Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 27 февраля 1978
Оренбург, хочу переехать (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Оренбург, Россия, Уфа), готова к командировкам
Директор по развитию бизнеса
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Июнь 2016 — Октябрь 2017
1 год 5 месяцев
Оренбургская область, mallino.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Управляющий торговым центром "КИТ"(GBA 85 000 кв.м)
-Оперативное управление торговым центром (в подчинении 6 человек)
-Участие в разработке концепции наполнения, стратегическое планирование.
-Планирование и продвижение ТРЦ. Организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение трафика в ТРЦ.
-Оперативное управление ТРЦ ( в подчинении: службы безопасности и техническая, клининг,отдел аренды).
-Работа по взаимодействию с арендаторами. Решение текущих вопросов, направленных на удержание арендаторов.
-Контроль и соблюдение стандартов качества компании
-Выполнение плана по заполнению ТРЦ.
-Личные переговоры, поиск арендаторов, заключение договоров.
-Участие в формировании бюджета.Контроль за исполнением.
Результат:
- Законтрактованность площадей за 7 месяцев выросла на 12%.
- Заключено лично 29 договоров.
- Выстроена лояльность и привлекательность ТРЦ у федеральных сетей.
-Увеличена доходная часть бюджета на 8%.
Май 2015 — Май 2016
1 год 1 месяц
ТРЦ "Стройсити" (GBA 20 000 кв.м)
Оренбург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Управляющий ТРЦ
-Коммерческое управление объектом недвижимости.
-Управление делами аренды (в подчинении 5 человек). -
-Работа с арендаторами: поиск и привлечение -арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; -
-Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств. -
-Проведение тендеров. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.
-Обеспечение эксплуатации объекта.
-Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения).
-Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга.
-Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
-Организация документооборота управления.
-Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (несудебное).
- Отчетность перед собственниками, подготовка рекомендаций руководству по возможному продвижению и развитию ТЦ.
- Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний.
РЕЗУЛЬТАТ: После полного Анализза ТРЦ собственнику было предложенно сменить концепцию и ТРЦ перевести в Бизнес -центр. Разработаны лично: стратегия развтия , бюджет и продвижение бизнес -центра. Запуск нового проекта.
Причина ухода: Продажа готового бизнес-центра,как прибыльного бизнеса .
Март 2014 — Май 2015
1 год 3 месяца
МОЛЛ Армада (GBA 300 000 кв.м)
Оренбург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Антикризисный руководитель на производствеЗАО ТПК "ОРЕНТЕКС" текстильная фабрика по производству мебельных тканей
-Антикризисное управление (в прямом подчинении 30 человек)
Антикризисный руководитель(основная работа)
-Оценка и анализ деятельности предприятия.
-Планирование и составление бюджетов.
-Разработки по продажам, продвижению ассортимента и работы производства.
- Составление бизнес проектов по новым направлениям.
- Улучшение организации и процессов работы Коммерческого отдела, службы художников и дессинаторов, фабрики по производству ткани.
-Создание и внедрение антикризисных мер в производстве, составление производственной и сырьевой программы.
- Анализ конкурентов и партнеров, участие в разработке нового ассортимента.
-Ценообразование.
-Набор сотрудников, обучение, организации работы между службами.
-Управление и контроль всех служб.
РЕЗУЛЬТАТ:За время работы была организована модернизация производства,
- запущено швейное производство, расширен ассортимент продукции,
-найдены каналы сбыта,
-увеличена прибыль за 1 год на 80%,
-клиентская база за год по всей России и ближнему зарубежью выросла в 3 раза.
ПРИЧИНА ухода: Пожар производства и отсутствие роста в девелопмент направлении.
Сентябрь 2000 — Март 2014
13 лет 7 месяцев
ООО "Статус"
Оренбург
Услуги для населения... Показать еще
Директор
-Открытие компании.Оформление документов в налоговой.
-Разработка стратегии и перечня услуг.
- Взаимодействие с администрацией города.
-Составление бюджета и контроль за его выполнением. -
-Проведения мероприятий для увеличения доходности компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные качества:
Антикризисный менеджер, составление бюджета организации, разработка стратегий продаж и развития, поиск новых технологий и внедрение эффективных инструментов продаж и производства, обучение персонала, подбор кадров, умение организовать все процессы на производстве и в продажах.
Специалист продаж и маркетинга, прекрасно провожу рекламные акции, хороший организатор, отличные навыки ведения переговоров, знание психологии человека, знание основ бухгалтерии: налогообложение, отчетность,1С - предприятие.
Большой опыт поднятия фирмы с нуля, создание имиджа компании и формирование социального значения фирмы в обществе.
Высшее образование
2001
Экономический факультет, экономика- управление предприятиями
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Бизнесфорвард
тренеры Илья Кусакин и Владимир Кусакин, тренинги: "техники продаж в кризисных условиях", " управление предприятием"
2014
Бизнесфорвард
тренер Игорь Манн, тренинг "15 дней" развитие эффективного маркетинга
2014
Бизнесфорвард
тренер Радмило Лукич, "Эффективные продажи"
2014
"Бэтри" тренинго-консалтинговая компания
тренер Буштер В.Н., тренинг" Эффективный руководитель: современные технологии ", " Четыре управленческих навыка"
2013
Бизнесфорвард
тренеры: Кусакин Владимир, Илья Кусакин, Дмитрий Кайзер, "Использование времени в достижении целей", "Современные техники продаж", "Обучение пероснала и мотивация в продажах"
2010
ООО "Центр интерактивных обучающих программ "ВЫБОР" г.Уфа
тренер: Капица С.И. г. Санкт-Петербург, тренинг "От среднего звена к топ- менеджеру"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения