Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 6 мая 1992

Оренбург, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 2 года 2 месяца

Август 2013Март 2014
8 месяцев

Оренбург, ogim.ru

Комендант здания
2.1. Руководит работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. 2.2. Организует проведение уборки и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. 2.3. Готовит помещения здания к осенне-зимней эксплуатации. 2.4. Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков, штор и т.п. 2.5. Обеспечивает сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении. 2.6. Ведет учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание. 2.7. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий оперативный учет. 2.8. Контролирует выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности. 2.9. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год

Оренбург, ogim.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник руководителя
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). 4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. 6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). 7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 8. Ведение расписания переговорных комнат. 9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 10. Составление и редактирование деловых писем для руководства. 11. Контроль сохранности документов в приемной руководства. 12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). 14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) 15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.) 16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом. 17. Замещение секретаря-референта офиса. 18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев

Оренбург, ogim.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Оператор ЭВМ
2.1 Контроль работы отдела оформления документов 2.2. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2.3. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 2.4. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. 2.5. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 2.6. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. 2.7. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. 2.8. Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. 2.9. Знать все должностные обязанности кассира-операциониста, специалиста по сертификатам и в случае производственной необходимости замещать вышеуказанную должность. 2.10. Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место. 2.11 Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. 2.12.В случае невыполнения трудовых обязанностей или ненадлежащего контроля повлекшего за собой сбой в производственном процессе или потерю прибыли предприятия, или другие косвенные материальные или моральные убытки обязан полностью покрыть расходы или уплатить штраф в размере установленном руководством предприятия. 2.13. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.
Август 2010Сентябрь 2010
2 месяца
ООО Коминтек

Оренбург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по сбору мелоконструкций
Сборка метало-конструкций .Контроль обособленного подразделения.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Умение работать в команде
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Управление секретариатом
Документооборот
Работа с оргтехникой
Прием и распределение звонков
Контроль исполнения решений
Ведение переговоров
Высокая скорость печати
Организация деловых поездок
Офисная техника
Закупка оргтехники и оборудования
Подготовка презентаций
Сканер
Internet
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Организация мероприятий
Деловое общение
Управление персоналом
Организация корпоративных мероприятий
Прием и распределение телефонных звонков
Управление офисными водителями

Обо мне

Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - высокая стрессоустойчивость , настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.Не имею вредных привычек.С мая 2014 года занимаюсь Индивидуальным предпринимательством в сфере ресторанного бизнеса и образования(бизнес школа).

Высшее образование

2015
Информационная безопасность, Организация и технология защиты информации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения