Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 14 апреля 1978
Не ищет работу
Оренбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Апрель 2018 — Март 2020
2 года
ИП Лапина О.Ю.
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор кафе
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий.
2.Консультирование гостей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Январь 2017 — Апрель 2018
1 год 4 месяца
ООО " Альфа Оренбург"
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
1.Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей.
2. Контроль соблюдения трудового распорядка магазина.
3.Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену.
4. Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность.
5. Прием товара и проверка его качества. Администратор должен разбираться в товаре, знать ассортиментную матрицу магазина и иметь представление о том, какой товар пользуется наибольшим спросом, а какой товар необходимо продвигать с помощью дополнительных инструментов (размещения в прикассовой зоне, объявлении акции на товар).
6. Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина.
7. Контроль над размещением товара в торговом зале.
8. Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи.
9.Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д.;
10. Коммуникации с арендодателем: передача отчетной документации, проверка корректности выставления счетов.
Март 2015 — Январь 2017
1 год 11 месяцев
ИП Плужнова Т.С.
Оренбург
Консультант по продажам
.1. Ведение интернет-магазина, на уровне продавца-консультанта.
2. Поддержка продаж через интернет-канал.
3. Построение базы данных постоянных потребителей и поиск новых клиентов.
4. Работа с письмами .
Февраль 2013 — Февраль 2015
2 года 1 месяц
ООО " АвтоКредит Консалтинг"
Кредитный специалист
Поиск клиентов для оформления автокредитов
Привлечение профессиональных продавцов автомобилей с пробегом
Составление заявок для Банков -партнеров (порядка 12-ти Банков)
Подготовка пакета документов для формирования кредитного договора
(договор комиссии, договор купли- продажи)
Помощь клиенту в подборе автомобиля с пробегом, внешний осмотр авто на целостность лакокрасочного покрытия
Проверка автотранспортного средства на предмет залога и ограничения движения по базе ГИБДД
Составление договоров купли - продажи для клиента, ГИБДД и продавца
Контроль за своевременными платежами клиентами, заключившими кредитный договор в ООО " АвтоКредит Консалтинг"
Октябрь 2005 — Октябрь 2009
4 года 1 месяц
ООО "Евросеть Ритейл"
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец
Консультирование и обслуживание клиентов - установление контакта, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, завершение продажи
Работа с ККМ ( "Орион 100К") - расчет покупателей наличными и безналичным путем, прием платежей, заполнение ЖКО, проведение инкассаций.
Работа в 1 С Предприятие+ Склад 7.7- оприходование накладных, формирование расходных накладных, работа с юридическими лицами, проведение инвентаризаций, сверок инвентаризаций
Работа с банковским кредитованием -консультирование покупателей по продуктам Банка, оформление потребительских кредитов, составление отчетности для банка, формирование пакета документов.
Работа по выкладке товара- прием и выкладка товара, согласно внутреннему регламенту Компании, своевременное проведение переоценки товара, поддержание чистоты витрин и салона.
Обо мне
- Знание ПК – уверенный пользователь
- тщательное изучение поставленной задачи и нахождение оптимальных путей ее выполнения
- умение организовывать и планировать свое рабочее время и доводить начатое дело до конца
-поиск необходимой информации, умение ее систематизировать и анализировать
- внимательность и точность при работе с документами
- способность к концентрации, переключению и перераспределению внимания
- способность к принятию взвешенных решений в сложных ситуациях
- умение общаться с разными по характеру и возрасту людьми
- ответственность,
- честность,
- порядочность,
- коммуникабельность.
- быстрое овладение практических навыков новой работы.
- наличие действующего загранпаспорта
-опыт туристической поездки в Турцию
Высшее образование
2002
педагогики и психологии, психолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Учебный центр "Евросеть" г. Самара
Евросеть- Ритейл, Тренинги повышения техники продаж, тренинг тренеров, тренинги для директоров магазина
Тесты, экзамены
2010
Обучение
ООО "Альфа Банк", ООО КБ " Ренессанс", ООО " Хоум энд Кредит Банк", ООО "АйМаниБанк", ООО "ЛетоБанк" ООО "ТрастБанк", возможность оформления потребительских кредитов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов