Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 23 мая 1983

Не ищет работу

Оренбург, готов к переезду (Балашиха (Московская область)), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

экономист-аналитик

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Сентябрь 2014Июнь 2024
9 лет 10 месяцев
ООО Мастер Софт

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Экономист
1 Оперативное планирование. Составление БДР и БДДС на предстоящий месяц, взаимосвязь с руководителями подразделений. 2 Годовое планирование. Составление годового и квартального БДР и БДДС. Сбор информации у подразделений и служб предприятия. Расчеты по бюджету. 3 Аналитика. Анализ за различные периоды БДР и БДДС компании. Самостоятельная разработка способов анализа (творческий элемент в работе). 4 Разовые поручения. Подсчет экономической эффективности мероприятий, анализ систем оплаты труда (мотивационная часть).
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
ООО «Пластик»

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Ведущий экономист финансово-экономического отдела
1 Платежи. Регистрация всех платежей (счетов), сверка их с бюджетом, формирование заявок на расходование средств в 1 С, подготовка сводных реестров платежей 2 Мероприятия по платежной дисциплине. Прогноз платежей в базе 1 С на предстоящий период, создание заявок на расходование средств, сбор и обработка информации по предстоящим платежам. Предложения по оптимизации платежной системы. 3 Анализ затрат, их формирования и распределения в базе 1 С. Изучение способов накопления и списания затрат. Внесение предложений руководству по оптимизации системы учета затрат. 4 Обработка документов по списанию ТМЦ. Их анализ на предмет формирования затрат с учетом выбора бюджета подразделения и экономического смысла затрат. 5 Обработка документов по производству продукции. Внесение соответствующих данных по производству в 1 С с учетом формирования затрат на выпуск продукции. 5 подготовка информации по мониторингу банков 6 Работа с кредитными и лизинговыми организациями. Сбор, подготовка и предоставление информации банкам по мониторингу экономической ситуации на предприятии. Подготовка информации и документов для лизинговых сделок. Подготовка отчетности для органов статистики.
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
ООО «Русский Водочный Холдинг»

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Аналитик департамента логистики
1 Работа со справочником Номенклатура: ведение справочника Номенклатуры ГП и комплектующих материалов; внесение в базу артикулов по новым карточкам номенклатуры; предоставление сотрудникам компании данных по артикулам - определение артикулов по элементам номенклатуры 2 Дизайн макеты комплектующих: свод информации по согласованным макетам комплектующих; контроль работы по утверждению макетов для новых комплектующих с учетом плана розлива; предоставление руководству самих дизайн макетов, а также информации о статусе согласования каждого макета 3 Логистические параметры готовой продукции: сбор и обработка информации о параметрах ГП: вес, упаковка и укладка, штрих коды, поля в карточках номенклатуры в базе 1 С; проверка правильности данных о логистических параметрах в ГП в различных внутренних документах компании 4 Отчётность: по остаткам, продажам, наличию заказов и направлению сбыта ГП; по плану и факту производства ГП на производственных площадках 5 Взаимодействие с производственными площадками в сфере учета движения (производства и перемещения) ГП и комплектующих: формирование и оптимизация форм отчетности по движению ГП и комплектующих материалов (товарные ведомости, реестры отгрузок); сверка с площадками по данным отчетам и предоставление методических рекомендаций по их ведению
Март 2013Ноябрь 2013
9 месяцев
Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО

