Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев

nmtmed.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Работа с документами, введение кассовой отчётности, регистрация доходов в 1С, расчёт клиентов, общение с клиентами, составление графиков работы, продажа услуг
Март 2018Декабрь 2019
1 год 10 месяцев
ООО "спецстрой"
Ведущий специалист отдела кадров
1.Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.     2.Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения.     3.Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.      4.Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.      5.Непрерывно повышать свой профессиональный уровень. 6.Взаимодействовать с руководителями всех подразделений Фирмы по вопросам аттестации, оценки персонала, работы с кадровым резервом.      7.Отслеживать сроки проведения аттестации и квалификационных экзаменов.      8.Информировать руководство Фирмы об изменениях в составе кадрового резерва и осуществленных кадровых перемещениях (по результатам аттестации и квалификационных экзаменов).      9.Формировать целевые методики оценки персонала по запросам начальников отделов. Проводить оценку 2.1.Разработка, организация и проведение аудита (оценки) персонала.           10.Планирование карьеры сотрудников и работа с кадровым резервом Фирмы.      11.Подготавливать руководству предложения по возможным кадровым перемещениям сотрудников (по результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов).      12.Составлять и согласовывать списки сотрудников организации подлежащих процедурам аттестации и квалификационных экзаменов.     13.Составлять и согласовывать графики проведения аттестации и квалификационных экзаменов в подразделениях Фирмы.
Апрель 2016Март 2018
2 года
Кафе
Администратор
1.организация эффективной работы кафе; 2.руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения 3.контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; 4.онтроль сроков реализации готовой продукции; 5.бщение с посетителями; 6.омощь официантам; 7.формление необходимых документов и отчетности. 8.подбор персонала; 9.роведение инвентаризаций; 10.правление ассортиментом приготавливаемых блюд; 11.работа с кассой; 12.ганизация банкетов

Навыки

Уровни владения навыками
Умение расставлять приоритеты
Умение оперативно принимать решения
Опыт разработки систем мотивации
Умение работать в команде
Эффективное решение проблем
Навыки деловой переписки
Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
Навыки прямых продаж
Навыки работы с возражениями
Навыки работы с электронной почтой
Навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений;
Навыки составления отчетности;
Умение организовывать
Умение самостоятельно принимать решения;
Умение убеждать
Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;
Подбор персонала и обучение.
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость

Опыт вождения

Права категории B

Среднее специальное образование

2021
Педагогический колледж им. Н. К. Калугина
Спец. Коррекционное дошкольное, Дошкольных педагог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения