Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 12:14

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 9 июня 1987

Рассматривает предложения

Оренбург, не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник административного отдела

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев

Тверь, telecontact.ru

Начальник административно-хозяйственного отдела
Организация и контроль работ по обслуживанию, уборке и благоустройству помещений; Организация вывоза ТБО; Оформление договоров с подрядчиками; Закупка и контроль поступления хозтоваров, инвентаря, ведение учета поступающих ТМЦ; Обеспечение бесперебойной работы бытовой техники, своевременного ТО и ремонта, контроль за сохранностью ТМЦ; Формирование и исполнение бюджета в рамках поставленных задач; Ведение установленной отчетности. Активный поиск торговых площадей (400- 800 м2). Проведение замеров и оценка состояния помещения. Заключение договоров аренды. Изучение и анализ технической документации, проведение переговоров с контрагентами, обследование закрепленной территории и составление отчетов.
Март 2018Ноябрь 2019
1 год 9 месяцев

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Начальник цеха переработки вторсырья и Оборотной тары
- Работа с персоналом (в подчинении до 50 человек), кадровая политика, обучение, распределение персонала, постановка и контроль исполнения заданий. - Эксплуатация, техническое обслуживание основного и вспомогательного оборудования цеха. Организация и контроль выполнения плановых, капитальных и прочих ремонтов оборудования. - Разработка мероприятий по более эффективному применению производственных мощностей и увеличению производительности работ. - Организация и регулирование закупки материалов и сырья (план поставок), необходимого запаса материалов и сырья. - Прием на склад вторсырье (мс5б, мс7б, пленку, стрейч, пласитк, поддоны). Обеспечение их размещение, хранение, игвентаризацию и отгрузку. Подготовка сопроводительных документов. - Обеспечение ремонта и технического обслуживания оборудования. - Работа с организациями по договорам на поставку, монтаж и обслуживанию оборудования - Руководство персоналом в вопросах соблюдения норм ОТ и ТБ - Организация подготовки склада к пересчету вторсырья - Взаимодействие со смежными подразделениями РЦ - Ежедневный учёт оборотной тары и расходных материалов - Ведение и контроль сопроводительной документации, предусмотренной для оборотной тары,​ отчетность, бюджетирование. - Запуск клининговой службы: участие в подборе, адаптация персонала, обучение, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы, oбeспeчениe cоxрaнноcти инстpумента и оборудования.
Март 2017Март 2018
1 год 1 месяц

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий административно-хозяйственной частью
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние материально-технической базы предприятия в соответствии с правилами и нормами. - Закупка необходимых расходных материалов, инструмента, мебели и инвентаря, их хранение и выдачу. Контроль всех этапов:закупка, счета, поставка, документы бухгалтерского учета, претензионная работа. - Мониторинг цен на товары или услуги в рамках отдела АХО, выбор оптимальных предложений, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности - Контроль технического персонала, кадровая политика, формирование смен, табелирование, распределение задач - Контроль за санитарно-техническом состоянии помещений, согласно требований РосПотребНадзора
Март 2015Февраль 2017
2 года
ООО Юниаструм банк

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель АХО
-Эксплуатация и техническое обслуживание здания (в собственности) -Ведение договоров по аренде (подбор арендаторов, решение конфликтных вопросов, мониторинг долгов…), по обслуживанию авто, по обслуживанию офисов и эксплуатации здания -Планирование бюджета по расходным материалам основных средств и ремонтных работ -Обучение по противопожарной безопасности и контроль по обеспечению средствами по противопожарной безопасности (огнетушители, журнал, инструкция) -Подготовка к отопительному сезону ИТП -Контроль за своевременным обслуживанием банковского оборудования и проведения ремонта в случае поломки -Организация работы по содержанию и оптимальному использованию автотранспорта банка, ведение учета отчетности по расходу ГСМ -Сбор и анализ информации для проведения тендера. Составление смет, заключение договоров с подрядными организациями, контроль за выполнение работ подрядчиками по капитальному строительству, реконструкции и ремонту помещений банка. Подготовка технических условий для проведения работ сторонними организациями -Опыт работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту электроприборов и сантехнического оборудования -Инвентаризация -Мерчендайзинг в офисах -Выполнение мероприятий и отчетов по вопросам в сфере экологии -Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения (вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, телефонных и электросетей) -Снабжение сотрудников всем необходимым для создания комфортных и безопасных условий труда. -Организация работ по уборке помещений и прилегающих территорий. Руководство техническим персоналом.
Апрель 2013Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО Саракташский молочный заводд

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по развитию розничной сети
-Курирование и обеспечение жизнедеятельности действующий розничной сети; -Открытие/закрытие торговых точек, перенос старых нерентабельных торговых точек; -Организация процесса доведения помещений до требуемых параметров (наружная реклама, ремонт, инженерные системы, охранные системы, другое), взаимодействие с подрядными организациями. -Взаимодействие со структурами торговых организаций (арендодатели торговых площадей, администрация торговых комплексов); -Подбор, обучение, адаптация продавцов (формирование команды продавцов); -Увеличение торговой выручки и выполнение плановых показателей; -Проведение инвентаризации на торговых точках; -Запуск розничного магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Материальная ответственность
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Деловое общение
Работа в команде
Умение принимать решения
Разработка технических заданий
Электрика
Пунктуальность
Вежливость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; есть водительское удостоверение и личный автомобиль; возможность командировок, в том числе и на длительный срок; уверенный пользователь программ MS Office и 1С, умею обращаться с офисной техникой. готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.

Высшее образование

2022
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации (менеджер)
2007
Профессиональный лицей #47
Информационные технологии, Автоматизированные системы управления и обработки информации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения