Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 21 ноября 1985

Москва, хочу переехать (Оренбург), не готова к командировкам

Специалист отдела кадров, Помощник руководителя, Офис-менеджер, Менеджер по таможенному оформлению.

55 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Сентябрь 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
Общероссийский таможенный брокер OOO "Юнион Логистик"

Москва

Офис-менеджер, специалист отдела кадров, менеджер по таможенному оформлению
- Работа с первыми лицами компании; - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Выдача заданий штатному курьеру и контроль их исполнения, а так же отправка корреспонденции через курьерские службы; - Прием и обработка поступающей документации; - Работа с клиентами (ведение, общение и составление полного пакета документов для передачи клиентам, рассылка счетов, составление и рассылка сопроводительных писем клиентам по электронной почте); - Заказ билетов и гостиниц для сотрудников на период командировок; - Ведение табеля отпусков сотрудников; - Ведение табеля телефонных заявок на предоставление услуг от компании; - Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами; - Встреча посетителей, чай-кофе; - Выполнение распоряжений руководства; - Ведение кадрового дела,делопроизводство. - Таможенное оформление; - Ведение переговоров.
Апрель 2011Август 2011
5 месяцев
ОАО "Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций имени Н.Е Крюкова"
Администратор в подразделении " Салон красоты и здоровья"
Основные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Работа с клиентами; - Работа в программе UNIVERSE-красота, 1С:Предприятие; - Ведение бухгалтерской отчетности; - Ведение табеля отпусков и графика работы сотрудников; - Встреча посетителей, чай-кофе; - Выполнение распоряжений руководства
Декабрь 2007Апрель 2010
2 года 5 месяцев
ИП "Патрикеева"
Продавец-консультант
Основные обязанности: -Работа с клиентами ( консультирование,содействие в подборе одежды и аксессуаров); -Работа с ККМ; -Ведение документов, инвентаризация; -Оформление торгового зала.
Январь 2006Декабрь 2007
2 года
ООО "Стайл"
Администратор фитнес департамента
Основные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Работа с клиентами; - Работа с ККМ,1С:Предприятие; - Ведение табеля отпусков сотрудников; - Выполнение распоряжений руководства.

Обо мне

Легко обучаюсь, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, трудолюбива. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

2011
НОУ «Образование и карьера» г. Москва
«Делопроизводство на компьютере»
2007
• Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Экономический\Налоги и налогообложение, Экономист специалист по налогообложению

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения