Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 21 ноября 1985
Москва, хочу переехать (Оренбург), не готова к командировкам
Специалист отдела кадров, Помощник руководителя, Офис-менеджер, Менеджер по таможенному оформлению.
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
Общероссийский таможенный брокер OOO "Юнион Логистик"
Москва
Офис-менеджер, специалист отдела кадров, менеджер по таможенному оформлению
- Работа с первыми лицами компании;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Выдача заданий штатному курьеру и контроль их исполнения, а так же отправка корреспонденции через курьерские службы;
- Прием и обработка поступающей документации;
- Работа с клиентами (ведение, общение и составление полного пакета документов для передачи клиентам, рассылка счетов, составление и рассылка сопроводительных писем клиентам по электронной почте);
- Заказ билетов и гостиниц для сотрудников на период командировок;
- Ведение табеля отпусков сотрудников;
- Ведение табеля телефонных заявок на предоставление услуг от компании;
- Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами;
- Встреча посетителей, чай-кофе;
- Выполнение распоряжений руководства;
- Ведение кадрового дела,делопроизводство.
- Таможенное оформление;
- Ведение переговоров.
Апрель 2011 — Август 2011
5 месяцев
ОАО "Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций имени Н.Е Крюкова"
Администратор в подразделении " Салон красоты и здоровья"
Основные обязанности:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Работа с клиентами;
- Работа в программе UNIVERSE-красота, 1С:Предприятие;
- Ведение бухгалтерской отчетности;
- Ведение табеля отпусков и графика работы сотрудников;
- Встреча посетителей, чай-кофе;
- Выполнение распоряжений руководства
Декабрь 2007 — Апрель 2010
2 года 5 месяцев
ИП "Патрикеева"
Продавец-консультант
Основные обязанности:
-Работа с клиентами ( консультирование,содействие в подборе одежды и аксессуаров);
-Работа с ККМ;
-Ведение документов, инвентаризация;
-Оформление торгового зала.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
ООО "Стайл"
Администратор фитнес департамента
Основные обязанности:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Работа с клиентами;
- Работа с ККМ,1С:Предприятие;
- Ведение табеля отпусков сотрудников;
- Выполнение распоряжений руководства.
Обо мне
Легко обучаюсь, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, трудолюбива. Вредных привычек не имею.
Высшее образование
2011
НОУ «Образование и карьера» г. Москва
«Делопроизводство на компьютере»
2007
• Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Экономический\Налоги и налогообложение, Экономист специалист по налогообложению
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения