Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 14:28

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 19 февраля 1993

Рассматривает предложения

Оренбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Специалист отдела контроля качества

Специализации:
  • Инженер по качеству

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Ноябрь 2022Март 2025
2 года 5 месяцев

Казань

Специалист отдела контроля качества и обучения
• Прослушивание звонков менеджеров отдела заботы • заполнение чек-листа • Проведение собеседований с соискателями • Тренинги с сотрудниками • Обучение менеджеров отдела контроля качества
Февраль 2024Сентябрь 2024
8 месяцев
Центр финансового равновесия

Владимир

Специалист отдела контроля качества
• Прослушивание звонков операторов с клиентами, • заполнение чек-листа, • ведение еженедельной и ежемесячной отчётностей
Ноябрь 2023Август 2024
10 месяцев
Мебельторгюг

Ростов-на-Дону

Специалист отдела контроля качества
• Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж • Прочтение чатов • ведение отчётностей в google таблицах • проверка карточек клиентов в CRM на предмет заполнения
Ноябрь 2022Октябрь 2023
1 год
ПИК Digital

Москва, www.pik.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела контроля качества служб технической поддержки
• Проверка заявок, закреплённых за тем или иным специалистом на предмет общения, корректности решения проблемы, правильного заполнения заявки. • Ведение отчётностей • контроль выдачи техники сотрудникам компании.
Июль 2022Февраль 2023
8 месяцев

Казань, франчайзинг5.рф/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист отдела контроля качества
• Прослушивание звонков менеджеров по продажам • заполнение чек-листа
Ноябрь 2020Июнь 2022
1 год 8 месяцев
ООО "Вонтрезалт"

Москва

Менеджер отдела контроля качества
• Прослушивание звонков операторов, • написание опровержений для заказчиков, • проведение аттестации операторов • разбор ошибок после прослушивания звонков • анализ лидов • обучение операторов • проверка на предмет соблюдения скриптов • работа с тайными покупателями • проведение тренингов, • обработка лидов, • ежедневные планёрки (утро вечер), работа в amocrm, работа в uis.
Декабрь 2021Апрель 2022
5 месяцев
ПИК Digital

Москва, www.pik.ru

Специалист отдела контроля качества служб поддержки
• Осуществление проверок на предмет работы служб технической поддержки, а именно: общение с пользователями, качество и время обработки заявок, взаимодействие с руководителями отделов в спорных ситуациях, анализ заявок, поступивших от пользователей.
Июнь 2020Июнь 2021
1 год 1 месяц
navyservice

Москва

Специалист отдела контроля качества
• Прослушивание звонков, выявление ошибок операторов во время ведения диалога с клиентами. • Разработка скриптов по улучшению качества диалога. • Ведение отчётности, • проверка качества заполнения заявок.
Январь 2019Апрель 2020
1 год 4 месяца
Центр юридической помощи (pravoved.ru)

www.pravoved.ru

Оператор контакт центра
Обзвон клиентов, заполнение заявок, приём входящих звонков, работа с CRM системой - заполнение карточки клиента
Май 2015Июнь 2018
3 года 2 месяца
fl.ru
транскрибация аудио для телеканала.
перевод аудио в текст
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Константа Сервис"

Оренбург

консультант-педагог
обучение компьютерной грамотности детей специализированной школы.

Навыки

Уровни владения навыками
Общение с клиентами, высокая скорость печати, работа с большим объёмом информацией.
Ведение отчётности
Работа в google таблицах и документах
Прослушивание звонков
Анализ данных
Грамотная речь
Работа в команде
Аналитическое мышление

Высшее образование

2016
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет».
Исторический, Учитель истории

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения