Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 мая 1987

Не ищет работу

Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер на первичную документацию, заведующий хозяйством, офис-менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Сентябрь 2023Март 2024
7 месяцев
ООО "Ресурс"

Оренбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Документооборот организации, координация проектов, ведение электронных площадок (от поиска закупки до подписания договора), снабжение офиса всем необходимым, прием / отправка корреспонденции.
Август 2014Сентябрь 2023
9 лет 2 месяца

Оренбург

Заведующий административно-хозяйственной частью
- своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения; — контроль за санитарным состоянием имущества и помещений санатория; — проведение косметических обновлений и ремонтов помещений; — участие в заключении договоров с подрядчиками; — присутствие при проведении ревизии и инвентаризации; — составление графика работы младшего персонала; — ответственность за целостность и сохранность инструмента; — составление заявок о необходимости хозяйственных закупок; — руководство младшим персоналом; — ведение текущей документации и составление письменных отчетов руководству о проделанной работе.
Октябрь 2010Август 2014
3 года 11 месяцев
ООО "Рэйд-Оренбург"

Оренбург

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер, инспектор отдела кадров, координатор проектов, бухгалтер-оператор
Прием, оформление и контроль первичной бухгалтерской документации в программе 1С Формирование накладных в 1С; Предоставление отчетов по остаткам на складах; Выполнение поручений руководителя; Оформление сотрудников ( прием, перевод и увольнение). Организация работы персонала, обеспечение укомплектованности предприятия, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников.Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Первичная бухгалтерская документация
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Учет ТМЦ

Обо мне

Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства. Способна выдерживать интенсивный режим работы. Быстро осваиваю новые направления деятельности. Пунктуальна, умению работать в команде, могу найти выход из любой ситуации.

Высшее образование

2009
Экономический факультет, бухгалтер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения