Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 6 мая 1992
Оренбург, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 2 года 2 месяца
Август 2013 — Март 2014
8 месяцев
Оренбург, ogim.ru
Комендант здания
2.1. Руководит работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
2.2. Организует проведение уборки и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания.
2.3. Готовит помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
2.4. Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков, штор и т.п.
2.5. Обеспечивает сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении.
2.6. Ведет учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание.
2.7. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий оперативный учет.
2.8. Контролирует выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
2.9. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора.
Сентябрь 2012 — Август 2013
1 год
Оренбург, ogim.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник руководителя
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
8. Ведение расписания переговорных комнат.
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.
11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
17. Замещение секретаря-референта офиса.
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Апрель 2012 — Сентябрь 2012
6 месяцев
Оренбург, ogim.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Оператор ЭВМ
2.1 Контроль работы отдела оформления документов
2.2. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
2.3. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих
сопроводительных документов.
2.4. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.
2.5. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
2.6. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
2.7. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
2.8. Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.
2.9. Знать все должностные обязанности кассира-операциониста, специалиста по сертификатам и в случае производственной необходимости замещать вышеуказанную должность.
2.10. Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место.
2.11 Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу.
2.12.В случае невыполнения трудовых обязанностей или ненадлежащего контроля повлекшего за собой сбой в производственном процессе или потерю прибыли предприятия, или другие косвенные материальные или моральные убытки обязан полностью покрыть расходы или уплатить штраф в размере установленном руководством предприятия.
2.13. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.
Август 2010 — Сентябрь 2010
2 месяца
ООО Коминтек
Оренбург
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Специалист по сбору мелоконструкций
Сборка метало-конструкций .Контроль обособленного подразделения.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - высокая стрессоустойчивость , настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.Не имею вредных привычек.С мая 2014 года занимаюсь Индивидуальным предпринимательством в сфере ресторанного бизнеса и образования(бизнес школа).
Высшее образование
2015
Информационная безопасность, Организация и технология защиты информации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения