Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 мая 1987
Не ищет работу
Оренбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер на первичную документацию, заведующий хозяйством, офис-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Сентябрь 2023 — Март 2024
7 месяцев
ООО "Ресурс"
Оренбург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
Документооборот организации, координация проектов, ведение электронных площадок (от поиска закупки до подписания договора), снабжение офиса всем необходимым, прием / отправка корреспонденции.
Август 2014 — Сентябрь 2023
9 лет 2 месяца
Оренбург
Заведующий административно-хозяйственной частью
- своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения;
— контроль за санитарным состоянием имущества и помещений санатория;
— проведение косметических обновлений и ремонтов помещений;
— участие в заключении договоров с подрядчиками;
— присутствие при проведении ревизии и инвентаризации;
— составление графика работы младшего персонала;
— ответственность за целостность и сохранность инструмента;
— составление заявок о необходимости хозяйственных закупок;
— руководство младшим персоналом;
— ведение текущей документации и составление письменных отчетов руководству о проделанной работе.
Октябрь 2010 — Август 2014
3 года 11 месяцев
ООО "Рэйд-Оренбург"
Оренбург
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер, инспектор отдела кадров, координатор проектов, бухгалтер-оператор
Прием, оформление и контроль первичной бухгалтерской документации в программе 1С
Формирование накладных в 1С;
Предоставление отчетов по остаткам на складах;
Выполнение поручений руководителя;
Оформление сотрудников ( прием, перевод и увольнение). Организация работы персонала, обеспечение укомплектованности предприятия, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников.Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства. Способна выдерживать интенсивный режим работы. Быстро осваиваю новые направления деятельности. Пунктуальна, умению работать в команде, могу найти выход из любой ситуации.
Высшее образование
2009
Экономический факультет, бухгалтер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения