Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 6 октября 1981
Не ищет работу
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Финансовый директор
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Сентябрь 2004 — по настоящее время
20 лет 10 месяцев
ООО; ОАО;ИП
Заместитель генерального директора по региональному развитию
С 2004 г. - 2013 г. – Заместитель генерального директора по региональному развитию; Заместитель директора по экономике и финансам; коммерческий директор ; главный бухгалтер (Оптовая и розничная торговля бытовой и профессиональной техники ;Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки; оптовая, розничная торговля; производство; радиовещание; сфера услуг (грузоперевозок; строительство малоэтажных зданий и сооружений; рекламная, охранная деятельность; монтаж кабельных сетей и видеооборудования; сопровождение программы 1С и Прочих ПП; аренда зданий и сооружений) на частных предприятиях всех форм собственности.)
Официально не подтвержденный:
2003 г.- 2004 г. – зам. главного бухгалтера (строительная организация)
2002 г.-2003г. – помощник арбитражного управляющего по делам о несостоятельности и банкротству предприятий.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием регионального филиала, обеспечение функционирования филиала, как сбытового подразделения;
Выполнение плана продаж на территории ответственности;
Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и финансов;
Увеличение доли на рынке;
Повышение финансовой эффективности филиала;
Подготовка и своевременное предоставление утвержденной отчетности в головной офис ;
Управление персоналом .Выработка и применение мотивационных программ для персонала, обучение, поддержка и адаптация новых сотрудников;
Внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании;
Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика;
Управленческий учет и контроль работы отделов активных продаж, управление дебиторской задолженностью;
Изучение и постоянный мониторинг работы конкурентов на рынке;
Оформление стендов и витрин, контроль выкладки товара (необходимые и достаточные товарные запасы);
Разработка эффективных маршрутов доставки товаров и определение транспортных тарифов;
Разработка и организация эффективных рекламных компаний;
Развитие и продвижение продаваемых филиалом услуг;
Выполнение обозначенных целей и планов;
Контроль исполнение бюджетов;
Ведение бухгалтерского учета в организациях всех форм собственности с любой системой налогообложения ( традиционная(общая) система, ЕНВД, УСН );
Одновременное ведение нескольких юридических лиц, регистрация и постановка на учет с «нуля»; Организация и постановка документооборота ;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (планирование финансовых потоков, контроль хозяйственных операций и движение товарно-материальных ценностей, имущества, оптимизация схем работы организации, прогнозирование и минимизация налоговых платежей);
Отличное владение ПК и различной оргтехникой, знание программ 1С: «Предприятие» («Бухгалтерия 7.7; 8.0; 8.1; 8.2», «Торговля +Склад», «Зарплата + Кадры», «УСН»), «Налогоплательщик», Пенсионных программ; СПС «Консультант плюс», «Гарант»; «Банк-Клиент»; «Сбис+»; «КонтурЭкстерн»;
Составление договоров, ведение переговоров и деловых переписок (правильное и грамотное оформление писем в любые органы и инстанции) опыт работы с клиентом;
Арбитражная практика;
Исполнительна, пунктуальна, довожу начатое до конца, сохраняю верность делу и фирме, коммуникабельна. Умею работать самостоятельно и в команде, организовывать работу сотрудников, распределить обязанности для достижения наибольшей оперативности работы. Имею способности к аналитическому мышлению и творческому подходу к решению поставленных задач. Активна, целеустремленна, довольно в короткие сроки способна овладеть знаниями и навыками, необходимыми для выполнения новых обязанностей.
Наличие домашнего ПК с новейшим программным обеспеченьем. Водительские права, категории В, личный автомобиль.
Высшее образование
2004
ОГАУ
Бухгалтерский учет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения