Оренбург, www.astrazeneca.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший медицинский представитель
Приложение
Требования к кандидатам
на должность медицинского представителя
Базовое образование: высшее медицинское или фармацевтическое.
Дополнительные требования: знание иностранного языка (не ниже уровня pre-intermediate); владение ПК (на уровне пользователя); наличие водительских прав.
Психологические факторы и мотиваторы:
«активность» — энергичность, настойчивость, оптимизм, стрессоустойчивость, хорошая физическая форма;
«общение» — хорошие коммуникативные навыки, общительность, развитая выразительная речь, неконфликтность;
«коммуникативное лидерство» — желание и способность проявлять активность, строить отношения с партнером, клиентом;
«командность» — умение работать в команде;
«самооценка» — адекватная, устойчивая самооценка, уверенность в своих силах;
«адаптивность» — поведенческая гибкость, умение сочетать креативность и инициативу с принятием правил игры;
«трудолюбие» — обязательность, ответственность, склонность к перфекционизму, готовность вносить свой вклад в работу компании.
Основные обязанности медицинского представителя:
Способствовать достижению дистрибьюторами согласованных целей по продажам лекарственных средств компании.
Для продвижения препаратов компании организовывать конференции, индивидуальные и групповые встречи с представителями здравоохранения, врачами, фармацевтами и лидерами мнений в области медицины.
Устанавливать контакты и развивать долгосрочное партнерство от имени компании с врачами, фармацевтами и представителями здравоохранения.
Участвовать в составлении бизнес-плана для своего региона, включая прогнозирование продаж дистрибьюторов.
Выполнять план визитов в «целевые» больницы, аптеки и поликлиники, к врачам целевой специальности.
Представлять препараты компании и саму компанию (используя профессиональные навыки презентации и ведения деловых переговоров), а также демонстрировать этическое поведение.
Собирать и передавать непосредственному руководителю информацию о рынке, потребителях, деятельности конкурентов (соблюдая этические нормы).
Постоянно расширять свои знания о препаратах компании и продукции конкурентов, принимать участие в тренинговых программах, проходить необходимые тесты.
Готовить регулярные отчеты в соответствии с требованием руководителя.
Наставничество новых сотрудников компании и проведение совместных визитов с ними для успешной адаптации их к работе; Помощь менеджеру на территории;