Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 12:34

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 6 сентября 1974

Рассматривает предложения

Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Выдача результатов флюорографии, ведение отчетности
Ноябрь 2015Декабрь 2019
4 года 2 месяца
ООО «КЭС Оренбуржья»
Работала секретарем
Осуществляла работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно - регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на персональном ксероксе.
Ноябрь 2014Октябрь 2015
1 год
АО «Оренбургских авиалиниях»
оператора 4 разряда
переведена в отдел учета выручки от чартерных рейсов Службы бухгалтерского учета и финансов на должность оператора 4 разряда АО «Оренбургских авиалиниях» осуществляла ввод информации о кол-ве пассажиров чартерных рейсов и багажа в программу «Софи-экипаж - перевозки»
Март 2014Сентябрь 2014
7 месяцев
ОАО «Оренбургские авиалинии»
секретарь-референт службы
секретарь-референт службы бортпроводников ------- Обязанности: регистрация входящей корреспонденции службы, прием заявлений на прием, увольнение, перевод на другую должность, проведение служебных расследований по дисциплинарному взысканию и составление приказа и акта расследования, приказы по основной деятельности (направление на обучение, повышение квалификации, получение допуска к полету на разных видах самолетов), ведение статистической отчетности по благодарностям от пассажиров за хорошую работу бортпроводников, отслеживание сроков окончания срочных трудовых договоров с работниками службы, оформление документов на выдачу служебных пропусков, выдача справок, рассмотрение и отбор анкет для проведения кастинга на должность бортпроводника;
Июль 2000Апрель 2013
12 лет 10 месяцев
«референт
Государственная инспекция труда в Оренбургской области, должности старшего специалиста 1 разряда, присвоен классный чин «референт государственной гражданской службы РФ» 2 класса ------- Обязанности: Ведение делопроизводства, контроль за рассмотрением обращения граждан, отправка почтовой корреспонденции, ведение статистической отчетности по обработанной корреспонденции, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, замещение на время отпуска сотрудника отдела кадров (составление приказов на прием, увольнение, дисциплинарного взыскания, командирование, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок и копий трудовых книжек, проведение служебных расследований и составление всей необходимой документации). 27.08.2012 - 31.08.2012 прошла повышение квалификации в НОУ ДПО Институте информационных технологий «АйТи» по программе «Информационные технологии в управлении: Современные информационно-аналитические технологии в области государственного управления».
Май 1995Июль 2000
5 лет 3 месяца
Оренбургское государственное авиапредприятие ПРУ ВТ РФ, канцелярии.
делопроизводитель
Оренбургское государственное авиапредприятие ПРУ ВТ РФ, канцелярии. ------- Обязанности: ведение делопроизводства организации, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль за выполнением поручений руководителя, составление приказов по распорядительной деятельности, копирование документов, отправка почтовой корреспонденции. - оператор ПЭВМ в информационно-вычислительном отделе (введение бухгалтерской информации в ЭВМ)
Август 1993Январь 1995
1 год 6 месяцев
Средняя школа № 76
Организатор воспитательной работы
Средняя школа № 76 - Организатор воспитательной работы

Навыки

Уровни владения навыками
Личные качества: ответственность, энергичность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность,

Обо мне

- ведения документооборота всей организации (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием обращений граждан, отправка почты), осуществление архивного хранения всех документов. - опытный пользователь ПК (Word, Ехсе1), - знание программ: Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», - навыки оперативного поиска информации в Internet, - знание ТК РФ и кадрового делопроизводства, методов и способов подбора персонала. - владение оргтехникой и средствами связи: принтер, копировальные аппараты, телефон, факс. - умение работать с большим объемом информации. Личные качества: ответственность, энергичность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, организаторские способности, высокая работоспособность.

Высшее образование

2013
17.10.13г. – 20.10.13г. курсы ГАОУ ДПО «Учебный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области» по специальности «Менеджер по персоналу»
«Менеджер по персоналу»
1997
Оренбургский государственный педагогический университет
факультет: Педагогика и методика начального образования, Srednee specialqnoe Учитель начальных классов

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения