Hoff –
твоя история успеха

www.hoff.ru6+

Сеть гипермаркетов Hoff – это российская динамично развивающаяся компания, магазины которой представлены по всей России.

Вы будете работать в компании, которая предоставляет широкий мультибрендовый ассортимент мебели и аксессуаров для дома в формате гипермаркета и онлайн-магазина, объединяющих все необходимые интерьерные решения в одном месте.

Мы помогаем каждому человеку сделать свой дом уютным и комфортным, предлагая разнообразные и доступные товары, удобные услуги и сервисы с применением новейших технологий.

Hoff – твоя история успеха!

Мы развиваемся очень динамично. При появлении новых вакансий, мы отдаем предпочтение своим сотрудникам: треть Директоров наших гипермаркетов выросли внутри компании.

За последние 3 года более тысячи наших сотрудников хотя бы раз за время работы меняли профессиональную область или росли по карьерной лестнице.

Hoff в течении нескольких лет успешно реализовывает программу «Кадрового резерва».

  • Наталья

    Менеджер по автоматизации Департамента компенсаций и льгот

    Впервые о Hoff я узнала в 2011 году. Тогда я жила в Краснодаре, искала работу и увидела вакансию «Менеджер по персоналу» в новом гипермаркете Hoff Краснодар. Так получилось, что вскоре по семейным обстоятельствам я переехала в Ростов-на-Дону и вновь увидела вакансию Hoff, но уже в этом городе. Я сразу же подумала: «А может это все-таки судьба?». Я откликнулась на вакансию и меня пригласили на собеседование. Несмотря на то, что формат общения был для меня непривычен, т.к. с руководителем мы разговаривали по скайпу, собеседование прошло позитивно и на дружеской ноте. И в июне 2011 года я вступила в ряды Hoff. Первый рабочий день складывался из знакомства с коллегами, рассказом о себе, изучения расположения офиса и кабинетов. Потом фотография для информационной доски, пропуск и ты готов к работе Проработав 1,5 года Менеджером по персоналу Hoff Ростов-на-Дону, я перевелась в Москву на открытие гипермаркета на Автозаводской. В Ростове-на-Дону я вела 2 участка работы: подбор персонала и кадровое администрирование, в Москве же я занималась только кадровым администрированием. Как только я влилась в работу и полностью изучила свой функционал, я немного заскучала и попросила дать мне дополнительный объем работы. Так с осени 2013 года я стала вести 2 магазина. В 2016 году мне предложили позицию Специалиста Департамента компенсаций и льгот в Центральном офисе. А в 2019 меня повысили до Менеджера по автоматизации. Работа в Hoff для меня — это занятие любимым делом, это возможность вносить новые идеи в рабочий процесс, это удобный график, а также отличная команда. Также для меня, как для кадрового специалиста и просто как для сотрудника, важно, что Hoff — «белая» компания , которая соблюдаете трудовое законодательство. Возможности роста для любого сотрудника Hoff обширны. Если есть желание учиться и развиваться, то всегда найдется возможность сделать карьеру. Компания растет очень быстро, поэтому вакансии есть всегда, главное поставить перед собой цель и идти к ней.

    Читать полностью
  • Анжелика

    Директор Гипермаркета

    Я пришла в Hoff продавцом-консультантом на этапе открытия самого первого магазина на Новой Риге. Соответственно мой первый день — это build-up, а если точнее почти стройка. Весь персонал магазина активно готовился к открытию: сотрудники проходили обучение, участвовали в мастер-классах от европейских поставщиков, знакомились с ассортиментом, материалами, из которых производится мебель, занимались выкладкой товара. Мы чувствовали себя настоящей командой, которая создает что-то по-настоящему значительное и уникальное. В должности продавца-консультанта отдела Мебель для спален я работала год, затем мне предложили перейти на позицию менеджера в отдел Мебель для прихожих. Этот участок отлично подходит для старта на руководящей должности. Небольшой динамичный отдел позволил приобрести первые навыки управления персоналом и бизнес-мышления. Опыт оказался успешным, и спустя полгода, в октябре 2010 меня перевели в отдел Гостиные, который характеризуется самым большим оборотом в гипермаркете. Далее в апреле 2014 я перешла на позицию Руководителя направления Мебель Hoff Химки, где и работала до недавнего времени. В 2016 году я стала участником программы «Кадровый резерв», успешно ее завершила. С 15 января 2018 года я занимаю должность директора Hoff Новая Рига Hoff — это прежде всего работа команды. Для руководителя важно построить отношения в коллективе таким образом, чтобы каждый чувствовал себя частью единой команды, способствовать проявлению инициативы. Могу уверенно сказать, что мой основной профессиональный рост происходил параллельно с ростом и развитием компании, поэтому для меня работа в Hoff — это безусловно движение вперед. Если говорить о возможностях, которые для своих сотрудников предоставляет Hoff, это, конечно, возможность обучения и карьерного роста. Каждому советую стараться впитывать максимум информации, быть открытым для новых знаний и действий. И, конечно, нельзя упускать шанс для собственного карьерного роста. Если такая возможность появляется, нужно ее использовать и не бояться перемен. Все обязательно получится!

    Читать полностью
  • Ольга

    Директор магазина Hoff Белая Дача

    Hoff — это мой счастливый случай. Я попала в компанию, когда в стране назревал кризис и многие сокращали своих сотрудников. Мой первый рабочий день сделали коллеги: они были очень позитивны, открыты, готовы прийти на помощь в любой момент. В этот день прошел тренинг «Добро пожаловать» и именно после этого тренинга я окончательно поняла, что Hoff — это та компания, в которой я хочу работать, расти и развиваться. Моя карьера началась в первом магазине сети Hoff — гипермаркете на Новой Риге. Пришла я на позицию Менеджер отдела «Посуда», параллельно исполняла обязанности менеджера отдела «Детские товары». Проработав в первом магазине компании и зарекомендовав себя как ответственный и не боящийся трудностей сотрудник, я стала претендовать на позицию выше. В октябре 2012 года я перешла на должность Руководитель направления Товары для дома флагманского магазина Hoff Химки. Для меня это была огромная честь — реализовать себя как специалиста именно в этом магазине. После достижения ряда результатов в магазине Химки, я перешла в магазин Ходынка для получения абсолютно нового опыта открытия гипермаркета с нуля. Данный магазин открыл для меня новые перспективы для реализации сложных задач. После успешной работы в магазине Ходынка с 01 марта 2017 года я была переведена на должность Директора Hoff Белая Дача. Мне вновь выпала большая честь и ответственность, ведь Белая дача — это новый формат магазина в Hoff. Будет неправдой сказать, что все идет легко и просто. Быть директором — это большая ответственность. Я постоянно должна думать о том, как мои решения или действия скажутся на моих сотрудниках, какая им нужна помощь и поддержка. Работа с людьми- это всегда сложно и всегда вызов. Но одновременно это и возможность научиться чему-то новому, перенять опыт и знания у коллег. Hoff для меня — огромный смысл жизни. Работая в компании 8,5 лет и оглядываясь назад, я понимаю, как много я прошла. Но впереди меня ждет масса нового, перспективного и это очень ценно. Ценно то, что не стою на месте, что есть движение вперед. В Hoff существуют огромные возможности для развития. Каждый сотрудник для компании — это ценность. На своем примере я показала, чего можно достигнуть. Путь у каждого может быть своим, нужно всего лишь: не бояться, хотеть расти и развиваться с компанией, быть открытым к новому, иметь огромное желание учиться. И тогда у вас обязательно все получится.

    Читать полностью
  • Никита

    Руководитель Департамента мерчендайзинга

    В Hoff я попал летом 2011 года, я тогда жил в Воронеже и меня пригласили на вакансию «Руководитель отдела мерчендайзинга». Собеседование с менеджером по персоналу и руководителем прошло легко и непринужденно и вскоре мне сделали оффер.
    Я помню, что тогда у меня были опасения справлюсь ли я, т.к. до этого опыт был только с одеждой, а здесь совсем другая специфика — мебель. Но период адаптации прошёл гладко, у меня была очень дружная и сплочённая команда, и все мои опасения вскоре развеялись.
    Через 2 года работы мне предложили переехать в Москву на открытие нового гипермаркета Hoff Автозаводская. А дальше начался интенсивный карьерный рост. Уже в конце 2014 я стал старшим операционным мерчендайзером, в 2015 — перешел на открытие Hoff Домодедовская, в феврале 2016 мне предложили дополнительно вести проект по магазинам Hoff Home. В октябре 2016 я стал руководителем отдела открытия Департамента мерчендайзинга, а в конце 2018 возглавил весь Департамент мерчендайзинга. Я думаю, самое сложное в моей работе — найти компромиссы во взаимодействии с коллегами, т.к. в нашей компании мерчендайзер — это прежде всего декоратор, а значит человек творческий. Но при этом работа очень интересная и динамичная, есть возможность реализовывать действительно интересные проекты, проявлять фантазию и креатив. И как результат в 2014 году мой отдел был признан лучшем отделом мерчендайзинга в компании, а в 2017 году я был признан лучшим сотрудником Дирекции по продажам. В Hoff очень много возможностей для профессионального роста, начиная от обучения и заканчивая новыми проектами, которые постоянно возникают в нашей компании. Самое главное — это любить то, чем ты занимаешься, как бы это избито не звучало 😊 Если тебе нравится твоя работа и ты выкладываешься на 100%, карьерный и профессиональный рост не заставят себя ждать.

    Читать полностью

Присоединяйся к нам, продолжая с нами развиваться развиваться и покорять новые вершины!

Корпоративная жизнь

Мы понимаем, что вместе нужно не только работать, но и отдыхать! Поэтому мы создаем комфортную рабочую среду, прозрачную систему корпоративного роста и мотивации.

Мы активно развиваем корпоративный спорт — у нас есть свои команды по футболу, волейболу и тэг-регби в разных городах. А ещё мы любим совместные праздники и туризм!

Мы уверены, что отличная корпоративная культура — это один из ключевых факторов успеха Hoff.

Присоединяйся к нам и стань частью
нашей дружной команды!

Команда Hoff –

это профессионалы своего дела! Мы знаем, что успех нашей компании зависит от того, насколько компетентны и вовлечены наши сотрудники.

Если у вас уже есть успешный опыт работы и вы стремитесь к развитию в розничной компании федерального масштаба, мы будем рады видеть вас в нашей команде.

Даже если вы только начинаете свой трудовой путь, но хотите стать настоящим профессионалом, мы также готовы рассмотреть вашу кандидатуру и помочь вам развиваться вместе с нами.

Приходи к нам, и 
стань частью нашей успешной команды!

Выбирай то, что нравится!

Развивайся вместе с нами!

  • Розничная сеть

  • Офис

Присоединяйся к команде Hoff!

Мы в цифрах

Офис Hoff –

это более 500 сотрудников, которые работают в удалённом, гибридном или обычном режимах.

Без дресс-кода, в классном пространстве в центре Москвы (станция м. Улица 1905 года).

  • Дирекция планирования цепочек поставок

  • Дирекция по маркетингу

  • Дирекция по правовым и корпоративным вопросам

  • Дирекция по развитию недвижимости

  • Дирекция по рознице

  • Дирекция по персоналу

  • Дирекция по логистике

  • Финансовая дирекция

  • Коммерческая дирекция

  • Дирекция по сервису

  • Присоединяйся к нам! И выбирай любое подразделеение для развития!

  • Логистика

  • Колл-центр

  • E-commerce

Присоединяйся к команде Hoff!

Мы в цифрах

Сервис колл-центра —

это определяющая и лидирующая функция компании Hoff. Мы ценим работу наших сотрудникови заботимся о клиентах, делая все возможное, чтобы улучшить их опыт.

Наша команда молода, амбициозна, прогрессивна и сплочена одной целью — улучшить клиентский опыт.

Колл-центр в цифрах

Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей команде и делиться своими идеями!

  • E-commerce

E-com

Наш интернет-магазин — это сплоченная команда единомышленников, молодых талантов и лучших специалистов на рынке.

Мы  гордимся множеством побед на  различных конкурсах и  премий на  рынке электронной торговли.

Мы в цифрах

Присоединяйся к нашей команде и помогай нам делать наш интернет-магазин еще лучше!

  • Управление продуктом

  • Дизайн

  • Продуктовая аналитика

  • Production

  • CRM и программа лояльности

  • Развитие продаж Интернет-магазина

Выбирай то,
что нравится!

Развивайся вместе с нами!

Розничная сеть

Присоединяйся к команде Hoff!

Мы в цифрах

Офис

Офис Hoff –

это более 500 сотрудников, которые работают в удалённом, гибридном или обычном режимах.

Без дресс-кода, в классном пространстве в центре Москвы (станция м. Улица 1905 года).

  • Дирекция планирования цепочек поставок

  • Дирекция по маркетингу

  • Дирекция по правовым и корпоративным вопросам

  • Дирекция по развитию недвижимости

  • Дирекция по рознице

  • Дирекция по персоналу

  • Дирекция по логистике

  • Финансовая дирекция

  • Коммерческая дирекция

  • Дирекция по сервису

  • Присоединяйся к нам! И выбирай любое подразделеение для развития!

Логистика

Присоединяйся к команде Hoff!

Мы в цифрах

Колл-центр

Сервис колл-центра —

это определяющая и лидирующая функция компании Hoff. Мы ценим работу наших сотрудникови заботимся о клиентах, делая все возможное, чтобы улучшить их опыт.

Наша команда молода, амбициозна, прогрессивна и сплочена одной целью — улучшить клиентский опыт.

Колл-центр в цифрах

Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей команде и делиться своими идеями!

E-commerce

E-com

Наш интернет-магазин — это сплоченная команда единомышленников, молодых талантов и лучших специалистов на рынке.

Мы  гордимся множеством побед на  различных конкурсах и  премий на  рынке электронной торговли.

Мы в цифрах

Присоединяйся к нашей команде и помогай нам делать наш интернет-магазин еще лучше!

  • Управление продуктом

  • Дизайн

  • Продуктовая аналитика

  • Production

  • CRM и программа лояльности

  • Развитие продаж Интернет-магазина

Преимущества работы в Hoff

ООО «Домашний интерьер» работает под брендом Hoff

Вакансии компании « Hoff »

Отзывы о компании