Краснодар, www.leroymerlin.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер службы безопасности
1. Выполнение отдельных действий для обеспечения безопасности имущества Компании и людей на территории торгового центра Компании.
2. Реализация необходимых процедур и мероприятий для обеспечения безопасности (имущества и людей) в торговом центре.
3. Применение необходимых технических средств предусмотренных для предупреждения чрезвычайных ситуаций в торговом центре.
4. Борьба с «неизвестными потерями» и обеспечение ежедневной оперативной безопасности в торговом центре.
5. Реализация необходимых мер для обеспечения правовой и организационной защиты торгового центра, защиты коммерческой тайны Компании.
6. Внесение предложений по вопросу распределения дополнительных должностных обязанностей среди персонала торгового центра с целью обеспечения режима безопасности на территории торгового центра и объектах, относящихся к торговому центру.
7. Оценка потребности торгового центра и предоставление результатов оценки непосредственному руководителю по вопросу привлечения для осуществления охраны объектов торгового центра сотрудников службы безопасности Министерства Внутренних Дел, коммерческих охранных структур на договорной основе.
8. Контроль соблюдения требований режима безопасности сотрудниками и посетителями на территории торгового центра и относящимся к нему объектам.
9. Выполнение исследования вероятностных ситуаций совершения неправомерных действий злоумышленниками и конкурентами Компании.
10. Выявление и локализация несанкционированного физического допуска неизвестных лиц на охраняемую территорию.
11. Проведение служебных расследований по фактам разглашения сведений, утрате документов, ценностей и других нарушений безопасности на территории торгового центра и относящихся к нему объектов.
12. Участие в разработке основополагающих документов торгового центра (инструкции, положения, правила) с целью закрепления в них требований по обеспечению безопасности на территории торгового центра и относящихся к нему объектов.
13. Ведение учета и анализа нарушений режима безопасности на территории торгового центра и относящихся к нему объектах.
14. Обеспечение условий и выполнение необходимых действий для сокращения числа «неизвестных потерь» торгового центра.
15. Выполнение действий по внедрению в торговом центре правил и средств по борьбе с кражами со стороны посетителей и работников торгового центра.
16. Выполнение действий по контролю секторов торгового центра, где присутствуют высокие риски возникновения «неизвестных потерь», а именно:
- проверка работы агентов OПBC по контролю средств защиты товаров торгового центра до их поступления в продажу.
-контроль обслуживания применяемых в работе средств защиты материальных ценностей (ленты для обвязки банкнот, скотч и т.д.) в торговом зале торгового центра.
-проверка качества и эффективности контроля, проводимого агентами OПBC (отдела по предотвращению внештатных ситуаций) в торговом центре на выдаче товара.
-проверка эффективности работы «детективов» в штатском в торговом зале торгового центра.
-проверка работы сотрудников ЧОП (коммерческих охранных организаций) на каждом посту, оборудованном на территории торгового центра.
17. Обеспечение соблюдения на территории торгового центра и относящимся к нему объектам правил по предотвращению чрезвычайных ситуаций, в частности в сфере противопожарной безопасности, антитеррористической программы и защиты труда. Контроль за соблюдением приказов и распоряжений директора торгового центра и требований законодательства в данной сфере.
18. Обеспечение режима общей «герметичности» торгового центра.
19. Контроль и участие в организации и проведении инвентаризации и иных мероприятиях торгового центра.
20. Организация работы и использования специальных технических средств для предупреждения чрезвычайных ситуаций в торговом центре.
21.Организация работы специалистов отдела по предотвращению внештатных ситуаций, адаптация сотрудников, обучение, интеграция в процессы
22.Постановка целей в вверенном направлении (в случае отсутствия должности Руководителя отдела по предотвращению внештатных ситуаций)
23.Борьба с «неизвестными и известными потерями» и обеспечение ежедневной оперативной безопасности в торговом центре.
24.Анализ результатов и предоставление отчётности
25.Выполнение KPI по плану борьбы с неизвестными и известными потерями отдела
26. Повышение эффективности работы отдела и торгового центра
27.Постоянное улучшение показателей работы своего отдела, а также участие в разработке и осуществлении политики торгового центра.
28. Планирование рабочих графиков и графиков отпусков специалистов по предотвращению внештатных ситуаций.
29. Проведение тендеров и закупок, заключение договоров.
30. Взаимодействие с подрядными организациями.
Достижения:
2022:
- Совместно с РОПВС разработал инструкцию по списанию бракованного товара для сотрудников ЧОП. Провел соответствующее обучение. Позволяет сотрудникам ОПВС высвободить время для дополнительного контроля процессов магазина.
- Под руководством РОПВС внедрил систему контроля возвратов в периметр ТЦ. Позволяет минимум в 2 раза сократить время контроля возвратов ДД и потратить освободившееся время на решение административных вопросов и контроля бизнес - процессов.
- Разработал перечень товаров подлежащих алармировке.
- Разработал фильтр видеоконтроля кассовых операций, позволяющий выявить факты задвоенных заказов (которые клиенты сами собирают и выходят с ними через кассы и их же собирает ОЗК), для ежедневного контроля кассовых операций. Позволяет предотвратить повторный забор клиентом своего заказа.
- За период с мая 2022 по декабрь 2022, путем командных усилий добились снижения известный потерь до целевых показателей за период с мая по декабрь до 0,61% от товарооборота магазина, для сравнения с аналогичный периодом прошлого года составил 0,82% от товарооборота.
- Разработка и введение фильтра ККО физ. и юр. лиц, позволила выявить 11 случаев задвоенных заказов на сумму 206,775 руб.
- Проверка коррекций после контроля заказов, позволила выявить 5 случаев выдачи клиентам неоплаченных позиций из заказов на сумму 22,000 руб., выявить виновных лиц и провести инструктаж с целью недопущения аналогичных ситуаций в будущем.
- Контроль закрытия заказов позволил выявить накопительным итогом 209 незакрытых или некорректно закрытых заказов на сумму 8,966,680 руб., что составило 1% от всех закрытых заказов за период с мая по декабрь, неотгруженные товары влияли на сток магазина и создавали дополнительный риск появления потерь в случае осуществления возвратов злоумышленниками.
- По обращениям от отделов были отработаны 7 случаев некорректных коррекций С3 (отделы не могли найти, числящийся товар) общей суммой 470,453 руб., товар был найден, виновные лица проинструктированы о правильности ведения стока торгового зала и склада.
- Со списания товара по коду С1 в торговые отделы магазина было возвращено 77 артикулов на сумму 213,738 руб., ввиду годности товара к реализации. Общим итогом своей работы предотвратил потери магазина на сумму 9,879,646 руб.
2023:
- Разработал реестр артикулов с риском повреждения погодными условиями.
- Проверка коррекций после контроля заказов, позволила выявить 3 случая выдачи клиентам неоплаченных позиций из заказов на сумму 69,112 руб., выявить виновных лиц и провести инструктаж с целью недопущения аналогичных ситуаций в будущем.
- За период с декабря 2022 по декабрь 2023 путем командных усилий добились снижения известный потерь до целевых показателей за год до 0,49% от товарооборота магазина, для сравнения с аналогичный периодом прошлого года составил 0,75% от товарооборота.
- Модернизировал систему контроля возвратов сложно технических товаров в периметр ТЦ и их ввоз/вывоз в АСЦ. Позволяет минимум в 2 раза сократить время необходимое для заполнения документации, делает процесс контроля максимально прозрачным и ограничивает круг лиц, имеющих доступ к данному процессу.
- Изменил процесс и систему учета бракованного товара по заключению АСЦ. Исключает риск потери актов АСЦ и образования неучтенного бракованного товара, подлежащего возврату поставщику. Уменьшает трудозатраты менеджеров на создание соглашения на возврат и минимизирует необходимую документацию на бумажном носителе.
- При контроле актуальности стока магазина было произведено 453 коррекции С3 (отделы не могли найти, числящийся товар) общей суммой 5,036,691 руб., товар был найден, виновные лица проинструктированы о правильности ведения стока торгового зала и склада.
- Со списания товара по коду С1 в торговые отделы магазина было возвращено 59 артикулов на сумму 227,088 руб., ввиду годности товара к реализации.
- Создал систему учета изъятых образцов обоев, что снизило потери отдела «декор» на 1,085,670 руб. до 614,330 руб., что составило 0,18% от ТО магазина, для сравнения за аналогичный период прошлого года эти данные были 1,700,000 руб. и 0,53% от ТО соответственно.