Москва, www.eedc.ru

Продукты питания... Показать еще

Аналитик отдела планирования
1 Работа с учетными базами компании (1 С): ведение справочника «Номенклатура»: артикуляция, сортировка элементов справочника, создание новых элементов, сбор, обработка информации об элементах справочника и внесение данной информации в учетную систему 2 Участие в ведении справочника «Спецификации номенклатуры» путем сбора информации о комплектующих материалах (как элементах справочника «Номенклатура») и предоставление данной информации сотрудникам компании 3 Сбор и обработка информации по дизайн-макетам комплектующих и внесение их в соответствующем формате в учетные системы (1 С) компании 4 Анализ работы информационных систем компании в сфере учета запасов (готовой продукции и комплектующих материалов), внесение предложений руководству по усовершенствованию учета запасов (комплектующих материалов и готовой продукции), предоставление консультаций сотрудникам компании (планирование, бухгалтерия, склад) в сфере учета запасов. 5 Взаимодействие со службой IT в сфере работы учетных систем: справочники «Номенклатура», «Спецификации номенклатуры» и их взаимосвязь, ведения учета запасов и формы вывода информации в учетных системах 6 Ведение информации о наличии и перемещении запасов (комплектующие материалы и готовая продукция) на складах компании, анализ и обработка данной информации в Excel, предоставление отчетов руководству 7 Участие в планировании бюджета отдела, планирование потребности в комплектующих материалов и отгрузок готовой продукции 8 Ведение отчетности по исполнению плана производства готовой продукции: взаимодействие с производственными площадками, разработка форм отчетности, и предоставление методических указаний по ее ведению.
Июль 2012Март 2013
9 месяцев
ОАО «Росспиртпром»

Москва

Продукты питания... Показать еще

Аналитик отдела планирования
1 Работа с учетными базами компании (1 С) – ведение справочника «Номенклатура»: артикуляция, сортировка элементов справочника, создание, удаление, объединение элементов, сбор, обработка информации об элементах справочника и внесение данной информации в учетную систему 3 Сбор и обработка информации по дизайн-макетам комплектующих и внесение макетов в соответствующем формате в учетные системы (1 С) компании 4 Анализ работы информационных систем компании в сфере учета запасов, внесение предложений руководству по усовершенствованию учета запасов (комплектующих материалов и готовой продукции), предоставление консультаций сотрудникам компании (планирование, бухгалтерия, склад) в сфере учета запасов. 5 Взаимодействие со службой IT в сфере работы учетных систем: справочники «Номенклатура», «Спецификации номенклатуры» и их взаимодействие, ведение учета запасов и формы вывода информации в учетных системах 6 Ведение информации о наличии и перемещении запасов (комплектующие материалы и готовая продукция) на складах компании, анализ и обработка данной информации в Excel, предоставление отчетов руководству 7 Взаимодействие со службами компании (маркетинг, служба качества, бухгалтерия, планирование) применительно к справочнику номенклатуры комплектующих материалов: определение артикулов при проведении инвентаризаций, сбор, обработка и предоставление информации о характеристиках комплектующих материалов.
Февраль 2011Июль 2012
1 год 6 месяцев
Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО

Москва, www.rusalco.com

Продукты питания... Показать еще

Аналитик службы планирования, управления и распределения запасов (Департамент Логистики)
1 Работа с учетными базами компании (1 С): ведение справочника «Номенклатура» готовой продукции: артикуляция, создание новых элементов, работа с разрешительными документами и формулировка названий готовой продукции, сбор и внесение информации в справочник. Написание технических заданий специалистам службы IT в сфере работы справочника 2 Ведение справочника логистических параметров готовой продукции (вес, размеры, укладка, штрих коды): работа со всеми подразделениями компании (Москва и регионы), сбор, анализ, обработка информации и предоставление ее сотрудникам компании 3 Ведение (и разработка) отчетности о движении запасов (готовая продукция, комплектующие) компании: выгрузка данных из учетных систем (1 С), их обработка в Excel и предоставление информации руководству 4 Ведение бюджета департамента логистики: участие в расчете годового бюджета, планирование месячных бюджетов по отделам внутри департамента, учет исполнения бюджета, взаимодействие с финансово-экономической службой, внесение бюджета в учетную систему (1 С) 5 Осуществление оплат по ряду отделов департамента: получение документов на оплату от поставщиков товаров и услуг, контрактация средств в 1С, создание заявок на расходование средств и контроль их оплаты
Август 2010Январь 2011
6 месяцев
ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Аналитик отдела франчайзинга
1 Разработка форм управленческой отчетности и выбор аналитических показателей для оценки деятельности отдела и магазинов франчайзи 2 Расчет значений и динамики по показателям: - загрузка магазина обувью в парах и в рублях (по сезонам, коллекциям и группам товара); - ликвидность продаж обуви (по сезонам, коллекциям и группам товара); - оборачиваемость товара (по сезонам, коллекциям и группам товара); - отгрузка товара в магазины франчайзи и приход товара с учетом длительности сроков доставки (по сезонам, коллекциям и группам товара); - средний остаток и средние продажи за период (по сезонам, коллекциям и группам товара); - продажи в стоимостном и количественном выражении (по сезонам, коллекциям и группам товара); - скидки: общий процент скидки в стоимостном выражении, количество пар, продаваемых со скидкой (по сезонам, коллекциям и группам товара); - количество покупателей, количество чеков и средний чек; - рейтинг магазинов по выручке, динамике выручки и выручке на метр торговой площади 3 Контроль соответствия фактических цен продажи товара в магазинах франчайзи розничным ценам, установленным компанией 4 Разовые аналитические отчеты: - по отдельному магазину (продажи, остатки, приходы, наценка, оборачиваемость, ликвидность, ассортимент, количество чеков, средний чек….) как по просьбе магазинов, так и по внутренней необходимости с целью улучшения показателей работы магазина; - по всем магазинам или их группам (классификация групп по выручке, площади, территории) 5 Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга компании в магазинах франчайзи путем разработки и проверки обязательных фотоотчетов: анализ выкладки по основным и сопутствующим товарам, размещения торгового оборудования, внутренней навигации, внешнего вида магазина 6 Взаимодействие с собственниками и управляющими магазинов франчайзи: составление рекомендаций магазинам по дальнейшей работе в области наценки, загрузки, скидок, оборачиваемости, поставок, а также в области мерчендайзинга
Ноябрь 2007Апрель 2010
2 года 6 месяцев
ООО "Ринг"

Орск

Розничная торговля... Показать еще

Экономист
1 Управленческая отчетность: разработка и оптимизация форм отчетности, графического сопровождения отчетов (графики, диаграммы), участие в построении системы предоставления отчетов. 2 Аналитика: по доходам и расходам; доли компании на рынке; себестоимости производства продукции и рентабельности; продажам (розничные и оптовые подразделения); эффективности использования недвижимости; производительности труда 3 Бюджетирование: участие в планировании и учет исполнения бюджетов компании; внедрение и оптимизация системы бюджетирования затрат (планирование затрат, разработка форм отчетности для подразделений и системы мотивации сотрудников) 4 Учет и анализ трудовых ресурсов: разработка системы оплаты труда для оптовых и розничных подразделений компании; системы анализа производительности труда; контроль над использованием фонда оплаты труда
Май 2005Ноябрь 2007
2 года 7 месяцев
ЗАО "Зебра"

Орск

Розничная торговля... Показать еще

Экономист
1 Анализ, расчеты и планирование по: - продажам каждой группы товаров; - товарной номенклатуре и ассортименту; - процедурам формирования товарного заказа и доставки товаров; - маршруту и графику движения транспортных средств; - складским запасам товаров; - эффективности работы с каждым поставщиком; - величине кредиторской и дебиторской задолженности; - финансовым показателям эффективности различных сфер деятельности предприятия. 2 Бюджетирование: Участие в составлении и учет исполнения бюджетов предприятия: Бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, бюджет по балансовому листу. 3 Работа с банковскими кредитами: формирование пакета документов для получения банковских кредитов; анализ эффективности использования кредитов и окупаемости инвестиций; составление финансового плана погашения банковских кредитов, анализ кредитных договоров на предмет экономической целесообразности
Декабрь 2004Январь 2005
2 месяца
МУП «Орскводоканал»

Орск

Государственные организации... Показать еще

Экономист
Управленческий учет по оказываемым потребителям услугам, участие в расчете цен на продукцию и услуги, выполнение разовых поручений по экономической деятельности

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею опыт работы с компьютерными офисными программами MS Office, сводные таблицы, 1С Предприятие, SAP, Домино, СПС «Гарант», «Консультант Плюс», Internet, PowerPoint и др. За время обучения неоднократно участвовал в научно-практических конференциях и олимпиадах по экономике, занимал призовые места. Имею несколько научных публикаций. В целях повышения профессионального уровня регулярно изучаю экономическую литературу.

Высшее образование

2005
Оренбургский Государственный Университет
Экономический, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
бухгалтерский учёт и налогообложение
МГТУ им Баумана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения