Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 2 июля 1981

Москва, готов к переезду (Краснодар, Нижний Новгород, Оренбург, Рязань, Самара, Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Менеджер по аренде и развитию бизнеса/Аналитик

1 500 $ на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 1 месяц

Июль 2003по настоящее время
22 года
Управляющая компания ООО «НАЯРА» (13 юр. лиц)
Экономист
-Работа с арендаторами: ведение переговоров, оформление договоров, организация документооборота, ведение реестра арендаторов, составление плана поступлений денежных средств; мониторинг рынка коммерческой недвижимости; составление отчетности для руководства -Разработка бизнес планов строительства и эксплуатации ТЦ «АЛЬТАИР-1», «ПЛАТАН»,гипермаркет «Калужский», расчет поступления денежных средств и возврата кредита; презентация проектов - Подготовка и публикация материалов на сайте компании
Июль 2001Июль 2002
1 год 1 месяц
The Office for National Statistics, London, Лондон, Англия
Ассистент-аналитик
-Проведение анализа первичных данных по опросам занятости населения; формирование региональных статистических отчетов, отчетов по отдельным параметрам; подготовка разделов для квартальных публикаций в специализированных изданиях -Организация консультаций и встреч с внешними партнерами и другими подразделениями -Анализ и обработка данных по исследовательским проектам отдела -Ведение проекта Keeping Track: поиск и проверка источников данных, обслуживание сайта и БД

Обо мне

Личные качества: Дипломатичность, коммуникабельность, организаторские и аналитические способности, лояльность, внимательность, стрессоустойчивость, быстро и легко обучаем. Профессиональные навыки: -Оформление сделок аренды и купли-продажи объектов недвижимости и прав аренды зем. участков -Анализ больших объемов данных в Excel и SPSS, формирование отчетов, таблиц и графиков -Составление бизнес-планов, расчет будущих поступлений и периода возврата кредита -Подготовка и проведение презентаций, используя Microsoft PowerPoint и другие материалы -Организация взаимодействия внутренних подразделений и подрядных, партнерских структур -Составление документов, ведение деловой переписки и переговоров на английском и русском языках -Организация конференций, праздниных/культурных мероприятий для больших групп IT (уверенный пользователь): Windows 98-XP, NT и Mac ОС; Word, Excel, PowerPoint, Access; SPSS 9-11; Lotus Notes, Outlook, IExplorer; Консультант+, Гарант; 1С Хобби: Карате (5 Кю), регби, горный велосипед, туризм

Высшее образование

2003
Brunel University, London, UK
Economics and Management, Бакалавр (2:1)
1999
Townshend International School
Чехия, Maturita (Honours)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


ЧешскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения