличие товара в оптимальном количестве и ассортименте. Составляла заказы поставщикам. Отслеживала выполнение заказа. Отслеживала продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, принимала меры к снижению товарного остатка. Определяла виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Определяла минимальный складской остаток товаров и обеспечивала наличие необходимого количества товара на складе. Обеспечивала постоянное наличие товаров повышенного спроса. Изучала новые предложения от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков. Доводила полученную информацию до руководства.
Ноябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО "АВТОСИНТЕЗ"

Оренбург

Автомобильный бизнес... Показать еще

делопроизводитель
Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки. Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль над их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляла исполненную документацию по адресатам. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива. Обеспечивала удобный и быстрый поиск документов. Подготавливала и сдавала в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации. Выполняла отдельные служебные поручения своего руководителя.
Февраль 2008Ноябрь 2010
2 года 10 месяцев
ООО "Транссервисстрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

секретарь-делопроизводитель
1.Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административ-но-распорядительной деятельности ген.директора. 2.Принимала поступающую на рассмотрение ген.директора корреспонденцию, передавала ее в соот-ветствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4.Принимала документы и личные заявления на подпись ген.директору. 5.Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы ген.директору. 6.Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых ген.директору на подпись. 7.Организовывала проведение телефонных переговоров ген.директора, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание. 8.По поручению ген.директора составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы ав-торам писем. 9.Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых ген.директором (сбор необ-ходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их реги-страция), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. 10.Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распо-ряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений ген.директора, взятых на контроль. 11.Вела контрольно-регистрационную картотеку. 12.Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 13.Печатала по указанию руководителя служебные материалы. 14.Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и пред-ложений работников. 15.Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. 16.Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного ген.директора.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Ведение переговоров
Поиск информации в интернет
Исходящая документация
Ведение архива
Внутренняя документация
Деловое общение
Управление секретариатом
Организация движения и учета документов
исполнение поручений руководителя
Бумажный документооборот
Кадровое делопроизводство
первичная обработка документации
Электронный документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Организация рабочих мест
Организация хранения документации
Закупка товаров и услуг
Административная поддержка руководителя
Деловой этикет
Автоматизация документооборота
Контроль исполнения решений
Организация встреч
Прием посетителей
Деловая переписка

Обо мне

уверенное знание офисной техники и ПК; знание инструкций по ведению делопроизводства. Способность к длительной концентрации внимания; навыки делового общения, ответственность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, нацеленность на результат, целеустремлённость, отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2011
экоомики и управления, менеджмент организаций
2005
ПЛ №48
продавец-консультант, контралер-кассир

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
УКЦ "Альтернатива"
1:С Предприятие "Торговля и склад" 7.7"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения