Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 6 октября 1981

Не ищет работу

Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам

Финансовый директор

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Сентябрь 2004по настоящее время
20 лет 10 месяцев
ООО; ОАО;ИП
Заместитель генерального директора по региональному развитию
С 2004 г. - 2013 г. – Заместитель генерального директора по региональному развитию; Заместитель директора по экономике и финансам; коммерческий директор ; главный бухгалтер (Оптовая и розничная торговля бытовой и профессиональной техники ;Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки; оптовая, розничная торговля; производство; радиовещание; сфера услуг (грузоперевозок; строительство малоэтажных зданий и сооружений; рекламная, охранная деятельность; монтаж кабельных сетей и видеооборудования; сопровождение программы 1С и Прочих ПП; аренда зданий и сооружений) на частных предприятиях всех форм собственности.) Официально не подтвержденный: 2003 г.- 2004 г. – зам. главного бухгалтера (строительная организация) 2002 г.-2003г. – помощник арбитражного управляющего по делам о несостоятельности и банкротству предприятий.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

 Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием регионального филиала, обеспечение функционирования филиала, как сбытового подразделения;  Выполнение плана продаж на территории ответственности;  Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и финансов;  Увеличение доли на рынке;  Повышение финансовой эффективности филиала;  Подготовка и своевременное предоставление утвержденной отчетности в головной офис ;  Управление персоналом .Выработка и применение мотивационных программ для персонала, обучение, поддержка и адаптация новых сотрудников;  Внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании;  Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика;  Управленческий учет и контроль работы отделов активных продаж, управление дебиторской задолженностью;  Изучение и постоянный мониторинг работы конкурентов на рынке;  Оформление стендов и витрин, контроль выкладки товара (необходимые и достаточные товарные запасы);  Разработка эффективных маршрутов доставки товаров и определение транспортных тарифов;  Разработка и организация эффективных рекламных компаний;  Развитие и продвижение продаваемых филиалом услуг;  Выполнение обозначенных целей и планов;  Контроль исполнение бюджетов;  Ведение бухгалтерского учета в организациях всех форм собственности с любой системой налогообложения ( традиционная(общая) система, ЕНВД, УСН );  Одновременное ведение нескольких юридических лиц, регистрация и постановка на учет с «нуля»; Организация и постановка документооборота ;  Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (планирование финансовых потоков, контроль хозяйственных операций и движение товарно-материальных ценностей, имущества, оптимизация схем работы организации, прогнозирование и минимизация налоговых платежей);  Отличное владение ПК и различной оргтехникой, знание программ 1С: «Предприятие» («Бухгалтерия 7.7; 8.0; 8.1; 8.2», «Торговля +Склад», «Зарплата + Кадры», «УСН»), «Налогоплательщик», Пенсионных программ; СПС «Консультант плюс», «Гарант»; «Банк-Клиент»; «Сбис+»; «КонтурЭкстерн»;  Составление договоров, ведение переговоров и деловых переписок (правильное и грамотное оформление писем в любые органы и инстанции) опыт работы с клиентом;  Арбитражная практика; Исполнительна, пунктуальна, довожу начатое до конца, сохраняю верность делу и фирме, коммуникабельна. Умею работать самостоятельно и в команде, организовывать работу сотрудников, распределить обязанности для достижения наибольшей оперативности работы. Имею способности к аналитическому мышлению и творческому подходу к решению поставленных задач. Активна, целеустремленна, довольно в короткие сроки способна овладеть знаниями и навыками, необходимыми для выполнения новых обязанностей. Наличие домашнего ПК с новейшим программным обеспеченьем. Водительские права, категории В, личный автомобиль.

Высшее образование

2004
ОГАУ
Бухгалтерский учет и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения