ООО ТД "ОПТ - СМАЙЛ"
Санкт-Петербург
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по продажам
Формирование коммерческой политики и политики продаж; - руководство всеми отделами продаж; - организация новых отделов и филиалов компании; - составление и контроль выполнения планов продаж; - разработка организационных действий по увеличению оборотов компании; - определение и утверждение условий по работе с контрагентами; - работа по заключению договоров с VIP- клиентами; - командировки в регионы с целью привлечения новых партнеров и работы с существующими; - административная деятельность по подготовке и открытию филиалов компании в регионах; - работа по приему, обучению, аттестации сотрудников; - аналитическая деятельность; - разработка схем продаж «стоковых» позиций, акций; - разработка нормативных документов, должностных инструкций, регламентов; - описание бизнес-процессов компании; - подготовка и координация работы компании на выставке; - организация взаимодействия всех структур и отделов компании; - участие в разработке и подготовке к реализации новых проектов; - координация работы по реализации новых проектов на всех этапах. - организация взаимодействия всех структур и отделов компании; - участие в разработке и подготовке к реализации новых проектов; - координация работы по реализации новых проектов на всех этапах; - координация и контроль работы филиалов компании; - разработка нормативных документов, должностных инструкций, регламентов. - описание бизнес-процессов компании; - организация договорной деятельности компании, проведение договорных сессий. - проведение инвентаризаций во всех подразделениях компании, а также контроль правильности ведения документооборота в филиалах; - подготовка участия компании в выставках, организация мероприятий, связанных с проведением выставки; - прием, обучение и аттестация новых сотрудников; - расчет KPI з/п сотрудников отделов продаж, разработка мотивационных схем; - составление бюджетов филиалов, контроль за их исполнением и т. д.
Рекордный рост продаж: Увеличил ежемесячный объем продаж с 18 миллионов рублей до 85 миллионов рублей за период работы (рост более чем в 470%). Этот значительный рост был достигнут за счет выхода на новые рынки, подключения крупных дистрибьюторов и торговых сетей, расширения штата и выхода на рынок Казахстана. В течение первого года работы лично обеспечил увеличение объема продаж с 18 млн до 45 млн рублей за счет подключения крупных дистрибьюторско-логистических компаний в Краснодарском крае, на Урале и в Западной Сибири.
Управление командой: Успешно управлял командой из 15 человек (12 менеджеров по телемаркетингу, 3 территориальных менеджера), а также координировал работу 3 фрилансеров.
Расширение географии: Подключил ключевых клиентов в новых регионах: Северный Кавказ, Краснодарский край, Крым, Поволжье (до Самары), Урал, Западная и Восточная Сибирь, Казахстан.
Бюджетное управление: Эффективно управлял бюджетом отдела продаж в размере 10-15 миллионов рублей в месяц, обеспечивая оптимальное соотношение затрат и результатов.
Оптимизация процессов: Успешно руководил проектом по внедрению CRM-системы "Битрикс24" (с привлечением сторонней компании), сократив время обработки заказов на 10% и улучшив контроль продаж.
Работа с VIP-клиентами: Заключил 2 крупных контракта с VIP-клиентами на общую сумму 20 миллионов рублей.