Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 9 августа 1984

Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Ноябрь 2013Сентябрь 2017
3 года 11 месяцев
ИП Куламов В.О.
Администратор
Организация учебного процесса с нуля: - разработка рекламы, поиск клиентов; - работа с потенциальными клиентами (консультирование по возникающим вопросам: по стоимости обучения, времени обучения, особенностям учебного процесса и т.д.); - распределение учеников по группам, составление расписания занятий; - составление договоров, контроль над подписанием договоров клиентами; - ведение клиентской базы; - ведение текущей документации (приходно-кассовый ордер, книга учета доходов и др.) - взамодействие с преподавателем и родителями для обеспечения контроля над учебным процессом.
Июнь 2011Апрель 2013
1 год 11 месяцев
ООО «Пластиком Плюс»
Ведущий специалист, Менеджер по продажам
- ведение переговоров и деловой переписки с партнерами (на уровне 2-х лиц), разъяснение возникающих вопросов; - контроль работы менеджеров по продажам; - подбор персонала, проведение собеседований; - продажа пластиковых и деревянных окон, гаражных ворот и рольставен; - работа с клиентами в офисе продаж, предварительный расчет стоимости изделий, подготовка коммерческого предложения, заключение договоров, работа с кассой и кассовой документацией, ведение клиентской базы; - отправление заказов в работу, контроль над их выполнением на производстве; - ведение клиента после завершения продажи: контроль выполнения в срок монтажных работ, работа с рекламациями; - контроль расходных материалов, в том числе канцелярских товаров; - внесение торговой выручки в банк; - кросс продажи сопутствующего товара: жалюзи, натяжные потолки, средства по уходу за окнами и оконная фурнитура; - взаимодействие с монтажниками, замерщиками и руководством для обеспечения контроля над циклом продаж.
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
ООО Технопарк «Вольгинский»
Инспектор канцелярии
- ведение документооборота; - учет входящей - исходящей корреспонденции; - прием и распределение звонков; - встреча и препровождение гостей и партнеров; - частично ведение документации отдела кадров (анкеты, заявления, приказы, личные карточки).

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Грамотная речь
Консультирование
Работа с кассой
Заключение договоров
Пользователь ПК
Организация учебного процесса
Ориентация на результат
Офисная техника
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Ведение клиентской базы
Административное управление
Грамотность
Администрирование
Навыки переговоров
Ведение переписки
Ведение переговоров

Высшее образование

2019
Психологический, Психология личности
2006
Биологический, Биология, специальная дошкольная педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения