Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 12:14
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 9 июня 1987
Рассматривает предложения
Оренбург, не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник административного отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Тверь, telecontact.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
Организация и контроль работ по обслуживанию, уборке и благоустройству помещений;
Организация вывоза ТБО;
Оформление договоров с подрядчиками;
Закупка и контроль поступления хозтоваров, инвентаря, ведение учета поступающих ТМЦ;
Обеспечение бесперебойной работы бытовой техники, своевременного ТО и ремонта, контроль за сохранностью ТМЦ;
Формирование и исполнение бюджета в рамках поставленных задач;
Ведение установленной отчетности.
Активный поиск торговых площадей (400- 800 м2).
Проведение замеров и оценка состояния помещения.
Заключение договоров аренды.
Изучение и анализ технической документации, проведение переговоров с контрагентами, обследование закрепленной территории и составление отчетов.
Март 2018 — Ноябрь 2019
1 год 9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Начальник цеха переработки вторсырья и Оборотной тары
- Работа с персоналом (в подчинении до 50 человек), кадровая политика, обучение, распределение персонала, постановка и контроль исполнения заданий.
- Эксплуатация, техническое обслуживание основного и вспомогательного оборудования цеха. Организация и контроль выполнения плановых, капитальных и прочих ремонтов оборудования.
- Разработка мероприятий по более эффективному применению производственных мощностей и увеличению производительности работ.
- Организация и регулирование закупки материалов и сырья (план поставок), необходимого запаса материалов и сырья.
- Прием на склад вторсырье (мс5б, мс7б, пленку, стрейч, пласитк, поддоны). Обеспечение их размещение, хранение, игвентаризацию и отгрузку. Подготовка сопроводительных документов.
- Обеспечение ремонта и технического обслуживания оборудования.
- Работа с организациями по договорам на поставку, монтаж и обслуживанию оборудования
- Руководство персоналом в вопросах соблюдения норм ОТ и ТБ
- Организация подготовки склада к пересчету вторсырья
- Взаимодействие со смежными подразделениями РЦ
- Ежедневный учёт оборотной тары и расходных материалов
- Ведение и контроль сопроводительной документации, предусмотренной для оборотной тары, отчетность, бюджетирование.
- Запуск клининговой службы: участие в подборе, адаптация персонала, обучение, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы, oбeспeчениe cоxрaнноcти инстpумента и оборудования.
Март 2017 — Март 2018
1 год 1 месяц
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий административно-хозяйственной частью
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние материально-технической базы предприятия в соответствии с правилами и нормами.
- Закупка необходимых расходных материалов, инструмента, мебели и инвентаря, их хранение и выдачу. Контроль всех этапов:закупка, счета, поставка, документы бухгалтерского учета, претензионная работа.
- Мониторинг цен на товары или услуги в рамках отдела АХО, выбор оптимальных предложений, контроль за рациональным расходованием материалов и средств,
ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
- Контроль технического персонала, кадровая политика, формирование смен, табелирование, распределение задач
- Контроль за санитарно-техническом состоянии помещений, согласно требований РосПотребНадзора
Март 2015 — Февраль 2017
2 года
ООО Юниаструм банк
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель АХО
-Эксплуатация и техническое обслуживание здания (в собственности)
-Ведение договоров по аренде (подбор арендаторов, решение конфликтных вопросов, мониторинг долгов…), по обслуживанию авто, по обслуживанию офисов и эксплуатации здания
-Планирование бюджета по расходным материалам основных средств и ремонтных работ
-Обучение по противопожарной безопасности и контроль по обеспечению средствами по противопожарной безопасности (огнетушители, журнал, инструкция)
-Подготовка к отопительному сезону ИТП
-Контроль за своевременным обслуживанием банковского оборудования и проведения ремонта в случае поломки
-Организация работы по содержанию и оптимальному использованию автотранспорта банка, ведение учета отчетности по расходу ГСМ
-Сбор и анализ информации для проведения тендера. Составление смет, заключение договоров с подрядными организациями, контроль за выполнение работ подрядчиками по капитальному строительству, реконструкции и ремонту помещений банка. Подготовка технических условий для проведения работ сторонними организациями
-Опыт работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту электроприборов и сантехнического оборудования
-Инвентаризация
-Мерчендайзинг в офисах
-Выполнение мероприятий и отчетов по вопросам в сфере экологии
-Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения (вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, телефонных и электросетей)
-Снабжение сотрудников всем необходимым для создания комфортных и безопасных условий труда.
-Организация работ по уборке помещений и прилегающих территорий. Руководство техническим персоналом.
Апрель 2013 — Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО Саракташский молочный заводд
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по развитию розничной сети
-Курирование и обеспечение жизнедеятельности действующий розничной сети;
-Открытие/закрытие торговых точек, перенос старых нерентабельных торговых точек;
-Организация процесса доведения помещений до требуемых параметров (наружная реклама, ремонт, инженерные системы, охранные системы, другое), взаимодействие с подрядными организациями.
-Взаимодействие со структурами торговых организаций (арендодатели торговых площадей, администрация торговых комплексов);
-Подбор, обучение, адаптация продавцов (формирование команды продавцов);
-Увеличение торговой выручки и выполнение плановых показателей;
-Проведение инвентаризации на торговых точках;
-Запуск розничного магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;
есть водительское удостоверение и личный автомобиль;
возможность командировок, в том числе и на длительный срок;
уверенный пользователь программ MS Office и 1С, умею обращаться с офисной техникой.
готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.
Высшее образование
2022
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации (менеджер)
2007
Профессиональный лицей #47
Информационные технологии, Автоматизированные системы управления и обработки информации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения